Это удобно? Я купила закладку-скрепку, не используем, так как мнет страницы. Сейчас пошла обычные выбирать - в основном все магнитные, а я про них вообще в первый раз слышу...
Вот так сегодня сказали мне в пункте самовывоза Лабиринта, когда я в очередной раз с сожалением отказалась от книг с битыми углами (одна из которых - энциклопедия Звездных войн, книга не из дешевых явно и покупалась в подарок). Да, там был немного замят верхний угол, не порвано, но мне дарить такую книгу было бы просто неприятно.
Пока обсуждали новый мультфильм про Маленького принца, снова поднялась эта тема. Тема смерти в детской литературе и кинематографе. (Правда вот в мультфильме Марка Осборна эта тема-то как-то некрасиво скомкана).
Давайте поговорим?
Стоит ли читать детям книги или смотреть фильмы/мультфильмы, затрагивающие тему смерти? Может, по вашему мнению, есть какое-то возрастное ограничение?
Можете ли вы назвать примеры из литературы, кинематографа , где тема смерти детям раскрывается интересно? Или, наоборот, пошло, травмирующее или просто-напросто глупо?
Сделаем список?
И отмечу, что речь в основном о книгах для дошкольниках и младших школьниках. Но не о подростках, там уже понятно в общем-то.
Доброго времени суток. Как вы читаете книги до школьникам? В какое время? Сколько по времени?
У меня получается прочитать в месяц 4-5 книг. Поделитесь опытом как же найти время на прочтение целых стопочек?
Уже 3-й год подряд издательство "Речь" делает нам сюрприз к новогодним праздникам!
В 2013 г. мы стали обладателями книги с иллюстрациями В. Кирдий "Чудеса под Новый год".
В 2014 г. став призерами конкурса "Россия нашими глазами" получили раскраску-рисовалку-бродилку-находилку с автографом А. Голубева и настенный календарь с иллюстрациями Г. Спирина.
И вот сегодня, в канун старого Нового года (и счастью нашему нет придела!!!), к нам пришла такая посылка
А там...
Увидела эту статью, спешу поделиться.
Этот вывод американских ученых, прямо скажем, неожиданный. Ведь они изучали электронные игрушки, которые созданы специально для обучения детей в возрасте от 10 до 16 месяцев. Их главная задача - помочь детям усвоить язык и сформировать речевые способности. И тем не менее в экспериментах на такое развитие гаджеты проиграли традиционным детским забавам. Почему? По словам профессора Анны Соуза, все дело в специфике самих игрушек.
С одной стороны, гаджеты имеют важное преимущество: они быстро и прочно завладевают детским вниманием. Здесь деревянные кубики и книжки-раскраски явно проигрывают, они не могут надолго удержаться внимание вашего чада. Видя это, родители стремятся завалить ребенка электронными устройствами. Но у них есть серьезный минус. Оставаясь один на один с "электроникой", ребенок меньше общается с родителями. Многолетний опыт воспитания показывает, что усвоение языка, формирование речевых способностей у детей идёт, в первую очередь, с родительского голоса. То есть, устраняя родительскую речь, гаджеты тормозят развитие ребенка. Но этого мало. Именно через общение, через интонацию улучшается взаимопонимание родителей и детей, осознаются социальные роли и связи, ребенок учится чувствовать чужое настроение.
Кстати, самым лучшим средством развития оказались наши старые добрые книги-раскраски: играя с ними, родители общались с детьми больше всего, используя в речи разнообразные слова. Авторы исследования не настаивают, что от гаджетов надо отказаться, но призывают родителей не слишком ими увлекаться. Не забывать проверенные годами методы воспитания.
Источник: Российская газета
Опрос и поболтать. Девочки, у меня дома достаточно большая уже детская библиотека. Думаю около 1.000 томов, не считая тонких книжек. Недавно кто то пошутил, а почему бы мол тебе не открыть библиотеку, ты же покупаешь и покупаешь, а Даня еще не скоро дорастет. В Ванкувере русской библиотеки нет, в городских есть "русские полки", но выбор очень скудный, книги старые и без картинок. Поэтому либо покупать-привозить (Что не всем доступно), либо читать на инглише онли.
В каком возрасте читали ребенку, и ему было интересно?
Несколько раз принималась - Саша закрывает и убирает, неинтересно, слушать не желает, при том, что те же "серийные" Лизелотта или Мулле Мек отлично "идут", ну, и более длинные произведения уже читаем, так что тут дело, видимо, не в объеме,а в смысле.
Или, возможно, это книги вообще "не наши"? Было у кого, что ребенок так и не заинтересовался?