Изучается в 11 классе школы.
Есть советский фильм.
Какие книги сопровождали вас в этом месяце? Вас, ваших детей? Что-то новенькое или старенькое, интересное или совсем не пошло? Делитесь.
СЧ. Читаем Уэлса "Человек-невидимка". 20 марта обсуждение. 29 февраля Куприн "Гранатовый браслет". 10марта Дашевская "Я не тормоз".
Голосуем.
Через два дня будет пост-результат. Наследник довольно большой Дашевскую я нигде не нашла, если найдете, то в следующем месяце и её включим. "Гранатовый браслет" будет в блице.
Предлагайте ваши варианты в комментариях.
Обсуждаем 22 февраля.
"Юнкера" - часть трилогии, которую Куприн писал всю жизнь. Начало - "Кадеты", про малышей первых двух классов. Окончание - "Поединок" (о службе
Делитесь мнением о книге в комментариях.
Итак, обсуждаем, жду ч комментариях.
Жду ваших комментариев.
Какие книги сопровождали вас в этом месяце? Вас, ваших детей? Что-то новенькое или старенькое, интересное или совсем не пошло? Делитесь.
Я тут немного наверное нарушу ( точно не уверена) , но хочу получить ответы на свои вопросы . А потом модераторы могут перенести или я сама перенесу в дневник .
Так в сообществе больше увидят .
Перечитала я произведение и у меня пара вопросов появилось .
1. Чем больна Мартышка ? Она инопланетянин ? Почему остальных дет
Итак, сегодня поговорим о рассказе Астафьева "Конь с розовой гривой". Пробуем немного другой формат. Кто не прочитал-читайте и присоединяйтесь.
Астафьев писал о себе, о своём детстве, рассказ автобиографичный.
Напоминаю, что 10 февраля Карамзин "Бедная Лиза", 20 февраля Линдгрен "Карлсон и малыш" и Граф Аверин.