Войти Регистрация
Косметика и косметические средства
Сообщество для обсуждения здоровья: результатов похода на консультацию в ЖК или РД; результатов исследований УЗИ, КТГ; как себя ведет пузожитель и самочувствия беременной; вопросов о начале и течении родов! Все вопросы связанные с беременностью.
73770 участников, 197727 вопросов

Девочки, есть ли ББ кто-нибудь, кто хоть что-нибудь в химии понимает?((

Я уже второй день мозг выношу себе, я даже готова за консультацию отблагодарить!

Вообщем разбили мы градусник ртутный, это пол-беды. Я ушла сразу к маме в другую квартиру.

Муж ртуть собрал, помыл. Но решили для перстраховки вызвать человека кто демеркуризацию проводит. Он приехал на сл. день, обработал всё, я 15 минут находилась с ними, следила как работают. В маске обычной, медицинской.

Потом только подумала, а что если это вредно для малышастика???

Позвонила им, спросила чем обработали, они сказали сера порошок, вода, катализаторы.

Они конечно уверяют что это не токсично и не ядовито, но так как это частник, то я на панике. Надо сказать что работал работничек без маски, но в перчатках.

И я вот теперь вся на панике, могло это всё образовать вредные соединения или нет? Я просто ну совсем ничего в химии не понимаю. И как через легкие может попасть токсическое вещество малышастику? В какой концентрации?

Я интоксикации не почувствовала никакой, брат мой тоже (ему 14 лет).

Очень, очень прошу у вас о помощи, так как уже не знаю что и думать. Нам 25 неделек.

Меня смущает сам процесс демеркузации. Могли ли в процессе образоваться вредные вещ-ва и могли ли они навредить.


Посмотреть 11 комментариев

Комментировать
Комментировать

Девчёночки,привет!

Хотелось услышать выше мнение о наращивании гелевых ногтей во время Б Я до Б практически всегда ходила с гелишем или делала наращивание, а сейчас я на 8 неделе и вот подумываю а не вредно ли будет сделать опять ноготочки, ведь так хочется быть красивой! Поделитесь, кто из Вас делает / не делает ноготчки, почему?

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Можно ли начать ходить в солярий сразу же после родов ?

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Привет девчонки! Красилась всё время в светло-русый и даже блонд, потом сдуру покрасилась в черный... Ну и как всегда это бывает захотелось обратно в светлый перекраситься... Делала смывку и обесцвечивала волосы... А потом узнала, что беременна... Сейчас уже 6 неделек... Скажите, никак мои "художества" не отразятся на крошке?! Переживаю... 😐в 1ю беременность красилась, но на более поздних сроках... Говорят на раннем сроке вредно это?! А ещё теперь цвет волос просто кошмарный... Рыжий... Если покрасить темно-русым тоником рыжина уйдёт, хоть на время?!

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Нам пошла 17-тая неделька - самое время подумать о своей коже. Всё воскресенье ходила по магазинам, изучала средства против растяжек. Средств много - масла, крема, лосьоны, и цены на них очень недешевые. Потому решила обратиться с этим вопросом к знающим людям. Девочки, подскажите, пожалуйста, какие средства для предотвращения растяжек наиболее эффективны? Какими лично пользовались или пользуетесь вы и видите реальный эффект?

Посмотреть 44 комментария

Комментировать

Такой вопрос (скорее к тем кто уже пользовался и имеет в этом опыт) Кто ,какими средствами пользовался от растяжек и остался доволен???? Первая беременность просто ,не совсем в курсах что на самом деле лучше,в интернете много чего расхваливают ,но на чем то остановится сложно потому что хочется реально эффекта. Заранее спасибо!!

Посмотреть 33 комментария

Комментировать

Может он и странный, но все же. Обычно не пользуюсь ежедневками. Как то без них моя жизнь ттт проходит не плохо. А тут пару дней как появились немного выделений,геня сказала тип это нормально (по анализам никаких болячек нет). В общем,купила ежедневки bella. И так же, нахожусь не дома сейчас,в гостях,тут толчанка zeva с запахом... так вот. Сегодня вечером появился зуд там. Может он быть из за "вкусной" туалетки или от ежедневок? Или это что то все таки по Б вылазиет???? Завтра заменю конечно,посмотрим. Но все же

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

Какие памперсы лучше купить для новорожденных?

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать

Категория может не та, но прям подходящей не нашла.

Читать далее →

Посмотреть 39 комментариев

Комментировать