Войти Регистрация
Все что касается спорт-питания(отзывы, обмен опытом, советы)
Все о контроле веса - советы, личный опыт, диеты, упражнения
33644 участника, 56812 вопросов

Девочки, посоветуйте какой-нибудь протеин не очень дорогой, без всякой гадости в составах. Предлагают купить Гербалайф, но его боюсь брать, вдруг там в составе написано не понять что

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Ну это и есть вопрос. Занимаюсь регулярно три раза в неделю круговыми силовыми тренировками. Уже давно. Но как муж уезжает . Все! Из дома не выйти так как не с кем детей оставить.

Что делать? Хочу такие хорошие тяжелые тренировки что б ...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Есть такие, кто принимает спортип для похудения?Поделитесь опытом :)Пы.сы. купила карнитин первый раз попробовать, еще даже не открывала.Кто-нибудь такой пробовал? Взяла этот, т.к. понравился состав и упаковочка))

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Вот честно, никогда не думала, что в принципе буду думать о диетах. А потом первая беременность, вторая...Сидела дома...и любимым увлечением было посидеть перед компьютером и посмотреть любимы сериал в прикуску с шоколадкой)))) Обожала это время)))) пр...

Читать далее →

Посмотреть 49 комментариев

Комментировать

Девочки! Поделитесь самыми действенными способами похудеть ляхи 😩

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Что я вам хочу сказать. Я питалааь как мне сказал тренер. Каждые три часа что то небольшое. И таким образом примерно:

6:30 белковый коктейль

9:30 сендвич из ц/з муки и салат

13 обед: что то белковое и овощи и 3 л углеводов

16 фрукт

18:30 па...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девочки, посоветуйте видео тренировки дома для животика и ножек. Кардио есть ( хожу на зумбу) дома есть разные гантельки. Одно время занималось по ДМ но помню болели колени, может уже вышло что то интересное? И тренировки по 20-30 мин в...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девочки ,вот читаю отзывы о этом препарате и прям чудо-чудо,и аппетит снижает ,и метаболизм разгоняет ,и сахар в крови снижает с аппетитом ,короче,панацея для толстых сладкоежек.

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Решила я наконец то попробовать что за зверь протеин. Но я в этом ничего не понимаю, прочитав тут темы, поняла что на ночь лучше казеиновый, и после тренировок сыворотка. Но! Проблема в том что у меня тренировки 3раза в неделю с 20 до 21,дома я в 21,30, в 22,30 я уже сплю. И какой в итоге лучше пить после тренировки? Оговорюсь сразу, хочу для начала одну какую нибудь банку купить.

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Девочки, приглашаю вас в марафон стройности и красоты:)👯

Кто хочет сбросить зимний жирок и сногсшибательно выглядеть в бикини?👙 Пришла пора готовиться к лету Предлагаю делать это в уютной девичьей компании без голода и диет.😜О МАРАФОНЕ: старт 18.03.19. Проход...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Привет! Я - сертифицированный тренер по бодибилдингу и фитнесу, а также специалист в области коррекции питания!

Опыт работы - более 2 лет!

С удовольствием поделюсь своими знаниями, чтобы вы смоли решить проблему своего лишнего веса 😉

А это точно бес...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девушки, добрый вечер! Решила написать в это сообщество, так как тут много знающих.

Сыну скоро 17 лет, с 13 лет ходит в тренажерный зал, до этого три года занимался таеквон до, т.е. парень спортивный.Попросил купить ему гейнер, для наращивания мышц, хочет...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Я начала худеть в конце ноября. За месяц сбросила 4 кг. Кушала много что, иногда не влезало то, что положено. Основа -БУЧ. Но готовить постоянно не хотелось. И я стала делать так: беру продукты, взвешиваю, записываю количество (например, брокколи-400 гра...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Приветик всем стройным и не очень))🤗 я к вам за советом, есть ли тут люди которые набрали и хотят скинуть кг5-7?как вы это делаете, сидите на диете или просто контролируете еду? И есть ли может чат какой то где постоянная поддержка есть, мотивация, сове...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Всем привет!

Дело в том, что тренировки у меня ранние и во первых времени нет приготовить что-то, Во-вторых, кроме кофе с молоком ничего не лезет =(

На трене сил нет, естественно, голова кружится. Возникла идея попробовать что-то из спорт...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Девчата, всем привет🌺. А мы сегодня начали марафон стройности💪 , чтобы в новогоднюю ночь надеть какое-нибудь красивое платье💃, посмотреть на себя в зеркало и сказать: "Вот это я молодец!", а под бой курантов слушать не только поздравления, но и бескон...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Польза/вред? Ничего не знаю, с питанием пока плохо, считаю калории-но пока не укладываюсь в необходимое кбжу ☹️ Белка не хватает.больше есть не получается,вроде и так много кушаю

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Мб было у кого такое. В общем, как начала ходить в зал, у меня пропал аппетит

Теперь мой дневной рацион состоит из завтрака и обеда. Без перекусов. По питанию с утра творог, кофе/чай, чёрная смородина в творог,день - кусок мяса, яйцо, овощи, п...

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Тощая корова- еще не газель. Ручки-веточки, ножки - ноликом. Надо " строить" тело, а строить не из чего, ни жира ни мышц. На одном правильном питании далеко не уеду т.к. не люблю курицу в любом виде. Посоветуйте пожалуйста приличный пр...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девочки, добрый день!

Пошла я в тренажерку, плотно взялась за себя, и тренер мне ненавязчиво предлагает кушать протеин и l-карнитин. Не навязывает, нет. Просто советует.


Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Девочки , подскажите. Похудела примерно на 23 кг, ещё хочу кг 4 примерно. Три недели как хожу в зал . И обратила внимание на осанку , вернее ее отсутствие )) зад пропал/впал , шея как у гуся ((( . Понимаю что только спорт улучшить состояние спины . Дома стала растяжку спины делать , вернее пытаюсь т.к спина дубовая

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

не могу понять что со мной, я ем как больная, у меня живот болит , мне плохо, а я все ем и ем,
что со мной?((((( у меня на ногах уже отлаживается жир в виде, как каменные отложения.
куда обратиться мне?

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать