Изучать математику с любимым конструктором - это такое совмещение приятного с полезным.
Ведь как здорово узнать свой рост в попугаях в кубиках лего :)
А что еще?
Велкам под кат ) Все идеи опробованы на себе! )
Изучать математику с любимым конструктором - это такое совмещение приятного с полезным.
Ведь как здорово узнать свой рост в попугаях в кубиках лего :)
А что еще?
Велкам под кат ) Все идеи опробованы на себе! )
Хочу рассказать и немного показать наши занятия с дочерью. Лет до 3,5 мы практиковали и занятия, и тематические недельки и задания по мотивам какой-либо сказки. Но дочь выросла, я решила, что можно уже что-то поменять в наших уроках. Написала настоящее расписание по дням недели и учебный процесс пошел. Суббота и воскресенье у нас выходные дни. Кстати, не все 5 дней в неделю мы занимаемся, у меня график работы сутки/трое и если я на сутках, то этот день автоматом выпадает, так что вы не подумайте, что я лишаю дочь детства) Занятия ей по душе и они у нас недолгие, да еще и с переменками. Прямо как в школе. После занятий приклеиваю ей на футболку наклейку, типа "Молодец" или "Отлично". Дочь в восторге). Летом , конечно, занятий по расписанию у нас практически не было, когда успеваем-занимаемся. Все-таки летняя пора придумана природой для другого, тем более в Сибири лето совсем короткое. Расскажу о занятиях июня, тогда еще мы занимались стабильно.
...учиться читать?
1. В начале мы рассматриваем букву Ы в книге Учимся читать (Приобретала в фикс прайсе)
http://www.labirint.ru/books/405534/ (На подобие этой только голубая, та же серия. Мне эта книга даже больше моей понравилась)
2. Работаем по книге
Е.В. Колесникова Раз - словечко, два - словечко
http://www.labirint.ru/books/405534/
Вот так мы учились считать три года назад.
Сравнительно недавно мы полюбили игру в магазин) Не скажу, что мы не играли в магазин раньше, но сейчас это приобретает все больший развивающий смысл.
Скажу пару слов о наших "игровых инструментах". Игру мы проводим в нашем уголке, где у нас стоит стол, там светло и уютно, лично для меня, это место создает правильное настроение))) Для игры мы используем наш набор с малышковой кассой (другую покупать не стала), набор овощей и фруктов, дополнительные продукты (пластиковые яйца от шоколадных яиц, рыбки из рыбалки, коробочка от зубных паст, чая и т.д.) , а так же дополнительные деньги ( в наборе тоже есть деньги). Иногда добавляем набор для разрезания овощей и фруктов.
В рамках изучения буквы М, мы провели тематическое занятие " Пчела Мая".
Идея эта возникла спонтанно. У нас есть маленький, но очень востребованный конструктор с пчелой Майей. Сначала думала, что просто его соберем, найдём букву М и на этом закончим. Но, листая бесплатный журнал из аптеки (Эва очень это любит, листает всегда первая), доча нашла рекламу с пчелой майей и с этого всё и началось.
Вторая буква, которую принёс наш Азбуквачик - буква М.
Сразу хочу сказать, что популярность профессора Азбуквач за это короткое время возросла настолько, что я не могла даже и подумать, когда его шила. Теперь каждый день Эва требует новых заданий от Азбуквача, зовет его из кладовки, ну, он и приходит. И каждый раз он приносит что-то новенькое. Так получилось, что изучение букв помогает мне лучше систематизировать наши занятия. Сначала я пишу на листочке ключевые слова, а потом дроблю их на темы, таким образом почти каждый день у нас новая тема. Однако все темы связаны между собой потому, что все они начинаются на изучаемую букву.
Итак....
вторая буква от нашего профессора - буква М. Этот выдумщик Азбуквач принёс на этот раз коробочку побольше) А внутри коробочки столько всего....
Игру "Сложи слово" я купила, когда нам еще не было трех лет и вот она дождалась своего звездного часа.
Пробовали мы играть и раньше-просто подбирали на какую букву начинается картинка , но полученное слово читала все-таки я , а дочь искала нужную картинку. Для возраста трех лет было все-таки утомительно подбирать буквы к картинке. Тася делала с энтузиазмом, но хватало запала слова на два-три).
Сейчас дочь уже начала читать простые слова и эта игра пошла у нас на ура. Ей стал увлекателен процесс подбора букв, чтения полученного слова и подбора картинки.