Войти Регистрация
• Пермь
Вы активные родители, любящие путешествовать с детьми? И не просто лежать на пляже греть косточки, а посещать различные музеи, выставки, парки и прочие детские развлечения, стараясь сделать каждую минуту жизни своего ребенка ярче? Тогда добро пожаловать в сообщество "Детский досуг по всему миру"! Будем делиться и обсуждать куда можно сходить с ребенком в любой точке планеты!!!
1382 участника, 478 вопросов

Привет, друзья! Сегодня я расскажу о пермском музее военной техники под открытым небом. А также делюсь своим мнением, стоит ли с ребенком ходить в подобные музеи, нужно ли детям покупать игрушечное оружие и чем могут закончиться игры в войнушки. Приглашаю к обсуждению проблемы "Дети и война" на страницы своего блога.

Читать далее →

Комментировать

Да-да, есть и в Перми, а не только в Куала-Лумпуре :) Давно знала о нем, по-моему даже еще до беременности, или все-таки чуть попозже... В общем, была в курсе о его наличии. Раньше думала, что это временный парк, типа как цирк приезжает, а оказалось, что навсегдашный :)

Это тот случай, когда я опять решила двух зайцев разом, что называется. Ездила в аренду брать вспышку для съемки мероприятия, а магазин фототехники находится аккурат под парком, в том же здании, только этажом ниже. Все равно буквально рядом, так почему детей не прихватить заодно? Сказано — сделано!

Читать далее

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Если честно, хочется вот по-быстрому разделаться с постом, а то я жеж как затяяянуууу. Сижу полтора-два часа за писаниной, все подробно и обстоятельно рассказываю. Но понаделала там море фоток, куда их еще, если не в блоге себе? Поэтому чувствую это надолго. Успокаиваюсь только тем, что на память нам же самим, через несколько лет бывает вставляет так просматривать :)

Сходили с детьми в Музей пермских древностей. Мне даже название нравится :) Не тухло так как было "краеведческий", а хорошо звучит :) Пермские древности, потому что выкопаны на земле Пермской, а еще видимо в честь пермского периода. Был такой, ага, узнала я про него уже во взрослом возрасте. Последний период Палеозоя, после которого наступил Мезозой с известным по фильмам юрским периодом. Умничаю типа, подсмотрев в Википедии :))) Ну так, просвещаюсь в процессе ;)

Музей просто шикарен! Небольшой, но все так круто и стильно сделано!!! Смело, без стеснения, могу водить сюда малайцев, ибо на фоне их музеев наш ничем не хуже, что лично для меня удивительно, ведь я так воспевала азиатскую развивающую среду. В местной среде дети ничуть себя обделенными явно не почувствовали ;)

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Перепал нам как-то билетик по акции Групона на выставку Планета насекомых в Перми. Собственно, наши впечатления.

Ожидали, конечно, большего. Имели даже наглость надеяться, что насекомые будут живыми :) Но какой там. Во-первых, климат не позволяет. Во-вторых, паукам-птицеедам есть что-то ведь нужно, вполне возможно, что от русского голубя, что кормится на помойке, у паучка случится несварение. Поэтому жучки-паучки не живые.

image

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Оказывается страусы нефига не прячут голову в песок. Это всего лишь миф! Вы знали? Я только сегодня это услышала, такая вот незнайка с луны :)

image

Сгоняли с детьми на страусиную ферму, поглазели, послушали истории, забрали в сувенир огромное страусиное яйцо, остались под впечатлением. Правда погода подкачала - последние две недели ни одного облачка, а сегодня дождь и туман, фотки поэтому так себе, тем более фоткала одной рукой, второй держала Мишутку.

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать