Войти Регистрация
ПОБОЛТАЕМ ОБО ВСЕМ !
Все о контроле веса - советы, личный опыт, диеты, упражнения
33843 участника, 56941 вопрос
ПП 9

Всем привет!Еще только изучаю правила и меню

возникли вопросы

можно ли овсянку варить на нежирном молоке без соли и сахара?

допустимы ли макароны?

и можно ли консервированные фрукты? в каком кол-ве?

Всем спасибо за ответы

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Девчонки, приветик.

Посоветуйте, пожалуйста диету на три дня, очень хочется попробовать.

Хочу начать с завтра.

Буду рада если кто ко мне присоединиться!


Посмотреть 2 комментария

Комментировать

что слушаете Вы?

не могу найти подходящую музыку.....

а она очень даже помогает...


Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Некая девушка из Питера http://vk.com/id289505091 заходила ко мне на страницу, лайкнула пару позиций, ну я пошла глянуть... а на ее странице чудесная история о том как она похудела благодаря чудо-коктейлю...


всегда ходила мимо подобного и щас бы прошла... но зацепил меня не чудо результат, и пусть даже это и реально, но нафига надо?

это ж как надо поиздеваться над организмом! это ж получается -18 кг месяц или 600 гр ежедневно. если равномерно. по-моему, жуть... да никакая кожа, внешний вид в целом, и обмен веществ не выдержат... пусть и уменьшив порции еды потом. короче, я за пп и по возможности спорта хоть чуть-чуть.

П.с.наверно тут было уже, там про поставила на уши весь интернет и т.п., модераторы, простите если что, удалю, естественно, тока скажите.


Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

помочь и посоветовать и консультировать!! Бесплатно блин!! Я о подруге своей. А на деле я просто уже выслушиваю - я сдулась. На каждое мое предложенные у нее 100 отговорок..

Oна так не умеет, не может итд. А на самом деле все банально просто. Я даже готова ей все считать, показывать и разжевывать. Сейчас выслушала, как она неделю ела луковый суп и потом сново поправилась. Почему... почему люди верят до сих пор в такую ахинею??? А сама меня всегда в компании хвалит, в пример ставит, мне даже не удобно.

При Том, что у меня трое детей-у нее один и больше времени вообще то. Я очень хочу ей помочь, но не буду навязываться ..чтоб не потерять подругу.

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

В интернете много пишут про маски для волос с Димексидом. При регулярном использовании, говорят, что рост волос значительно ускоряется.

Девчонки, пробовал ли кто такие маски? Каков результат?

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать
Комментировать

Девоньки, а какие у вас слабости в еде? Во ВрЕЕЕдной именно😭)))!!! Вот прям сложно отказаться??)) Мне стыдно признаться, но это...что??? В чем себе сложно отказать?))

Посмотреть 55 комментариев

Комментировать

Я сейчас вешу 65,4,когда становилась на учет в ЖК весила также,но мне кажется я по объемам была больше,такое может быть? У вас как?

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

я занимаюсь с Шоном Ти с переменным успехом. Могу и пропустить при плохом самочувствии или КД. сначала три недели просто выбирала, что нравится и делала, потом прошла первую фазу Т25 5 недель,почти, три дня не отзанималась. сдвигов по весу нет все два месяца, -+500гр туда сюда, Перерыв 5 дней. Начала опять заниматься через день. Болит тело,в основном ноги и руки, болят мышцы как при начале гриппа.

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать