Войти Регистрация
Растяжки, варикоз, родинки, волосы, ногти, кожа, бессонница, ВЕС
Сообщество для обсуждения здоровья: результатов похода на консультацию в ЖК или РД; результатов исследований УЗИ, КТГ; как себя ведет пузожитель и самочувствия беременной; вопросов о начале и течении родов! Все вопросы связанные с беременностью.
73805 участников, 197810 вопросов

Подскажите, пожалуйста, насколько опасен при Б варикоз матки и органов малого таза? Выявили пол года назад. У меня в прошлую Б было многоводие и живот был просто огромный, наверное тогда варикоз и вылез.

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Девочки доброе утро!!

Несколько дней болит нога левая. Боль незнаю как описать. От основания и болит еще ягодица на этой стороне. Ощущение, что на шпагат садилась! Перевернуться больновато! У меня идет 24 неделя двойня. Боль и раньше в ноге беспокоила, но я все списывала на усталость. Сейчас я так понимаю активно идет формирование костей у малышей, чем облегчить? Пью молоко много, кушаю овощи и фрукты, элевит и магний в 6. Кто сталкивался на таком сроке? Дайте совет! На следующей недели Узи, думаю заодно и на кальций сдать.

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать
Доброе время суток девочки, ну собственно избитая тема.

Читать далее →

Посмотреть 42 комментария

Комментировать

Девочки, привет. Неудобно спрашивать,но все же.Раньше как то не обращала внимания, а сегодня в душе брила интимные места, смотрю, а половые губы такие набухшие, огромные просто и клитор тоже. Это норм? На фоне беременности такое явление? Или со мной что то не так?всем заранее спасибо.

Посмотреть 40 комментариев

Комментировать

Привет всем!у меня срок 15 недель,кожа у меня почти прозрачная и вены все видны,на груди прям сетка из вен,недавно заметила что одна из вен стала темно сиреневого цвета,когда на нее надавливаешь то сиреневый цвет исчезает,это что растяжки?????????????????????как же страшно


Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

В понедельник взвешивалась - уже 56 кг! Погрустила, съела шоколадку и успокоилась)) А сегодня (через 3 дня получается) встаю на весы и... мама дорогая, 58!!! Ошибка исключена(( это реально нажрать? Или все же отеки? В первую беременность никаких отеков, вес равномерно прибавлялся. Я в шоке!

Ну вот... Нашелся белок в моче на фоне этого... Иду к врачу((

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки! Сломался! Канал видимо чистить нужно.. Нерв незнаю что но болит жутко! Самый последний зараза (((( с работы не отпустят надолго, завтра до обеда к врачу, а сейчас что делать??? Больно ужас (

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки, милые.. поделитесь пожалуйста как выходили из положения.. Сейчас у меня 28 неделька. Токсикоз жуткий был до 4 месяца, худела, худела. Потом тьфу-тьфу отступил, начала есть. А теперь вот две недели уже как - открываю холодильник и ничего не хочу, т.е. есть хочу жутко, опять худеть начала (-2 кг за неделю), но всё что в холодильнике есть не хочу... Вчера в магазине была -ГИПЕРМАРКЕТ, ну казалось бы там есть всё - ну выбери ты себе что хочешь, ходила, смотрела... всё что надо для моих родимых купила, а себе - ничего... ну не нравится ничего и всё... Приехала домой, есть хочу жутко, схрумкала Finn Crisp и киви, успокоилась, но ненадолго.. А другое ничего не могу.... Что делать не представляю. Это какая то вторая стадия что ли у меня?! Как с этим справляться то? Как понять чего я хочу... С ума уже схожу....

С первым ребятенком не было такого

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

...можно часы сверять )))

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Интимный вопрос вот меня мучает. Как побриться то, 34 неделя живот большущий, по пупку если мерить 108 см.

Кто как справляется?

Посмотреть 57 комментариев

Комментировать