Войти Регистрация
Я  кормящая мама)
Все о контроле веса - советы, личный опыт, диеты, упражнения
33644 участника, 56812 вопросов

Я раньше кажется спрашивала, но хочу свежих отзывов.

Хочу начать бегать, бег для меня очень важен, я люблю бегать, обожаю. Но скоро год как дочке, я физически толком не занималась.

У нас ГВ, меня интересует на счёт приливов. Я до сих пор чувствую приливы...

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Пишу сюда для дополнительной мотивации. Родила месяц с небольшим назад. За беременность набрала около 18 кг, если не считать, что за первые месяцы токсикоза я похудела. За роды ушло совсем немного - с 65 до 61. Вышла, а вернее выкатилась из роддома аки ш...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Вот вопрос в заголовке. Дочке скоро 6 месяцев. Хочу с 6 начать худеть. Надо сбросить 15 кг до середины августа. Не повлияет ли это на гв.

По себе заметила что если мало ем и молока меньше становится. Специально жду 6 месяцев начну вводить прикорм. И моло...

Читать далее →

Посмотреть 33 комментария

Комментировать

А нам море по колено! А нам горы по плечо! :)


Красотки, я к вам в женский клуб стройнеющих!


Предистория:


до беременности был лишний вес, за беременность прибавила, шла рожать бегемотиком с 90кг (это при моем-то росте 168см в прыжке с табуретки!!) и оставила в роддоме всего 10кг. Печаль!! Досада!!

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Девочки,добрый день!после вторых родов пытаюсь вернуться в строй.. стройных 🤣 но проблема в перекусах,на гв и кушать хочется часто.. вроде чай/кофе попил и хорошо,только пьёшь то с печенюхой/булкой.. чем это безобразие можно заменить?пп десерты?они гемо...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Девочки,такая ситуация!я 4 мес после родов,на Гв.В течение первого месяца ушло все.что набрала за беременность.сейчас на весах вроде каждую неделю вес все меньше,а визуально появились бока,бедра и живот стали жирнее.Даже муж говорит,ты стала поправляться...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девочки, кто то сталкивался с таким? Что при соблюдении всех правил, вес вдруг встал.

И стоит...

Он так долго будет?))) Стоять.

Ладно , хоть не пополз вверх и на том спасибо)))

Но я не сдаюсь, худею для передачи на федеральном канале:)

...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Мне нравится очень моя фигура и я этим горжусь!!!

Мне 30,трое детей-ну не должна я быть толстой бесформенной теткой)))

Извините за "домашние" фото))

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

16 дней назад я стала мамой в третий раз! 😍 Счастье мое безгранично, НО немного портит настроение состояние тела 😟

Мой рост 174, крупное телосложение (широкие плечи и таз). При такой конституции и росте идеальный для меня вес - 68 кг +\-. Чувствую себя...

Читать далее →

Посмотреть 59 комментариев

Комментировать

Итак, девочки, настала моя очередь взглянуть на себя критически, и отражение в зеркале меня совсем не удовлетворяет... 🤦🏻‍♀️ А как же ещё могло быть, раз жрать все запретили два врача, а самым вкусным десертом, который я могла себе позволить, стал батон со сливочным маслом? 🙃 Утром, днём, вечером, ночью. Дважды. Во время сцеживания, после еды и вместо кекса.. 🤪

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Вопрос в заголовке.Девочки, кто сталкивался, как решали эту проблему?

Коротко: мы на ГВ, есть хочется постоянно;режима питания нет, ем когда есть время( когда ребёнок спит, чаще всего), когда выдаётся минутка для еды я могу в себя запихнуть суточную норму...

Читать далее →

Посмотреть 50 комментариев

Комментировать

Девочки,добрый день! Прошло полгода после КС и теперь мне не страшно заняться телом (врач говорил о запрете физ нагрузок 6мес).

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

Доброе утро всем :)

Хотела поинтересоваться, может, кто знает, когда можно заниматься начинать после родов целенаправленно на живот? После первых ждала 6 недель, начала бегать и бешеную сушку прошла. Сейчас после вторых состояние ещё лучше, чем после перв...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девочки,как Вы худеете после КС? Физические нагрузки сразу нельзя.Питаться надо хорошо,т к ГВ.Похудеть хочется сразу(+3 кг добеременного веса)и ещё 10 скинуть😏 поделитесь опытом

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Решила накануне своего др посмотреть на себя со стороны и вот что вышло!

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать
Комментировать

Девочки привет,не знаю помнит меня кто или нет,я снова к вам и у меня есть хорошие новости, за Б я похудела на 9 кг,а если считать с набраными,то на 11,моей заслуги тут нет,ела все,что хотела и худела,мечта прям:)

На учет становилась 71 кг,сейчас вешу 62-...

Читать далее →

Посмотреть 48 комментариев

Комментировать

Девочки, может ли ГВ влиять на скорость похудения? Я заколебалась худеть, сил моих нет. Все, что сброшено - наела обратно. У меня жуткий жор во время ПМС, а это, на минуточку, 2 недели!!! Потом сами месячные 5 дней, и только после этого несколько дней я не хочу есть вообще. Само собой, за это время я не успеваю сбросить то, что наела, а если не наела (да, бывает, что я придерживаюсь пп и считаю калории), то чуть скидываю, а потом опять. Причем и состояние эмоциональное в этот период ужасно. Раньше тоже было нечто подобное, но сейчас я просто на грани. Прихожу к выводу, что у меня что-то с гормонами (был узел на щитовидке и до беременности какой-то гормон на верхней границе). Может ГВ влиять на общий гормональный фон и усугублять то, что и так было не очень? И на аппетит тоже? Ребенку год, кормимся в течении дня пару раз и ночью пару раз. Я хочу бросить кормить, но все никак не решаюсь. Может, если бросить, у меня все немного устаканится и дело с похудением пойдет быстрее?

Может я сумбурно, просто реально ПМС в последние месяцы выбивает меня из колеи.

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Приветик всем!Меня зовут Света,трое мальчишек!Последнее время задумалась как выглядит мое тело и решила похудеть)

Хочется быть к лету подтянутой хоть немного)))

Худею с девочками в группе в вк,у нас пп и спорт)

Здесь тоже так много девочек,которые иду...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Занимаюсь с Джилл. Начала четвертую неделю Революции тела. Между последними фото разницы нет... На весах от начала всего лишь минус 2,5 кг. Стараюсь питаться правильно, делаю акцент на белках. Что не так? Фото под кат

Читать далее →

Посмотреть 50 комментариев

Комментировать

Вместе с Джиллиан Майклс и ее "30 days shred"! (Подключила пп и некоторые основы диеты "-60"). Сегодня была первая тренировка. Конечно, тяжело, трудно, я враз осознала, что дыхалка у меня никакая и руки слабые, отжалась кое-как со скрипом три раза и все(...

Читать далее →

Посмотреть 50 комментариев

Комментировать