Войти Регистрация

Для начала хотелось бы Вас всех поблагодарить за поздравления😙

СПАСИБО ДЕВОЧКИ ЗА ВАШИ ТЕПЛЫЕ СЛОВА, ЗА ВАШУ ОГРОМНУЮ ПОДДЕРЖКУ НА ПРОТЯЖЕНИИ НАШЕГО ДЛИННОГО ПУТИ, ЗА ВАШИ ПЕРЕЖИВАНИЯ.

МЫ ВМЕСТЕ ВЫНОСИЛИ МОИХ ТРЁХ ОЧАРОВАШЕК!!🌸🌸🌸

*** БЛАГОДАРЮ ВАС ***

Читать далее →

Посмотреть 183 комментария

Комментировать

Всем привет! Этот пост не для того, чтобы меня бедную пожалели, а для тех, кто может оказаться в такой ситуации (НЕ ДАЙ БОГ,КОНЕЧНО!). Текста будет много, но надеюсь кому-то пригодится!

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

29.05 в 11.10 и 11.12 путём планового КС на сроке ровно 37 недель родились мои крошки!!! Первый мальчик -2,980 ,вторая девочка - 2,340))) оба закричали и задышали сами ,все с детками замечательно .

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Всем Приветик!! !!Мои крошки решили все по-своему.. ..22 ночью отошла пробка.Вызвали скорую и поехали в роддом.Срок 34 недели.Благо сумки были все собраны.Муж правда долго не мог понять что я от него хочу)))Приехали....Посмотрели....Сказали что все хорошо, открытия нет.Но домой не отпустили.Поставили капельницу.Откапали 19 часов, поставили вторую...откапали 3 часа и ночью отошли воды....Меня спускают в отделение для роженниц,но пытаются остановить родовую деятельность.Говорят рано еще рожать....А у меня схватки начались каждые 3 минуты....С полпятого утра и до 6 утра пролежала в палате...Приходит моя врач и говорит что меня сейчас будут срочно перевозить в другой роддом😲Я в шоке....Ничего не могу понять....А оказывается что на данный момент не было ни одного свободного аппарата для искуственного вентиляции легких.Говорят, а вдруг не задышат....и они ничем не смогут помочь....Сказать что я была в панике😒😕😲😞это просто жуть....Меня успокаивают, говорят что нашли роддом где есть свободных 2 аппарата и меня везут туда.Однамскорая отказалась меня вести, побоялись что недовезут...вызвали другую.Пока доехали думала сойду сума....Приехали....Меня ужемждала бригада.Документы оформляли на ходу.. .Меня сразу везут в операционную. Анастозелолог попался веселый дяденька...😊Хоть немного разрядил обстановку)))Пока он мне заговаривал зубы девочки уже меня подготовили к операции.....и я уснула.....Пришла в себя и вижу мужа😍😍😍Так сразу стало легче...Он улыбается)))Правда немного двоилось в глазах...Показывает фото наших крошек😍😍Они такие манюсенькие!!!И такие уже любимые)))Слава богу что девочки задышали сами.Но родились то очень слабенькими.Старшенькая родилась 1750 и рост 41см,младшенькая 2000 и рост 47см.Девченки конечно перепутали всех....и родителей и весь персонал больницы...Младшая плохо очень дышала, врачи долго за нее боролись.Спасибо им всем огромное!!!!Спасли моих крошек.Сейчас лежим в роддоме, завтра нас перевозят в перинатальный центр.Кушать уже начали сами.У меня появилось молоко и я ношу своим крошкам)))Состояние деток с тяжолого перешло в просто в стабильное.

Вот такая получилась история.


Посмотреть 43 комментария

Комментировать
Комментировать

Поскольку ночь опять пролежала с головными болями, соплями и кашлем, было решено ю звонить в скорую, т.к. сил уже не было.

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Вот я и созрела написать, как мои малышки появились на свет, на сроке 36 недель и 6 дней.
Вообще-то я еще собиралась походить беременной и подкормить своих крошек). Гинеколог меня, уже неделю как, уговаривала лечь в роддом и уже рожать, но я сопротивлялась и вымаливала еще денек, еще два денька...
На 26 января у меня назначено УЗИ, по результатам которого и должны были планировать дату родов и способ родоразрешения.

На УЗИ все ок, но на грани...УЗИст подозревает анемию у второй малышки (у нас было отставание в весе со второго скрининга), говорит, что сейчас уже начнется конкретное объедание и маленькая будет страдать, отправляет меня рожать...Вес насчитали 2500 и 2240, вроде норм (для них, врачей, я то планировала поболе), но страшно, а вдруг рассчеты с погрешностью, а в нашем случае 200-300 гр очень важны. Сергей Геннадьевич (УЗИст) дает мне номер своего телефона и просит сообщить ему вес девочек после родов и общее состояние. Обещаю написать и иду на прием.

По результатам УЗИ получаю направление в роддом и иду сдаваться...
В приемном отделении дежурный врач смотрит мои документы и справки, и говорит : "Оформляйте в 4-ый родзал!", я:"как, так сразу и в родзал?" , я то думала пару дней полежу, меня чего-нибудь пообследуют...ага, размечталась...Пока все оформляли, муж привез вещи, я ему не сказала, что вот щас пойду и буду рожать, самой то страшно, его пугать не хотела.
17:00 - я в родзале, знакомлюсь с акушеркой Машей и жду что будет дальше...
17:30 -раскрытие 3 пальца (как и неделю назад), прокол первого пузыря (воды прозрачные, все ок) и подцепление датчиков КТГ, лежу, пишимся, проходит час.
18:30 - отцепляем датчики и я получаю то ли разрешение, то ли команду - походить
хожу по родзалу, все фотаю, звоню мужу, трепимся с ним около часа, в это время начинаются схватки, слабенькие, но через 2 с половиной минуты. Наговорилась с мужем, посадила телефон), договорились созвониться позже.
20:00 - опять КТГ, уже не так удобно, схватки усиливаются, но интервал не уменьшается, пишем сидя, пишется плохо, 40 минут мучались, решили писать лежа, как и первый раз.
21:30 - схватки через минуту, КТГ норм, раскрытие 9, акушерка выпучивает глаза, чего говорит молчшь то? они думали что еще не скоро мне, а я уже готовая))) а чего я орать то буду, там в двух соседних родзалах хватает криков и стонов. Ну молча я рожаю всегда). Говорю, что начнет тужить, скажу, чего щас то...Начал народ собираться в родзале, готовимся...
22:00 - меня начинает подтуживать, прошусь рожать, получаю добро и ждем схватку.
Дождались схватку, акушерка спрашивает, чего не тужусь? И я понимаю, что я ЗАБЫЛА, как дышать, как тужиться, все забыла...и мне становится страшно...очень, я боюсь навредить моим крошкам...Схватку продышали, кое-как, ждем следующую. Я собралась и сосредоточилась, настроилась. И начала рожать...За 2 схватки родили голову, еще через 2 на свет появилась и закричала Виктория,Положили ее мне на живот, такая маленькая и волосатенькая, такая уже любимая! время 22-15, вес 2480 т рост 46 см!!!

Сразу прокололи второй пузырь и стали поворачивать вторую кроху, она была в тазовом, Ника оказалась девочкой послушной и махом повернулась, правда выставив вперед ручку, но дала ее как-то там поправить и я опять начала рожать, уже быстрее, но по ощущениям - тяжелее, 1 схватка - голова, еще 1 и Вероника закричала, сразу к маме на живот, маленькая и волосатенькая, еще одна любимая лапочка! Время 22-20, вес 2280 и рост 47см. Обе девочки доношенные, 8/9 по Апгар.

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать


Комментировать

Возможно мой опыт окажется кому-то полезным...
На 8-й неделе беременности мы с мужем узнали на УЗИ, что ждём монохориальную диамниатическую двойню.

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Вот и завершилась моя беременность. Планировали 30го преспокойно лечь в роддом, но малыши захотели родиться немножко пораньше. В воскресенье вечером отошла слизистая пробка, пол-одиннадцатого начали отходить воды. Пока оформлялись в роддоме, почти наступил понедельник)) Врач принял решение сразу провести операцию, и в час ночи родились наши крошки: девочка 2,6 кг и 48 см и мальчик 2,2 кг и 46 см.

Сейчас уже перевели из реанимации в палату, восстанавливаюсь, завтра уже обещают принести малышей в палату.

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать