Войти Регистрация
Инвазивные процедуры
Сообщество для обсуждения здоровья: результатов похода на консультацию в ЖК или РД; результатов исследований УЗИ, КТГ; как себя ведет пузожитель и самочувствия беременной; вопросов о начале и течении родов! Все вопросы связанные с беременностью.
74724 участника, 199898 вопросов

Получить результат оказалось очень просто, выдали заветную бумажку вот и все. А у меня перед этим слезы, истерика. Все хорошо ничего не обнаружили, пол женский. Сделала УЗИ с Доплером и все в норме, на всякий случай УЗИ сердца ребенка. Спасибо всем кто читал и комментировал мои предыдущие посты, очень благодарна за поддержку!

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Что это описываю на своем опыте. Для тех кому только предстоит. Делают в 16-22 недели.

Саму процедуру легче пережить, чем мысли и чувства, которые на нее толкают.

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

В продолжении моей истрии http://www.babyblog.ru/community/post/living/1750937, думаю будут еще мамочки у кого история похожа на мою.

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

УРА! УРА! УРА!

Только что позвонила доктор, который мне делала амнио, сказала что анализ готов, мужской кариотип, хромосомные патологии исключены с очень высокой вероятностью! девочки, я так счастлива! хоть и была уверена что все хорошо, все равно подстраховалась! теперь могу спокойно наслаждаться беременностью и ни о чем не думать! сегодян еще у мужа ДР, так что и ему еще подарок)))

а делать было совсем не страшно! так что кто решит делать не бойтесь! делала в центре на опарина у генетика Зарецкой.

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Хочу поделиться своей историей.

Сейчас я на 19 неделе беременности. Это вторая беременность. Старшей доченьке 2,5 года, здоровенькая. И мне и мужу по 26 лет

В 12 недель мы поехали в Центр Алмазова на скрининговое узи. Малыш оказался на 4 дня меньше срока, доктор 20 минут пыталась измерить ТВП, в итоге написал 2,6мм. При этом сказала,что малыш неудобно лежит и возможно измерила она не очень точно. Но именно с этого момента и начались все волнения. Я перерыла весь инет, кто пишет,что норма 2,5, а кто-то 3. Про биохимический скрининг мне не сказали и поэтому его пропустили.

Стали ждать второй биохимический скрининг. Я его сдала в 16 недель. И вот в прошлый вторник узнала,что у нас чуть пониженный афп на фоне чуть повышенного хгч. Возможен синдром Дауна. Скажу честно- не рыдала. Может потому,что до этого уже про повышенный твп начиталась. Пришла домой,залезла в инет, перечитала все возможные процедуры на этом сроке. Для себя выбрала амниоцентез. На следующий день поехала в нии Отто к генетику. Она посмотрела анализы,узи, расспросила о родственниках. Стала предлагать варианты процедур. Остановились на том же амниоцентезе.

В понедельник я приехала на прием к гинекологу пренатальной диагностики. Он посмотрел узи и анализ. И порекомендовал в моем случае сделать плацентобиопсию, так как там анализируют 15 хромосомных отклонений (при амниоцентозе-5).

Во вторник в 9.30 я приехала в Отто. Нас там было 7-8 девочек. Делали разные процедуры-хорионобиопсию, амниоцентоз или плацентобиопсию.

Сначала всем по очереди сделали узи,чтобы посмотреть, нет ли угрозы. Затем по одной мы проходили в мини-операционную. Там нужно лечь на стол, перед животом ставят шторку. Одна врач контролирует прибором узи,чтобы другая при заборе материала не задела малыша. Скажу честно, это не больно и не страшно. Главное расслабиться и убеждать себя и малыша, что так надо,что это просто очередной анализ.

Потом мы плежали минут по 30, нам повторно слелали узи и отправили домой. Первый день потягивало живот (как при месячных), на второй день болело место прокола. На третий уже все нормально было. Но все эти три дня я старалась лежать. Муж специально взял выходные и занимался дочкой и домашними делами.

В пятницу к 9.15 нас всех собрали,чтобы сообщить результаты. Я уже в 8 утра была на месте. В итоге попала к генетику первой. И у нас оказалось все хорошо, не обнаружен ни один из 15 отклонений. И еще на узи перед процедурой мне сказали,что у нас мальчик)))

Если честно, то я была уверена,что с малышом все хорошо. У нас не сильно повышенные результаты анализов и узи. Но рада, что сделала эту процедуру. Так как теперь я смогу полностью наслаждаться беременностью, а не думать все время, здоровый ли у меня малыш.

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Сегодня ходила лечить зуб, срок 36-37 недель, сказала врачу о беременности, так как обезбол надо, но она ответила, что на таком сроке не влияет и поставила обычный укол, девочки я какая то неудачница в последнее время, не одно дак другое, чем опасен этот общий наркоз для ребенка? кто лечил зубы на таком сроке? Еще и перед походом перенервничала т.к зубы до паники боюсь лечить, сейчас сижу и надумываю всякое. Ребенок пинается изо всех сил никогда таким активным не был, может что то больно ему или плохо. Да.... знаю....дура....((( Но зуб сильно болел,тянуть уже не куда было((( Как это может на ребенке отразиться?

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Задолбал меня он уже чесс слово! Опять этот зуб мудрости. Подарок к 8 марта - всю ночь не спала, утром в больничку - пломба грит упала (которую ставили в декабре), нерв оголен. Поставили мышьяк. Как он начал сильно болеть... Слезы текли непроизвольно. К вечеру боль утихла. Через 2 дня сняли. Сказали иди записывайся - хочешь на удаление, хочешь на лечение... Блин, а как лучше-то? В итоге решила удалю нафиг, чтобы больше к нему не возвращаться. Весь вечер тряслась - ни разу еще в осознанном возрасте не удаляла зубы. Чтобы не тянуть резину, и не нервировать себя и малышку (т.к. все мысли были только о зубе) после совещания свалила в больничку. И тааааааааадааааааам! Я герой! Я это сделала! Зуба больше нет и я спокойна как удав. Было совсем не больно, укол только неприятный немного и все. А пугали-то: без снимка нельзя, зуб мудрости это пипец, и т.д... Главное, чтобы спец-т грамотный был и фсе! Девочки не бойтесь и не тяните с зубками.

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Во первых простите меня беременяшки что пишу здесь, но другой темы не нашла. Предистория: скрининг 1-го триместра оказался плохим, твп 8,6, и ВПР. Отправили в МОНИИАГ, там узи подтвердило все и добавилось диформация челлюсти и пальчиков. Предложили биопсию ворсин хориона, сделали в тот же день, кстати процедура терпимая и всего несколько секунд. Сегодня позвонили и сообщили о наличии синдрома Эдвартса. Детишки с ним практически не живут! Завтра еду за результатами и потом к Г за направлением на прерывание. Сейчас 13 н. и 2 дня. Кто может подскажите как происходит прерывание на этом сроке, больно или как, вообщем все интересует, боюсь очень. Про моральное состояние конечно молчу, 3 года не могли зачать и сейчас такое. Простите если не там написала. От души желаю всем всем здоровых детишек!

Посмотреть 50 комментариев

Комментировать

Моя дочка родила вчера.Говорит,что никаких бумаг насчет прививок не подсовывали.А сегодня звонит и говорит,что сделали укол в голову.Пошла спросила,что это было?Сказали,что прививка от инфекций.Прививка в голову????Это же получается внутривенно?Сказать что я в шоке-это ничего не сказать!Сижу реву.А вдруг ребенка угробить захотели?Эксперименты?Дураком сделали?Прошу прощения за вопли

Посмотреть 42 комментария

Комментировать

Привет всем! В Багдаде все спокойно, Завтра вторая пдр, а сегодня был снова поход в жк. Захожу в кабинет а врач мне сходу "Ой, Алиюша, я думала, что ты уже родила, и как давай смеятся с медсестрой"

Я ей обиженно "Елена Сергеевна, не смешно"

Девочки, ну реально если уже врач ржет, что я еще не родила, то что мне обижатся на интересующуюся толпу родни, друзей и знакомых???

Положила она меня на кушетку сердечко еле прослушивалось, побежали на узи в срочном порядке проверится на тахикордию она сказала, а у меня глаза увеличились два раза и уже на мокром месте. Кабинет узи, уффф, все хорошо 142 удара в минуту на моем сроке сказали 140-160 это норма.

главное, что меня очень порядовало из сегодняшнего, что мой малыш, мой маленький акробатик распутал свое обвитие!! Молодец какой, как же я его хвалила когда домой шла))) Ну маленький это конечно сказано с любовью, а так нет, так мы уже большие 3700 у него уже вес(((( вот это не радует.

Сказали мне ходить еще примерно неделю, вот это вообще попа!! Какая неделя блин?? я ведь и так перехаживаю На явку 20 февраля!! Я очень очень надеюсь не прийти на нее.

Вес уже 69. набираю очень быстро. за беременность 17 кг набрала уже. и все мое красивое смуглое тело покрыто красно бордовыми растяжками.

Я решила завтра позвоню врачу в роддом в котором буду рожать, и поговорю с ней, может она скажет мне лечь в уже. Девчонки посоветуйте мне плиз, как думаете ложиться если предложит или походить еще до 20 ого? Я думаю в роддоме все таки под наблюдением, Или дома лучше посидеть еще?

Еще у меня появился новый бзик НА РОДЫ ХОЧУ ПОЕХАТЬ ВЫСПАВШЕЙСЯ, МНЕ КАЖЕТСЯ УСТАВШЕЙ И НЕВЫСПАВШЕЙСЯ ОКРЕНЕТЬ КАК ТРУДНО РОЖАТЬ? ЕСТЬ КТО ТАК РОЖАЛ? МЕДАЛЬ ВАМ ЗОЛОТАЯ! МНЕ КАЖЕТСЯ ЕСЛИ ВЫСПЛЮСЬ ТО ОЧЕНЬ ДОЛГО СМОГУ И БОЛЬ ТЕРПЕТЬ И ВЫТУЖИТЬ МАЛЫША БУДУТ СИЛЫ, А ЕСЛИ НЕ ВЫСПАТЬСЯ ТО КАК ЭТО ВСЕ БЕЗ СИЛ ТЕРПЕТЬ???

Болей и предвесников так и нет, и пробка долгожданная никак не явится ко мне.

А вы как? Как себя чувствуют слоники? Лен, ты как?

Скорую не стали вызывать, поехали сами на своем авто с мужем, приезжаю в приемное отделение говорю, что очень жидкие выделения у меня, положили на кресло смотрел врач мужчина видно, что он там сегодня главный, и очень опытный, так все аккуратно посмотрел, не больно совсем, открытия нет, влагалище узкое, шейка матки отклонена кзади укорочена до 1 см, размягчена по переферии.Цервикальный канал закрыт . Мыс не достижим. Экзостозов в малом тазу нет. КТГ плода 8 баллов.

И самый прикол, что срок у меня по месячным ровно 39 недель и 2 дня он мне посчитал!! И говорит, если не рожу то вызывают только на 41 неделе и 3 дня! короче ходить мне типа еще две недели)))))))) я в шоке!!

Потом, он позвонил к зам глав врачу, так как я от нее, и отчитался перед ней, мой муж такие смешные вопросы ему задавал))) типа, скажите а когда уже моя жена родит? Что сделать чтобы поскорей? может шампанское? или водочку сразу? А врач сказал, что лучше вообще не вмешиватся, и природа сама знает когда и готовит организм сама к этому дню. и переживать о том, что не начинаются роды совершенно не стоит!!! Ура! девочки)) слышали!

А когда я уже уходила, там девушка с такими легкими схватками поступила, но пипец как она стонала громко, и как то по мужский)) говорит, что это не реально больно

Посмотреть 66 комментариев

Комментировать