Войти Регистрация
Дизайн
Ссылки на различные полезные ресурсы
6526 участников, 4041 вопрос
Комментировать

Здравствуйте девушки. Меня интересует, вариант исправление проекта в программе Project. Если есть идейки, кидайте тут.

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать


Добрый день, всем ББ!
Хочу поделиться информацией, что на сайте http://ttpol.ru проводится распродажа на ламинат Floorwood, цены указаны со скидкой; а на ламинат Alsafloor сразу стоят очень привлекательные цены!

Читать далее →

Комментировать

Изготовление и монтаж ЛЕСТНИЦ из массива под КЛЮЧ, любого цвета и размера!!! Качественный цельноламельный материал из Краснодарского края. Свой профессиональный инструмент позволяет качественно изготовить детали для лестницы. Покраска деталей из пульверизатора! Ваша лестница будет визитной карточной вашего дома!
Фотографии с работами Владимира представлены на сайте http://vldejneko.jimdo.com/
Звоните тел: 89154785800 Владимир или жду ваши вопросы на почту vldejneko@mail.ru

Заказать лестницу с монтажом можно в Москве, Московской и ближайших областях.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Хотите выглядеть модно? Ознакомьтесь с модными тенденциями зимы 2015!



Комментировать

У нас родилась дочь пару месяцев назад и муж нашёл мне сайт. Потому, что сижу дома пока дочь спит или у бабушки и ничего не делаю, уже прям какая то депрессия началась. Вот, не знаю как вам, но мне очень понравился сайт.

Там есть уроки по фотошопу, созданию своих блогов, интернет магазинов. Вообщем полезной информации там хоть пруд пруди. Я первый месяц сидела и просто непрерывно училась, смотрела курсы, создала свой первый блог, который сейчас сама же и виду :)

Общаюсь там с различными людьми которые добились успеха в области фриланса, теперь я тоже могу называть себя смело фрилансером кстати :)

Я даже брала заказ на оформление группы в контакте, заработала 1500 рублей...

И главная особенность, я могу приглашать людей по своей ссылки на сайт и зарабатывать по 15$ за человека в месяц Приглашая людей в школу по своей ссылке, я получаю их ежемесячную оплату на свой кошель. Заработала больше мужа, в этом месяце. Я не буду пропагандировать свою ссылку, а дам просто вам обычную ссылку на сайт http://penguinmedia.ru/ Возможно кому, то поможет!! Ещё спасибо скажите.

Школа не дорогая, 15$ в месяц, но эти деньги можно сразу отбить пригласив 1 подругу / друга. Посмотрите с мужем подумайте, по мне тут очень классно!!

Комментировать

Компания Крона Group проводит новогоднюю распродажу ламината!!!

В период с 09.01.2014 года по 31.02.2014 года, на весь ассортимент ламината, мы дарим скидки!

НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА ЛАМИНАТА!!!

Читать далее →

Комментировать

Дорогие покупатели, спешите приобрести в нашем интернет - магазине ламината Quick Step Classic по распродаже!

Распродажа ламината Quick Step Classic!                            тел. + 7 (495) 64-982-64

Читать далее →

Комментировать

Привет, Девченки! Меня зовут Марина. Я - мастер маникюра и наращивания ногтей! Занимаюсь этим любимым делом уже 5 лет! Сначала работала в салоне, потом ушла в декрет и начала заниматься маникюром на дому ( не могу сидеть без любимого дела) 

Предлагаю Вам приехать ко мне и я сделаю все, чтобы Ваши ручки были шикарны!

 Вот перечень моих услуг:

1. Аппаратный маникюр и покрытие шеллак (дизайн). от 600 рубл.

2. Наращивание ногтей (френч, аквариум, дизайн). от 1200 рубл.

3. Коррекция.

 А так же дружелюбная атмосфера вкусный чай и кофе)))) 

Можете приезжать с детками - игровая площадка и много различных игрушек обеспечено!!!))))    

 Сама выезжаю только по воскресеньям (только в пределах МКАД) - когда муж дома и может побыть с малышом.   Пишите, звоните, буду всегда рада)))   

                      89261029210-МАРИНА

e88ce684492e0fe98a9f85a707a6f8f7.jpg

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Темы фотокниг:


1. Детская фотокнига;

2. Свадебная фотокнига;

3. Фотокнига об отпуске;

4. Фотокнига о праздновании Нового Года.


Более подробно в теме моей группы: http://vk.com/topic-53318402_29030958 5bf02852aa7448fb08db003348a22b11.jpg

Читать далее →

Комментировать

Девочки, может я не в то сообщество, поправьте тогда, если знаете в какое написать. Мне нужен дизайнер. Надо сделать фотографии продукции, а также дизайн и верстку каталога и буклета в CorelDRAW или Adobe Illustrator. Продукция - натуральная косметика.

Комментировать

Дорогие Б.Б.

У нас стартовала дисконтная программа.

http://www.kkgroup.ru

А так же есть скидки на отдельные цвета, звоните или пишите.

Читать далее →

Комментировать

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ - АПРЕЛЬ ЖАРКИХ ЦЕН! РАСПРОДАЖА ЛАМИНАТА, ПАРКЕТНОЙ ДОСКИ И ЖИДКИХ ОБОЕВ!!!

Уважаемые покупатели!!!

Компания Крона Гроуп проводит распродажу ламината и паркетной доски - Апрель жарких цен!!!

В период с 01.04.2013 года по 30.04.2013 года, вас ждут скидки на ламинат, паркетную доску и жидкие обои!

Читать далее →

Комментировать

Приглашаю всез на наш сайт по рубленым домам из различных пород дерева, красивые фото и интересные дизайнерские решения) http://lhconstruction.ru/

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Нужна магнитная доска! Такой девайс, на который можно цеплять магнитики, что, в принципе, и так понятно :) Вобщем, если кто-то знает, где можно найти - расскажите плиз!

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Очень нужен пиджак хорошего качества, желательно не черного цвета. Цены в Мск устрашающие, а мне бы хотелось цену подоступней найти. Делитесь наводками :))

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать