Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Задать вопрос
Косметика и парфюмерия
Что модно в этом сезоне и где это купить. --- П.С. Девочки - это сообщество не для купли или продажи. Имейте это ввиду. Все посты коммерческого характера будут удаляться, а пользователи в черный список.
27283 участника, 46940 тем

Дорогие мои согруппницы и просто сосайтницы,

Хочу продолжить тему парфюмов. Кому интересно, ныряйте под кат. Впрочем, те, кому не интересно, тоже ныряйте - вам что, жалко что ли?

Итак:

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Дорогие мои согруппницы и просто сосайтницы!

Спешу поделиться своим парфюмерным опытом, в частности, опытом в области определения оригнальности аромата и снижения вероятности нарваться на подделку.

Итак, с официальной частью закончила, перехожу к сути:

Читать далее →

Посмотреть 43 комментария

Комментировать

Заказала 3 аромата, повелась на цену - 1600, 1700 руб за 100 мл и что четвертый - в подарок. Вот теперь смотрю на это и не пойму из чего это сделано. Брызнула на запястье один из ароматов, рука покраснела до локтя и чешется. Один пузырек протек, намок...

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Девушки, привет!

Я к вам поделиться и за советом.


Матовые помады были на пике популярности в прошлом году и не перестают быть популярными в этом. Мне по душе matt👄, поэтому я в поиске своего цвета и определенной комфортности в носке.

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать
Bond 9 12
Недавно писала об аромате Сhanel , теперь решила написать еще об одном моем любимом аромате, мне кажется у нас с ним любовь надолго))) так о чем я, пока выбирали туалетную воду мужу, я естественно тестила женские ароматы, и очень мне понравилась данный аромат, х...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать
Chanel 38

Насмотревшись рекламы нового аромата шанель, решила его попробовать, сказала мужу зайти в летуаль посмотреть что из себя они представляют. И в итоге они у меня,решил сделать мне подарок) я не гуру ароматов, не разбираюсь в запахах, что нравится то и беру, а нравится мне мало чего, беру практически одно и тоже, недавнее приобретение мужа бонд9 вот они улет больше сказать про них ничего не могу, понравились практически всем три пшика и весь день ощущаешь их нежный аромат, хотя изначально аромат резкий, потом открываются)) ммм)) так к чему я)) этот аромат тоже понравился, не сказала бы что прям ах)) чтото есть в них интригующее)) по стойкости пока не скажу только попробовала.

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

У подружки через через 10 дней день рождения, а я не знаю что подарить. У меня всегда с этими подарками проблема, не знаю, что человеку выбрать, особенно когда все есть.

Вот как можно определиться.

Подружку хорошо знаю, но нет чего-то такого, в чем бы она ...

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать
Комментировать

Девочки из Москвы или Одинцово. Никто не собирается там закупиться на 5000?:) мне нужны духи, а они 999 р при покупке от 5000. Без скидки дорого получается :)

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

о себе:25 лет, темные круги под глазами (не могу сказать, что черные-черные ,но эффект выспавшегося лица не наблюдается))), складочки (или мимические морщинки это наверное. Не знаю, как правильно назвать)). Хочется, чтоб крем работал и взгляд был свежим. Сейчас пользуюсь Nuxe, результат есть, но не ВАУ. Посоветуйте что-нибудь. Чтоб было понятнее, косметику уходовую заказываю в закупках из Франции, поэтому в первую очередь интересуют мнения о марках Авен, Филорга, Виши, Кодали и т.д. Ценовой диапазон - до 2500 рублей.

П.С. Девочки, миленькие, не предлагайте, пожалуйста, средства типа Чистая линия или гарньер. Уважаю выбор каждой, но я не верю в эффективность средств за 300 рублей.

Всем спасибо, всем буду благодарна за советы!

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

В красоте спросила, но тут всегда как-то поживее. Тут тоже спрошу :) Стоит планировать покупку? У кого есть Вы довольны?

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Получилось так, что стала обладательницей сразу целого «набора» этой декоративки - сестра была в Италии и привезла мне в подарок. Я и раньше про этот бренд слышала, но руки как-то не доходили купить. Теперь же опробовала всё и могу сказать, что упустила массу времени - знала бы раньше, что настолько удачная продукция, купила бы уже очень давно!

Но давайте по порядку. Не знаю, изготавливает ли эта компания еще что-то, но у меня в наличии оказались праймер, корректор, тональник, пудра, подводка для глаз, тушь, тени, помада, блеск и лак. Практически всё оказалось очень удачным и подходящим для моей кожи! Разве что с оттенком пудры сестра не угадала ))))

Праймер, корректор, тональник, пудра наносятся очень приятным тонким слоем, создавая эффект «натуральности», НЕ утяжеляют макияж. О подводке сказать особо нечего - обычная. Не растрескивается. Дешевого блеска не дает. Кисточка вполне себе удобная.

Помаду мне сестра привезла модного матового натурального оттенка. Выглядит классно, но летом я как-то не очень люблю ходить с плотной помадой, поэтому оставила её на осень. А вот блеск просто блестящий! Простите за каламбур )))) Я имею ввиду, что очень порадовал - не слишком плотный, но в то же время не прозрачный, а с приятным оттенком. Для лета идеальное решение.

Единственное, что не пригодилось это лак. Я обычно гель-лаками пользуюсь, потому что долго держатся. На обычные лаки у меня времени нет. может, буду использовать этот вместе со своей базой и топом чисто ради цвета. Потому что очень уж красивый ))))

Вот как-то так. Кто не пробовал, рекомендую. Тем более я поискала, в России она тоже продается, причем, говорят, производство именно итальянское.

Комментировать

есть только это фото коробочки...

как ни пишу запросы в яндекс - вылезает что-то другое(((

прошу помочь мне... КТо производитель? В каких магазинах искать?

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Есть вещи которые сводят меня с ума:) это сумки и парфюм...Покажу приобретения и подарки за последние пол года. Начну с MEMO. Об этом парфюмерном доме я слышала часто и даже изредка в дюти фри делала затесты, но цена в 300-350 евро отпугивала и я убегала безвозвратно. Будучи в Париже по чистой случайности выходя из знаменитого дома Коко Шанель на рю Камбон 31, прям перед глазами через дорогу предстал бутик данной марки! Любопытство взяло верх и я зашла...Собственно там я и пропала.

Читать далее →

Посмотреть 46 комментариев

Комментировать

Всем здравствуйте!

Как-то на просторах ютуба видела хорошие отзывы на эту умывашку для лица. И когда увидела в магазине, конечно решила пробовать

Читать далее →

Посмотреть 40 комментариев

Комментировать

Девочки, нос очень восприимчив к приторным запахам. Поэтому не могу брать много разных духов..плюс моя вредность. Назову те запахи,которые пользовала и которые вызывали во мне это восторженное 'о,боже': С.Феррагамо 'Инканто'(но подобные больше не возьму,на них начался токс в первую б и как отрезало), Армани 'Мания', Живанши 'Ангелы и Демоны. Эликсир'. Это то,что реально нравилось и к чему прикипела. Сейчас не могу ничего выбрать,хожу второй день,то сладко,то вонюче,то мыльно. Что брать?

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Девочки выручайте! Хочу обменять свои духи на другие. У кого есть chanel tendre посмотрите оригинал или нет. У меня нет сейчас возможности. Что-то мне кажется не оригинал.

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать