Войти Регистрация
Стихи, загадки, песни, колыбельные, потешки
Суть  данного сообщества состоит в том, чтобы весело и грамотно проводить детские праздники, взрослые праздники, свадьбы, юбилеи. А также тут вы найдёте советы и опыт бывалых родителей об: организации игр на природе; изготовлении игрушек вместе с детьми; игры в поездках; домашний театр; детские загадки, потешки, колыбельные, и многое другое...  А так же данное сообщество поможет вам отвлечься от повседневных забот и проблем, поднять себе настроение, проявить эрудицию и смекалку. 
4477 участников, 1406 вопросов

Анонс ближайшей акции от Лабиринта

Добавляйте любимые книги, а затем, с 22 по 25 марта, покупайте с дополнительной скидкой 19%.

Читать далее →

Комментировать
Комментировать

Скоро один из любимых праздников наступит 8 Марта, и начнется пора подделок мамам, бабушкам и в садик. И стихи конечно тоже пригодятся. Делюсь хорошей подборкой таких стихов.

СТИХИ О МАМЕ

МАМА
Мама! Так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «МАМА».
Я. Аким


Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Комментировать

Недавно нашла песню "Вперед 4 шага", моим деткам так понравилось повторять движения из песни. Может кто знает какие ещё есть похожего типа песни? Если есть ссылки чтоб скачать, было бы вообще здорово!

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Нужно именно чтобы скачать, а сам текст есть:

1.     Если вся земля бела,

Значит к нам зима пришла.

Значит к нам пришла сама

           Качают руками внизу.

Зимушка-зима!

           4 раза хлопают в ладоши.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Девочки, у нас в саду нет музыкального работника и к НГ готовимся мы родители  с воспитателем!  Помогите, пожалуйста найти новогоднюю песенку для деток 4-5 лет и песенку для хоровода! Спасибо!!!!:)))

Комментировать

Девочки, очень нужно стихотворение - поздравление не сложное. Малышу три годика (без двух месяцев), чтобы он мог выучить. Нам на свадьбу, но можно и чтобы не мелькало слово "свадьба", просто - поздравляю и т. д...

В инете найти не могу - всё сложное какое-то Может, у кого есть на примете?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Друзья, у нас закончилась игровая зимняя сказочная неделька "Госпожа (Бабушка) Метелица" и мы решили пригласить Вас на виртуальную экскурсию в детскую библиотеку и познакомить с наиболее интересными изданиями этой сказки. Оказывается, художники - иллюстраторы совершенно по разному представляют себе героев этой истории. Если Вам интересно посмотреть, какие варианты мы нашли и как провели время в библиотеке, читайте статью Госпожа Метелица - экскурсия в детскую библиотеку

Y5LWEwNmE.jpg

Читать далее →

Комментировать

Погода

1. Греет солнышко песок.

Где же красный мой совок?

Ох, задача нелегка –

Строить замок из песка!

Но помогут мне друзья,

И построю замок я!


***

2. В парке ветер-ветерок

Кружит листья и песок.

У мальчишек со двора

Будет новая игра.

С ветром только веселей –

Ввысь летит воздушный змей!

***

3. Звонко шлепаю по лужам,

Мне сегодня зонтик нужен!

Дождик капает с утра.

В теплых куртках детвора.

***

4. Падает на ветки

Снег на радость деткам!

А на речке толстый лед!

Ждут ребята Новый год.

Будем ждать подарки

Под гирляндой яркой.

***

5. Сильный ветер за окном,

И гремит сердитый гром.

Молнии сверкают,

Дождик поливает.

А когда гроза пройдет,

В небе радуга взойдет!

P.s. Сама сочинила :)

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Вчера с дочкой вместе сочинили :)

Сороконожка

Бежит по дорожке.

Топ-топ-топ -

Устали ножки!

Скоро ножки отдохнут

И опять "топ-топ" пойдут

Комментировать
Лето
 - Что ты мне подаришь, лето?
 - Много солнечного света!
 В небе радугу-дугу!
 И ромашки на лугу!
 - Что еще подаришь мне?
 - Ключ, звенящий в тишине,
 Сосны, клены и дубы,
 Землянику и грибы!
 Подарю тебе кукушку,
 Чтоб, выйдя на опушку,
 Ты погромче крикнул ей:
 «Погадай мне поскорей!»
 И она тебе в ответ
 Нагадала много лет!
В. Орлов

Июль
 Кукушкин крик последний
 Как осени звонок.
 Увянет скоро летний
 Ромашковый венок.

Но в сердце, как в ромашке,
 Мы увезем домой
 Июльские ромашки –
 Пусть светят нам зимой.
Т. Литвинова

Стихи взяты с сайта  http://www.detyiigry.narod.ru/etoleto.html
Комментировать

«Я стану мамой!"- вновь невольно
Я фразу пробую на вкус.
Я так довольна этой ролью,
Что потерять её боюсь.
Хожу по улицам с опаской,
Кормлю вкуснятиной себя,
Уже тайком ищу коляску
И вижу в ней свое дитя.
Все неожиданно, случайно…
Но я от радости лучусь.
Своею маленькою тайной
Пока ни с кем не поделюсь.
Но беспокоит, впрочем, малость —
Как быть? Вы дайте мне совет:
Всего месяц мне осталось,
А ждать — уже терпенья нет!

О бабушке:

Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?

Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабули!

Нету бабушки чудесней,

Хорошо с тобой быть вместе.

И смеяться, и играть,

На ночь сказку почитать.

Может ты сама из сказки?

Даришь мир, тепло и ласку

Будь всегда - всегда веселой

И счастливой, и здоровой!


Мы с бабуленькой друзья,
Ведь она совсем как я:
Ходит в цирк на представленья,
Любит сказки и варенье,
И, конечно, бабушке
Нравятся оладушки,
Их без устали печет,
Ну а я кладу их в рот!


О дедушке:

Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться,
На тебя во всём равняться!

Тетя и брат:

Тёти нашей нет чудесней,
Нет хозяюшки прелестней,
Всех накормит, заболтает,
От ее забот все тают.
Тётя, тётя, не старей,
Год от года молодей,
Будь всегда такой радушной,
Нам с тобой всегда нескучно!

Я братом своим очень-очень горжусь
И в этом всем с радостью вновь признаюсь!
Знакомы с рожденья и с детства дружны,
Поэтому очень друг другу нужны!
Спасибо за то, что ты добр и умён,
Отзывчив, надёжен, красив и силён!
Готов ты помочь и понять меня рад,
Ты — самый хороший и преданный брат!

Папа:

У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.
Папой только с мамой
Можно поделиться.
У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН!

Соска:

Большие с соской мы друзья,
Она подруженька моя.
И если нам расстаться надо,
Потом мы встрече очень рады!

Прабабушка:

Я прабабушку свою

Маму бабушки люблю

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь

Так и хочется потрогать

А потом расцеловать!!!

Горшок:

Как тебя зовут, дружок?

А меня зовут "Горшок"!

Я спасаю всех детей

От разных неприятностей.

Если будем мы дружить,

Будешь ты сухим ходить!

Ты гуляй, играй, читай,

Но про меня не забывай!

Посиди, не торопись,

Сделай мамочке сюрприз!

Комментировать
очень нужны стихи про геолога, ландшафтного дизайнера и реставратора. задали к зачету в институте. найти. или стихи.песни или загадки, а в инете нечего нет. нужно для детей 5-7лет.
Комментировать
Девочки, подскажите, пожалуйста. Где-то видела стих от лица ребенка про беременность мамы. Что-то вроде там папа рассказал, что у мамы в животике братик... может есть у кого, напишите))

а уже про родившегося вот такой нашла)
У меня родился брат.
Я, конечно, очень рад
Только этот братик
Не встаёт с кровати.
Как не будешь тут сердит?
Днём мой брат всё время спит,
Плачет среди ночи,
А играть не хочет!
В доме всё теперь вверх дном.
Все заботятся о нём.
Даже мне для брата
Быть примером надо.
Я стараюсь, я готов!
Только брат не знает слов
Говорит лишь «мама»,
Да и то так странно!
Время медленно идёт.
Долго братик мой растёт,
Но уже я знаю —
В нём души не чаю!
Я его не тороплю!
Я его и так люблю!
Он такой хороший!
Он немножко на меня...
На меня похожий!

Татьяна Бокова

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
На что похоже солнце.

На что похоже солнце?
На круглое оконце.
Фонарик в темноте.
На мяч оно похоже,
На блин горячий тоже
И на пирог в плите.
На жёлтенькую пуговку.
На лампочку. На луковку.
На медный пятачок.
На сырную лепёшку.
На апельсин немножко
И даже на зрачок.
Только если солнце мяч -
Почему же он горяч?
Если солнце - это сыр,
Почему не видно дыр?
Если солнце - это лук,
Все бы плакали вокруг.
Значит, светит мне в оконце
Не пятак, не блин, а солнце!
Пусть оно на всё похоже,
всё равно ВСЕГО ДОРОЖЕ!

Комментировать
 
Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался
Не один философ.
А на самом деле
Счастье - это просто:

Начинается оно
С полуметра роста.

Это распашонки,
Пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный
Мамин сарафанчик.
Рваные колготки,
Сбитые коленки,
Это разрисованные
В коридоре стенки.

Счастье - это мягкие
Теплые ладошки,
За диваном фантики,
На диване крошки.
Это целый ворох
Сломаных игрушек,
Это постоянный
Грохот погремушек.

Счастье - это пяточки
Босиком по полу.
Градусник под мышкой,
Слезы и уколы.
Ссадины и раны,
Синяки на лбу,
Это постоянное
Что? да почему?

Счастье - это санки,
Снеговик и горка.
Маленькая свечка
На огромном торте.
Это бесконечное
«Почитай мне сказку»,
Это ежедневные
Хрюша со Степашкой.

Это теплый носик
Из-под одеяла,
Заяц на подушке,
Синяя пижама.
Брызги по всей ванной,
Пена на полу.
Кукольный театр,
Утренник в саду.

Что такое счастье?
Проще нет ответа.
Оно ведь есть у каждого –
Это наши ДЕТИ!!!
Комментировать
 Скажите, откуда я взялся? 
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.
А бабушка мне сказала:
- В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала
В корзинке тебя принесли.
Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.
Семья на меня ворчала:
- Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?
Никто это тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
-ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Голова одна видна,
Шейка одна тоже,
Ручки есть,
И ножки есть -
на твои похожи. (на папины похожи, на мамины похожи)
Есть два глаза у меня,
И два ушка тоже,
Нос один,
И рот один -
На твои похожи. (на папины похожи, на мамины похожи)
Два мизинца у меня,
И две пятки тоже,
Две коленки,
Два мыска -
на твои похожи.(на папины похожи, на мамины похожи)

Пы.Сы.Нам на занятих под мзыку поют и детки показывают части тела

Комментировать