Войти Регистрация
аутизм
логопедические, дефектологические,психологические, юридические проблемы и их решение
2107 участников, 579 вопросов

всем привет. ребёнок с фокальной криптогенной эпилепсией. уже больше года идет ремиссия. мальчик , на первый взгляд, ничем не отличается от здоровых. Но все же, есть инфантильность , нет никакого желания учиться. за уроки садится с огромным протестом. сажаю с уговорами, обещаниями. и то делает все с неохотой , ни малейшей инициативы. вот я читаю, что лень, в некоторых случаях, - это защита организма , при неврологической недо зрелости. конечно, я не перестаю искать способы заинтересовать его.но пока не очень хорошо получается. И страшно представить, что это насилие над ним должно длиться годы.сыну 7лет. если кто бывал аналогичной ситуации, думаю, ваш опыт оказался бы полезным в моем случае.

Комментировать


Комментировать

Всем привет. Я сама левша , училась хорошо, любила читать, но очень не красиво и тяжело писала. Но при этом ручку держу правильно.Сейчас у меня ребёнок левша , пошёл в первыйкласс. Он с родовой травмой учиться не очень хочет ну и писать -тоже . Наб...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Здравствуйте!Провожу коррекционные логопедические занятия с детьми. Работаю с такими нарушениями как: ОНР,ФФНР, ЗРР, дизартрия. Помогу подготовить ребенка к школе. Территориально Г.Сходня.

О себе:закончила МГГУ им. Шолохова . Опыт работы 6 лет.

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Коррекция «особенных» деток.

(Использование нормобарической гипоксигенации в комплексе с классическим и точечным массажем грудной клетки.)

Нормобарическая гипоксигенация - контролируемое кратковременное увеличение концентрации в легких углекислого газа. Метод реализуется применением масок Глена Домана.

Изучив материал данной статьи и проведя первичную консультацию у специалиста, родители могут самостоятельно, в домашних условиях, использовать этот эффективный комплекс коррекции.

Показания к применению:

Читать далее →

Комментировать

Девочки как помочь 1 классику? Ребёнок потрясающе лепит из пластилина, много мелких деталей, верные пропорции. Но на лицо дигрфия: зеркалит цифры, сьезжает со строчки. Как научить писать в строчке?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Пожалуйстуста посоветуйте , очень нужно найти , логопеда -дефектолога и психиатра , у кого хорошие отзывы ? Переехали недавно в ст. Ессентукскую и не знаю где что находится. Очень вас прошу...

Комментировать

В данном посте в течение недели, Вы можете задавать вопросы и получать онлайн-консультации Полины Владимировны.

https://www.babyblog.ru/user/lenta/Polia26


Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Дорогие мамы! обращаюсь к тем кто столкнулся с подобной проблемой,преодолевает ее или преодолел...Дочке 3 г и 7 месяцев...Росли и развивались по возрасту..В 2 г и 8 мес пошли в обычный сад...На тот момент знала достаточно много слов,но фразовой речи не было...только"Дай,конфетку,колбаску",Дай,горшок!"я вроде не шибко этим печалилась..В группе многие детки так говорили...Но постепенно я начала замечать, что дети развиваются...хоть и корявенько, но отвечают на вопросы где что делали в саду, если к ним приезжал театр-тоже говорили...моя-нет..Что делали? Что кушали?---НИЧЕГО...Смотрела на меня пустыми глазами..Постепенно до меня дошло, то она меня в этих вопросах абсолютно не понимает..При этом касаемо бытовых вопросов-все в порядке(если ей дашь команду-одень носки, одень штаны, возьми то, принеси это)она выполняет...Выучили много стихов Барто...Но читает она их абсолютно бездумно(т.е. включена механическая память и все....)В 3г5мес обратились к психиатру...Выставили ЗПР-начали заниматься с логопедом и дефектологом...Беседовала с дефектологом-той с дочкой трудно, типа она не понимает обучающие команды, а логопед так та вообще в шоке...думали что аутист....Дома своими усилиями разучиваем цвета, овощи, фрукты, счет...Но очень-очень примитивные вопросы я ей задаю..только тогда отвечает(чуть в сторону уйдешь, уже не тот ответ)...Но на основные вопросы: Где была? Что делала? ответа так и нет....Было ли у кого с ребятишками что-нибудь подобное...как работали...убирается ли этот дефект вообще???

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Дорогие мамы! обращаюсь к тем кто столкнулся с подобной проблемой,преодолевает ее или преодолел...Дочке 3 г и 7 месяцев...Росли и развивались по возрасту..В 2 г и 8 мес пошли в обычный сад...На тот момент знала достаточно много слов,но фразовой речи не было...только"Дай,конфетку,колбаску",Дай,горшок!"я вроде не шибко этим печалилась..В группе многие детки так говорили...Но постепенно я начала замечать, что дети развиваются...хоть и корявенько, но отвечают на вопросы где что делали в саду, если к ним приезжал театр-тоже говорили...моя-нет..Что делали? Что кушали?---НИЧЕГО...Смотрела на меня пустыми глазами..Постепенно до меня дошло, то она меня в этих вопросах абсолютно не понимает..При этом касаемо бытовых вопросов-все в порядке(если ей дашь команду-одень носки, одень штаны, возьми то, принеси это)она выполняет...Выучили много стихов Барто...Но читает она их абсолютно бездумно(т.е. включена механическая память и все....)В 3г5мес обратились к психиатру...Выставили ЗПР-начали заниматься с логопедом и дефектологом...Беседовала с дефектологом-той с дочкой трудно, типа она не понимает обучающие команды, а логопед так та вообще в шоке...думали что аутист....Дома своими усилиями разучиваем цвета, овощи, фрукты, счет...Но очень-очень примитивные вопросы я ей задаю..только тогда отвечает(чуть в сторону уйдешь, уже не тот ответ)...Но на основные вопросы: Где была? Что делала? ответа так и нет....Было ли у кого с ребятишками что-нибудь подобное...как работали...убирается ли этот дефект вообще???

Комментировать