Войти Регистрация
Моя история ИВ

Сообщество "Искусственное вскармливание" создано для обсуждения вопросов выбора смеси, режима кормления, реакций на смесь, смены смеси. Информация носит ознакомительный характер. Перед принятием решений посоветуйтесь с Вашим педиатром.

15593 участника, 13363 вопроса

Ну вообщем по определенным причинам необходимо было ввести дочке докорм.

Купила смесь, налила в бутылочку- а она не в какую ее не берёт! Всё что попадала в рот, тут же выплевывала.

Купила другую смесь- тоже самое!

Купила другие бутылочку- ситуация не меняла...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

3 мес я боролась за гв, и к консультантам обращалась и к остеопату. Но моя как не хотела сосать грудь когда бодрствует так и не хочет . Ела только во сне . (Т.е. ее надо было сначала укачать и только потом она будет есть, с грудью не засыпала )

По...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Девочки, хочу узнать ваше мнение.

Сын родился путем ЭКС с весом 3180 и к выписке потерял 310 г, то есть почти 10%. Грудь взял сразу, сосал активно. Но... за 10 дней после выписки не набрал практически ничего - грамм 20. Это меня сильно напугало. Патрона...

Читать далее →

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать

В самом начале поста, чтобы не вызвать гнева приверженцев ГВ, говорю: Я НЕ СЧИТАЮ ИВ ЛУЧШЕ ГВ. Это альтернатива. Все приходят к нему по разному. &nbs...

Читать далее →

Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

Всем доброе утро!В янаваре я писала пост о том что хочу перейти на ив,что все долбили мозг с гв,в том числе и муж

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки, помогите! Ребенку 1,5 месяца. Молока не хватает, докармливаю почти 50 на 50 смесью. Очень хочу перейти на ИВ, ибо сил моих уже нет. Объявила о своем решении педиатру, спросила, как это лучше сделать. Она начала отговаривать 😠, мотивируя это тем, что при переходе на ИВ заново начнутся проблемы с животом.

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Пишу просто так, потому что переживаю очень, плачу и виню себя за то что с гв не задалось, теперь мы на ИВ, может быть тут найдутся те кто поддержит и расскажет, как растут детки на ИВ, что с привязанностью к маме в будущем?

С Роддома было мало молочка, д...

Читать далее →

Посмотреть 49 комментариев

Комментировать

Выдерживает ли ваш малыш 3 часа? Моей девочке месяц, последнее время кричит очень и просит есть через 2.5 как максимум. Смесь семилак, 120 мл за раз

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Во первых хочу поблагодарить всех девочек из этого сообщества за позитивные посты о кормежке смесями и отсутствие негатива! Вы мне очень помогли не свихнуться от постоянных проповедях и наставлениях о кормлении грудью.

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Девочки привет! Моей крохе 1 месяц и 3 дня, а мы уже практически перешли на ИВ. Грудь только ночью даю. Днём не могу этого делать, тк доча может висеть на тите минут по 40-60, а через 15-20 минут опять просит и так без конца. Ночью могу себе позволить со...

Читать далее →

Посмотреть 45 комментариев

Комментировать

Добрый день, начну с того, родились у меня двойняшки, мальчики зайчики с весом 2840 и 2850. С самых первых часов жизни им в роддоме дали смесь, я категорически была против этого и давала им ее редко, когда совсем истерили. Я очень хотела их кормить грудью, ведь это так полезно и удобно.. Но.. Все оказалось не так просто. Только грудью я их кормила где-то две недели. Но моим малышам стало не хватать молока, как бы я не старалась наладить лактацию. Стала докармлитвать смесью.. и тут началось самый "интересный" период. Мы перестали какать сами, жуткие запоры и бессонные ночи- болели животики. Плюс ко всему, когда было СВ у них была жуткая сыпь на лице и это точно не потничка. (Когда перестала кормить грудью все прошло, хотя я себя ограничивала в еде, ела только то, что никогда б не вызвало аллергию).

Очень долго мы подбирали смесь, но так ничего и не получилось... нам ничего не подошло. запоры нас не покинули. Не пробовали только нан, т.к. она совсем дорогая, не то что мне жалко денег на детей, просто у нс еще и ипотека и прочие другие расходы по мимо детей.

Так вот, по совету свекрови и мамы сварили мы им геркулес (ведь вы на нем выросли и ничего, живы и здоровы) 50/50 молоко(детское) + вода. Сначала я была категорически против этого(ведь много адаптированных смесей), но не было предела моему счастью, когда мои котаны сами стали какать и нормально спать. прошли наши животики. так вот, на днях нам 3 месяца и мы кушаем 120-150 мл. и весим пи этом 6,2-6,5 примерно. нормально ли это? меньше даю они не наедаются...

Хочу понять кто-то еще так делает/сделал... вообщем жду мнений. спасибо. к Врачам обращались.

П.С. прошу прощения за многобукв, просто хотелось выговориться. Можете кидать в меня тапком.

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

Со дня на день я рожу второго, т.е. - вторую...

Из воспоминаний о беременности, родах и первых месяцах мо старшим, самое трудное для меня было кормление и принятие решений с ним связанных... Коротко -ГВ не пошло, за ИВ Сьела меня совесть и общественное мнение, но в голове осталось, что ИВ мне ЛИЧНО удобней и спокойней, хотя и с "налетом" вины...
Вот и хочу узнать у вас, кто во второй раз рожали - как вы разрулили вопрос кормления? довольны ли вы своим решением?
Очень важно знать ваше мнение и опыт, заранее - Спасибо!

Посмотреть 45 комментариев

Комментировать

Сегодняшний день прямо богат на события. Первый зуб, первая каша и первый день ив. Ну, если быть совсем точной, то полного ив сегодня нет. Дала вчерашнее молоко, последние 90 мл. И все, больше не сцеживала. Грудь пока не болит, чему я рада. И даже цедить не хочу, не болит, значит и все, молокоотсос в топку и да здравствует ив! Никогда бы не подумала, что буду этому рада, но это действительно так. Дни превратились в бесконечные сцеживания. Даже последний месяц, когда я забила и стала цедить 2 раза в день, я не чувствовала себя свободной. Ну и дискомфорт в груди, если вовремя не сцедить, давал о себе знать. Что имеем: чистая квартира, кофе, бутерброд с икрой и шоколадная вафелька. Как же я мечтала об этом! Чувствую себя человеком! Как же приятно сидеть в ЧИСТОЙ квартире! Хоть я и лентяйка ужасная, и не очень хорошая хозяйка, но срач реально достал. Ну, в последний месяц я конечно могла время на уборку выкроить, но от этих бесконечных сцеживаний я так устала, что ничего делать не хотелось. Да, кто бы сказал полгода назад, что я буду этому рада, не поверила бы. Но все течет, все изменяется, и мы тоже.

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Я тут новенькая, не знаю о ИВ ничего вообще, т.к. первую дочку кормила только грудью, пыталась как то дать смесь, т.к. вес мало набирали, но она есть не стала, ну как бы я и отстала от неё со смесью.

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Девочки, вы пытались с ИВ (с 2х мес) снова вернуть ГВ? Сейчас сыну 10 мес. и у него аллергия на молочные и кисломолочные смеси( Ест соевую, но у нас в городе, почему-то, ее трудно достать. Вечно нет и ждешь завоза, и только в крупных магазинах и т.д. Прикорм конечно выручает, но пока, после еды, он докушивает молочка. Еще есть вариант попробовать на козьем. Размышляя над этим наткнулась на статью что можно вернуть и в 10 месяцев. Пробовал кто?

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Начну с того, что мой сын на ИВ примерно с месяца. Не скажу, что я прям этого хотела, но и самоотверженно бороться за ГВ не была готова. Сказать честно, грудью кормить я не особо и была настроена, а попробовав поняла что совсем не хочу. Поэтому даже небольшие проблемы стали для меня веским поводом отказаться от ГВ. Но общая паранойя конечно удручает. А аргументы фанаток ГВ поражают легкостью, с которой их можно разбить)))

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Девочки, наверняка кто то делает так, как я, только мне кажется, что я это только сейчас придумала)) Утром в воду насыпала две ложки каши детской безмолочной и четыре ложки смеси - на 160 грамм. Мне показалось, что смесью не наедается утром, хотя кашу даю вечером. Это не много каши для полугодовалого почти ?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

ну вот мы и пару дней уже полностью на ив,чувства смешанные!В этот раз был настрой только на гв,ибо опыт перехода на ив в 4,5 месяца уже имелся и ошибки я усвоила,как я думала)

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки, поделитесь Вашими мыслями по поводу перехода на ИВ.

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать