Соберите побольше мелких предметов: монет, пуговиц, фишек от домино и т.п. Приготовьте белую и цветную бумагу, лист картона, ножницы и клей. Сначала малыш должен придумать, что хочет изобразить, и сделать на картоне подходящий фон. Помогите ему в этом. Например, внизу наклейте белую бумагу - снег, а сверху голубую - небо. Теперь можно приступить к композиции. Вот бежит доминошная дорожка, а в небе светит солнце - медная монета с лучами из желтого бисера. Идет человек, сделанный из пуговиц, и строится дом из спичек. После первых опытов можно заполнять мозаикой всю картину, не оставляя фона. Пусть малыш придумывает новые композиции и использует новые материалы.
На листе белой или цветной бумаги расположите один или несколько листьев клена, дуба, липы. Разведите краски нескольких цветов в разных емкостях. Возьмите зубную щетку, окуните ее в краску и проведите пальцем по щетине так, чтобы мелкие брызги полетели на бумагу. Это занятие, несомненно, заинтересует малыша.
Перед тем, как окунуть щетку в новый цвет, промойте ее водой. Когда весь лист покроется крапинками, дайте краскам высохнуть и снимите листья. Такая картинка вполне может украсить комнату.
Покройте лист плотной бумаги или белого картона(или нарисованный любой рисунок) воском. Для этого просто натрите его свечкой. Затем нанесите на воск слой черной краски - лучше всего подойдет гуашь. Теперь дайте малышу авторучку с пустым стержнем или деревянную палочку с заточенным концом, и пусть он выцарапает на воске любое изображение. В результате у него получится картинка, очень похожая на гравюру.
Приготовьте белую бумагу и кисточку, налейте в блюдце молока. Попросите малыша нарисовать что-нибудь, используя вместо красок молоко. Когда оно высохнет, рисунок исчезнет. Как же теперь узнать, что нарисовано на листе бумаги? Для этого достаточно прогладить бумагу утюгом или подержать ее над включенной настольной лампой. Теперь можно организовать обмен секретными рисунками со всеми членами семьи. Получившему тайное послание всегда интересно узнать, что же скрывает чистый лист бумаги.
Разобрало меня сегодня на фотографии :)))
Рисуем мы всегда с удовольствием.
1. Солнышко. В контур поставить точки, потом нарисовать лучики, заштриховать солнце
Пальчиковые краски Дима любит. Сегодня в туалете (где еще читать книги про развитие детей) вычитала упражнение с пальчиковыми красками. Возраст нам подходит от 1,3 до 1,6. Решила проверить сможет ли нет. Смог! Очень горда.
Задание.
Нарисовать контур. Ребенок пальчиком ставит туда точки не выпадая за линии.
Варианты фигур яблоко, груша, солнышко, рыбка и.т.д.
У нас открыта банка с синей краской, поэтому рисовали рыбку.
Каляки-маляки внизу рисунка очень удачно превратились в волны.
Ход занятия:
1. Мама рисует контур
2. Показать как макать ОДИН палец в баночку. (Показывать на пальце ребенка)
3. Показать как пальцем ставить точку (Показывать на пальце ребенка)
4. Своим пальцем показать, как ставить ставить точки
5. Далее либо ребенок делает сам или с вашей помощью (Дима после пятой точки с моей помощью начал сам)
П.С. Дабы не "испортить" рисунок после завершения я быстро убрала и сохранила для истории. :)
Потом уже мазюкались как всегда с ног до головы :)
Сегодня мы рисовали красками :о) Эмоций море!!!!!!! Выяснили что Линуське больше всего нравится зеленый цвет все у нас зеленое, дом, небо, солнце, во общем все :о)
А еще мы учились шнуровать :о) Подарили нам карзинку с грибочками и телефон :о)
Больше говорить не буду смотрите фото :о)