Войти Регистрация

Очень понравилась мне эта книга. Сначала , когда ее увидела попробовала с дочкой заниматься прямо с компьютера. И Лизе так понравилось корчить мордочки, подражать животным, что решила, БЕРУ. .Качественные, красивые картинки, по которым она сразу вспоминает какое упражнение надо делать. Со старшим сыном когда-то давно занимался логопед, упражнения практически те же самые. Но тут все наглядно. красочно, да еще в стихах!
И сама книга подходит для малышей. Она большого формата и картонные странички. Можно смело давать малышу, в руки. И пусть корчит мордочки в свое удовольствие. Ах да, там в конце книги еще и зеркальце. Но мы использовали свое, побольше.



Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев


Детские игры, направленные на развитие мелкой моторики рук у детей раннего и дошкольного возраста с использованием предметов и материалов, которые находятся в «шаговой» доступности. Это позволит не только сэкономить семейный бюджет, но и больше времени проводить с ребенком.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий



Май... Пришла пора обновлять игры с насекомыми!


Как же я люблю "Очень голодную гусеницу" Эрика Карла! Думаю, данная книга не нуждается в особом представлении, ведь она знакома многим и очень любима малышами. В ней, кроме познавательного (появление бабочки из гусеницы), можно найти и отличный развивающий потенциал. Но одно дело - читать, и совсем другое - играть! А если объединить все в одно занятие...? Мы попробовали. Под катом то, что из этого вышло))

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Прошел еще один урок, вернее два в этот раз - для малышей до трех лет, и деток от трех до шести.

В этот раз детей ожидало небольшое приключение. Я принесла на урок мой волшебный шар с буквами. Вот этот.

Урок русского для двуязычных детей в Бразилии, 18/03/17

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Я уже неоднократно писала, что самое больное место у нас сейчас - это речь. Поэтому все усилия в этом месяце были брошены, чтобы как-то структурировать и организовать эти занятия. Вот , что у нас получилось.., может кому пригодится. В следующем месяце постараюсь так же продумать и реализовать второй блок нашей образовательной программы - под кодовым названием "интеллект".


Занимаемся мы речью три раза в неделю через день в одно и то же время - с утра, вот по такому приблизительному плану.

Понедельник, среда, пятница.

Развитие речи.

1) Массаж рук. ( Игры с использованием нестандартного оборудования, автор-составитель Зажигина)

2) Пальчиковые упражнения. ( Игры с пальчиками, Юлия Соколова).

3) Дыхание. Корзинка с дудочками, свистками, перьями.

Физкультминутка (Стихи с движениями, Составитель Л. Маврина ).

4) Альбом Батяевой ( разделила те задания, которые ребёнок выполняет с удовольствием на три части, чтоб не повторяться каждое занятие)

5) Сказка ( по одной в неделю: адаптированный вариант из Батяевой , книжка, театрализация)

Физкультминутка

6) Репродукции картин ( рассматриваем, обсуждаем иногда обыгрываем).

7) Творчество (рисование: краски, пастель, карандаши)

Чтение (по выбору).

Читать далее →

Посмотреть 72 комментария


Вдохновили меня тут, на такие вот тактильные медальончики с разными фактурами ))))


🙌

Вообще тема не нова, Монтессори педагоги давно рекомендуют такие игры для детей, начиная с самого маленького возраста 👍😇

Развитие различных чувств восприятия, улучшает мышление ребёнка с самого маленького возраста.

Такие игры- это тактильное развитие, сенсорное развитие и развитие мелкой моторики у ребёнка.

Наверняка слышали такое очень известное высказывание:

☝️

"Ум ребёнка находится не а кончиках его пальцев" (В.Сухомлинский)

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев


увлеклись мы в последнее время животными, мама на радостях приобрела вагон и маленькую тележку, потом пригляделась, а дочка-то для игры выбирает мааааленьких, вот чем меньше-тем лучше.

счетного материала, сортировок-дома ведрами, сейчас страсть поутихла, точнее перешла на мааааааленькие предметики. Хм, три года человеку, я как-то не ожидала. Ну да ладно, вовремя приехали к нам малепусенькие фруктики и теперь счастье есть-играем в магазин (деньги у нас-бусинки), это меня очень радует-счет в пределах пяти дочь освоила на ура, понимает что значит-добавить два, отнять три и тд.

потом в семью и чаепитие, так тщательно всех рассаживает))))) причем у дочки в голове отложилось, что семья-это когда папа, мама, брат и она.....остальное за семью не считается.

вчера вот долго рыдала, когда узнала, что в джековских пазлах есть мама и малыш-а папы и брата нет, ох горе-горькое было-совенок у совы без брата и папы, в итоге сама нашла в других пазлах еще одну сову, заявила, что это -папа!!! и успокоилась))))

ну и огромный фотоотчет)))))

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Сенсорная коробка - для слабаков! 😆
У нас сегодня был целый сенсорный стол!

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев