Войти Регистрация
Консультации по диагнозам:ЗПР,ЗРР,ЗПРР,ЗТРР
логопедические, дефектологические,психологические, юридические проблемы и их решение
2107 участников, 579 вопросов

Сын не говорит. Ничего. Ему 2 года и месяц. С года ни шага не сдвинулись. Даже наоборот в год было больше слогов и звуков.

С неврологом что только не пили, не кололи, ничего не помогает. Уже и сад начался, 4 месяц пошёл, а сдвигов никаки...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Добрый день. Сыну 2.11, диагноз ОНР-1, начали заниматься с логопедом-дефектологом.

Собственно, когда можно понять, есть результат или нет?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Добрый день. Креснику год назад поставлен такой диагноз. Сейчас ему 4.5. За год лечения (медикаменты, процедуры, дефектолог) особых положительных изменений нет. Врачи особо ничего не советуют, только критикуют. Хотелось бы узнать у тех кто сталкивался с этой проблемой: что вы предприняли и когда появилась положительная динамика. Заранее спасибо!!!!

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать
Комментировать

В честь ДНЯ ЛОГОПЕДА с 7 ноября по 14 ноября мы делаем 14% скидку на логопедические пособия серии "Путешествие со звуками", "Давай поговорим", логопедические игры и развивающие игрушки.

Каталог товаров: https://vk.com/market-54193534

Автор пособий и игр: Бакиева Наиля Загитовна - кандидат биологических наук, логопед высшей категории

Читать далее →

Комментировать

Методические пособия серии "Давай поговорим" предназначены для работы с детьми, имеющими алалию и задержку темпов развития речи, начиная с возраста 2 лет.
Регулярно встречаясь с неговорящими детьми в центре «Мозаика» (г. Тюмень), мы пришли к необходимости разработки системы занятий, основанной на формировании ритмико-интонационной стороны речи с учетом онтогенеза речи.

Сайт: http://rechevaya-mozaika.jimdo.com

Группа в Vk: https://vk.com/studia_rm




Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Сыну ставили дизартрия языка и задержку речевого развития с 3 х лет.Лечение проходили по курсам Кортексин,Когитум,Тенотен Нейромультивит,Пантогам,С 5 лет только начал заниматься с логопедом,т.к.в саду только логопед с 5 лет.Вот были в субботу у невролога и с сыном 6 лет и с дочкой 4 года назначили обоим ЭЭГ в понедельник (шапочку наголову с проводами)до этого не разу не делали.Навролог прописала снова курс Тенотен и Кортексин и массаж языка. Вот невролог сказала что до 4 лет ЗРР а после это уже не ЗРР,а что именно не сказала.Сын разговаривает,стихи рассказывает,песни какие знает кое-как поёт,но слюни текут не много,не выговаривает Р,с логопедом ставили Л, С.Дочке тоже ставит ЗРР ,весной и осенью в прошлом году проходили назначения препаратами.А сейчас пака назначила только Тенотен.Обое гиперактивны,,вот у кого так было, до школы успели поставить все правильно?

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Начальный этап работы с неговорящим ребенком (возраст 3 года)


Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Добрый день!У меня девочка 2 г 11 м, с сентября посещаем садик, пошли совершенно практически не говорящими (мама, папа, дай, тдт, ав, мяу и всё), сейчас говорит много, что-то очень понятно, но в большей степени во рту "каша", язык наш тарабарский. Когда проходили медкомиссию в садик нам поставили диагноз ЗТРР. Повторить правильно может не всегда, звуки произносит все, и ещё один нюанс она переставляет буквы, к пример я сама - я амас, снег-нес, приятного сна - пиатнова нас.Самое большое наше предложение - я баб моёз (так она Дед мороза называет), я подайки ам пьинёс, остальные все предложения из трёх, редко четырёх слов. Я бачу асовать (я хочу рисовать), я бачу шаики с бабоком(я хочу шарики с молоком). Правда поёт песни, несколько песен достаточно серьёзных помнит наизусть, но когда поёшь с ней вместе. В садике говорят, что мы ещё маленькие для занятий с логопедом в силу возраста. Не могли бы Вы сказать своё мнение?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
ЗРР 13

Добрый день! ребенку 2,7, словарный запас не пополняется, в активном обиходе "мама, папа", в целом слов наберется не больше 10, но по факту не активно используются + свои обозначения предметов в виде лепета. Понимает обращеную речь, выполняет поручения, просьбы. Невролог, конечно поставила диагноз: ЗРР. сказала ,что у нас ребенок глухой (ну раз не говорит), на мое "он слышит и понимает обращенную речь", сказала, что "ну значит не 100% глухой, значит просто слух снижен". ...выписала "когитум", дала срок 2 месяца, если не заговорит, будет ставить ребенка на учет. + с цветами трудности- не пойму, толи угадывает их, толи дальтонизм у него. не знаю что и думать. старший ребенок еще 2 не было, цвета прекрасно различал.

Девушки у кого была подобная ситуация, как разговорить ребенка? ведь, по факту, он все слышит (не глухой и слух не снижен), все делает, но говорит не хочет. на мелкую моторику даю много заданий, занимаемся каждый день.

и про "когитум", прочитала у него противопоказания до 7 лет, почему тогда его выписали и имеет ли смысл его покупать?

Буду признательна, за ваши ответы по делу. Спасибо.

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Здравствуйте. Моей дочери 5 лет 3мес. Родилась с весом 3320,рост 51см, по шкале абгар 8-9 баллов. Беременность проходила с токсикозом, пиелонефритом. До 1,5 лет развитие шло соответственно возрасту,первый зубв 6,5 мес, сидеть с 5-6мес, вставать с 8-9мес в кровати, ходить начала с 11мес, до 2-х лет была гв. Из перенесенных заболеваний: врожденный порок сердца ооо, аденоидит, гайморит, орви. После начала отмечать, что не все слова понимаю, которые она произносит, если ее не понимают и просят повторить, начинает кричать (я думаю, что это больше набалованность) у нас много бабушек и дедушек, которые ей дают, что она хочет, показав пальцем, (говорить им, чтоб они из девочки вытягивали слова - бесполезно) ходит в детский сад с 3-х лет - нравится, занимается с логопедом с 4-х лет, ходит на танцы, дома тоже постоянно что-то делаем: очень много развивающих игрушек,книг,стараемся проговаривать все слова. Наблюдаемся у невролога с 3 лет с диагнозом: специфическая задержка речи. Назначено-пропили: -когитум и магний в6. -Пантогам и нейромультивит. (После пройденного лечения, говорит чуть лучше, но не на 5 лет) сейчас назначили: -церебрализин и кортексин (не очень-то хотелось колоть), энцефабол (пока не начинали) консультация логопеда-дефектолога и психиатра . Ээг(сделали). У нас в семье еще один ребенок-8мес, после ее рождения, у старшей появилось больше истерик, по любому поводу, ее не поняли, у нее упала игрушка, пазл не собирается, и т.д.-кричит,стараемся не обращать внимания на крик и переключаем внимание.
Подскажите, что нам делать и куда нужно обратиться, чтобы определить, почему у нее задержка в речи и как бороться с истериками?





Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Добрый день! Хочу поинтересоваться, моему сыну 4 года, психиатр ставит F 80.82 "Задержка речевого развития, сочетающиеся с задержкой интеллектуального развития и специфическими расстройствами учебных навыков.", у невролога стоят РОП ЦНС, СВДГ и ЗРР (улучшение). Стоим на учете у окулиста, зрение снижено. Ходим к логопеду, ходим в сад, проводим курс медикаментозного лечения каждые 3 месяца + массаж. Скажите у кого есть опыт, нам могут дать инвалидность?

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Очень большая проблема со стихами. Учим а сын пересказывает все в прозе. Белый стих получается. Меняет слова местами некоторые заменяет, в итоге рифма пропадает. А он даже не понимает что он сделал не правильно. Совсем замучались уже

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Доброй ночи! Возможно пишу не туда, но прошу знающих помочь. Ребенку 2,6,невролог назначил принимать энцефабол, ставят ЗРР. Принимаем почти месяц, у ребенка началась аллергическая реакция - красные пятна по телу, также поднималась температура. Невролог говорил,что прекращать пить препарат надо по убыванию 5-4-3-2-1 мл. Возможно ли прекратить прием резко, и какие могут быть побочки? Заранее большое спасибо.

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Что такое дизартрия и с чем ее едят.......Первый наш поход к неврологу был в 4 года.Итог: диагноз ММД,Дизартрия и пирамидная недостаточность.Начали принимать все что назначал невролог,на свой страх и риск( Занимались с логопедом,делали массаж,ходить на раннее развитие.ЛФК ну никак нам не давалось.Через год приехали на реабилитацию в Москву.Прошли мозжечковую стимуляцию,массаж с остеопатическими функциями и занятия с психологом.Эффект от занятий был виден сразу!!!Осанка выпрямилась,стал бегать как обычно бегают детки.Даже начал подпрыгивать(до реабилитации не мог прыгать)В 4,5 научился читать по слогам.Писать,рисовать и лепить отказывался т.к. жаловался что руки устают.В 5 лет были на приеме у остеопата,после него сынуля начал рисовать и лепить.(не знаю,может это просто совпадение.Но буквально на следующий день раскрасил мне картинку.и даже не пожаловался на руки.Ну а лепит он и сейчас)Стихи учим очень быстро,память просто отличная.Ну вроде бы и успели мы к школе.Итог всех наших совместных стараний с сынулей:В 6 лет он читает,пишет,считает,лепит,рисует,прыгает),выговариваем все буквы.разгадываем детские филворды,кросворды с рисунками,с комп-ром на ты.Поведение отличное(он всегда был спокойным ребенком)Можно и успокоится и ждать 1-го сентября.УСПЕЛИ!!!

Тут узнаю что есть реабилитационные центры,которые после прохождения ПМПКа могут предоставить бесплатно занятия с логопедом,дефектологом и психологом.(до этого момента мы за все платили!!!)Ну мы и прошли..... ПМПКа..... Нам порекомендовали пройти ЦПМПКа,для определения дальнейшего школьного маршрута.Их приговор"ЗПР с элементами дизартрии и недоразвитие речи легкой степени.И что мы не сможем учиться в обычной школе что ребенку будет там трудно.И записали нас к дефектологу(будет 18 занятий.а когда никто не знает)Я конечно в шоке,КАААк ,что делать дальше.А может все таки потянем обычную школу?У них был только один ответ:"Мы думает только о ребенке,не надо мучать его!Ему будет трудНо"

Значит все эти годы я мучала ребенка мне надо было смириться и все оставить так как есть??????????????????????????????????

Я понимаю,что у сынули проблемы,он и сам это понимает.Но мы стараемся,мы же можем хотя бы попробовать...........Я даже не знаю что делать дальше.............

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Дорогие девушки, редко тут пишу, но нужно с кем-то поделиться и узнать мнение.

Сыну 2 г 5 мес.
Вчера невролог написала нам диагноз - ЗРР с РАС. И если аббревиатура ЗРР меня совсем не пугает, то вот РАС... Хотя многое в поведении ребенка меня беспокоит, но я не предполагала что это аутичные черты.
Насчет речи, задержку которой нам ставят. Говорит он очень много слов и достаточно разборчиво. В принципе понятно всем. Но слова в предложения не выстраивает. Сначала пошли существительные, потом глаголы, причем в основном инфинитивы. Слова говорит и простые, и не очень. Знает цвета, названия животных, в том числе экзотических, алфавит весь, причем никто его особо не учил, очень любит цифры - на электронных часах уже любое двузначное число назовет (цифры прям реально очень любит), говорит имена всех родственников, наших друзей, их детей... Знаю детей, которые действительно говорят в этом возрасте хорошо, но лично я сама заговорила только в 3 года!
Про аутичные черты... Я стала читать признаки и да - действительно что-то есть увы.
Он любит определенный порядок, но правда этот порядок часто меняется. Пример - едем на машине и на определенном участке дороги он просит петь ему конкретную песню, потому что однажды я ее спела именно когда проезжали это место. Книги полюбил, но читать просит к примеру одну и ту же. Можем по 20 раз читать Теремок причем именно из этой книжки, а не другой. Через пару дней пристрастия меняются. То есть так называемые ритуалы есть, но переменчивы. Сок если дать Агушу, а не Фрутоняню к примеру - тоже могут быть с его стороны не самые адекватные реакции. Орать начинает и просить "другой!" Таких примеров масса.
Относительно зрительного контакта с раннего возраста не было проблем - смотрит в глаза нормально всем.
Насчет телесного контакта. Совсем не любит манипуляций типа почистить уши, нос, вымыть голову, но обнимается - правда в основном когда сам этого хочет, а не мама или папа.
Любит я даже не знаю как это описать - в общем все крутящееся. Колеса, стиральная машина. Крутит в руках все что можно покрутить - типа что-то на веревочке, кулоны, брелки на подвеске и крутить может прям долго.
Очень любит гаджеты - есть у него детский ноутбук, айфон мой. Когда в них играет, не отзывается даже если громко звать.
Он самостоятельно не ест, не умеет и не хочет учиться. Я виновата, что сама этот момент упустила, но так вышло, что не ел он всякие пюре на которых дети обычно учатся, а полюбил сразу бульон и макароны и т.п., короче более менее взрослую еду, уже наверное ближе к полуторогодам. Ярый фанат ГВ - прикорм долго отвергал вообще. Прекратили полтора месяца назад и судя по всему он еще не забыл "титю". Никогда не проявлял интереса взять ложку в руки и копировать семью. Очень раздражается когда пачкается, собственно видимо отчасти поэтому и не хочет учиться. Брезгливый. Т.е. самостоятельно он ест вещи типа ягодки винограда, или маленькие кусочки чего-либо не особенно пачкающегося, даже котлету ест рукой. Вообще я бы сказала, моторика рук несколько неуклюжая - играет много с пуговицами и т.п., подбирает пылинки с ковра, не так давно стали получаться манипуляции с игрушками-сортерами, до этого были сложности. И главное очень злиться и раздражается, когда что-то не получается и соответственно продолжать не хочет!
Другими детьми не особенно интересуется. Т.е. он вроде как их не боится, но как-то индифферентно. Раньше этого не было, но стал вот очень нервничать когда берут его игрушки другие дети. Детским площадкам предпочитает строительные - ходим смотрим на тракторы, экскаваторы и бульдозеры. Пробовали начать ходить в детский центр осенью - трое детей его возраста сидят и слушают воспитателя, а мой ходит, начинает открывать шкафчики, брать реквизит и в таком духе, мне это не нравится, неловко, делаю замечания, отбираю - не работает вообще! В следующий наш визит стал орать как только переступили порог центра. Решила пока повременить. Хочу вот снова попробовать.
В теплое время гулял нормально, но с наступлением зимы проблема. Не хочет! Причину не пойму. На мои вопросы отвечает что не нравится что холодно, хотя перестал гулять еще до наступления морозов.
Всего не напишешь, что беспокоит. Парень действительно у меня не простой - капризный, точнее даже сказать раздражительный, иногда странный.
В компетентности врача я не сомневаюсь, но хочется усомниться все таки в ее мнении относительно нашего ребенка.
Что посоветуете? Что скажете относительно этого аутичного спектра? Хочу вот еще одному специалисту показать для альтернативного мнения.


Посмотреть 23 комментария

Комментировать

ДЕВОНЬКИ !!!!!! Скажите кто знает про Самарский "РЕАЦЕНТР " ??????? Говорят там помогают с речью . Лечат Микротоковой рефлексотерапией. Слышал кто -нибудь про это ?

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать