Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
XL size girl's fashion
Что модно в этом сезоне и где это купить. --- П.С. Девочки - это сообщество не для купли или продажи. Имейте это ввиду. Все посты коммерческого характера будут удаляться, а пользователи в черный список.
28010 участников, 48648 вопросов

прошу модераторов не удалять

так как покупки есть - например мясо и сало

и мода имеется - на стройнеющие подтянутое тело без всяких диет)))

Я долго думала о написание поста. Написать в минус 60 , так я не могу дать системы, написать в дневник тоже малоинформативно, а именно подключившись к этому сообществу я получила тьму вопросов о способах похудения))) Кто смелый? - Выйти из тени)))

Читать далее →

Посмотреть 169 комментариев

Комментировать

Этим летом пригласила меня подруга в гости в Сочи

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать
Комментировать

Помогите найти в инет магазине с доставкой такое платье. Девушка пишет, что платье River-island. Не могу найти(((

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Мой любимый Финский залив.

Ну и немного красоты, моего города детства, школа любимая за спиной и мооооорееее любимое. Как же я скучаю по родному запаху моря, да тиной, но такой родной. В конце бульвара море, куда мы бегали после уроков. Море цвета неба, даже не видно где г...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Часть первая ))) нарядная)))

Начну с самого первого платья, на нём настоял муж и хоть девушка -консультант нажимала на то что это туника и неплохо бы одеть шорты, муж сказал платье и никаких шорт, точка!

Читать далее →

Посмотреть 132 комментария

Комментировать
Комментировать

Спасибо девочки, не зря я сомневалась, не буду носить

Наконец-то я похудела на очередные 16 кг, впереди еще сброс 10-15. Начала примерять свои старые платья, некоторые сели хорошо, но на одном застопорилась. Дело в длине, оно коротковато, ноги у меня в...

Читать далее →

Посмотреть 50 комментариев

Комментировать

Вот всегда мечтала об этой фишке, но мой скудный разум совсем не понимал как же это воплотить с детьми мужского пола, а тут перелистывала фотки в ВК. фоточки конечно совсем не летние, и мы резко уехали на отдых, собравшись за час, цели воплотить ф...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Вообщем меня уже не остановить) Вот такие брюки сегодня дошились

Читать далее →

Посмотреть 142 комментария

Комментировать

Захотелось шорт и чтоб не джинса, и не мини шортики. И надоели футболки до жути. Вообщем встала утром рано с мыслью что мне надо срочно шорты и блузку или рубашку, желательно цветастую, но самое главное во всем этом чтоб уравновесить верх и низ, так как грудь 122, а жопка 104(((

Читать далее →

Посмотреть 125 комментариев

Комментировать

На гуру моды не претендую, но почему то в голове нарисовалось именно такое прогулочное джинсовое платье. Потом я сей шедевр сконструировала на чертеже, оказалось что бумагу очень проблематично примерить на человека

Читать далее →

Посмотреть 137 комментариев

Комментировать

В догонку к посту о моде и модных тенденциях. Пройдя тучу км, сбив ноги и затрахав продавцов. Оценив практически весь ценовой сегмент в городе, сделала вывод что шьют тупо прямоугольники, ни тебе выточек, ни плавных линий, а просят денег как за дизайнерскую вещь. сволочи

Плюнула

Читать далее →

Посмотреть 115 комментариев

Комментировать

Смотрю, тема сейчас актуальная))) Так что, не буду оригинальной))) Сегодня пулей промчалась по магазинам, т.к. была с мужем... он очень нелюбитель шопинга от слова "совсем")))

И вот, что прикупилось...

Читать далее →

Посмотреть 71 комментарий

Комментировать

Всем привет! Пальто с кедами норм?

Читать далее →

Посмотреть 139 комментариев

Комментировать

Посмотрела я тут модный приговор и это был тот редкий случай когда мне очень понравилось как одели героиню. Залипла я на брючный костюм, надо мне точно такой же срочно! Где взять не знаю. Фигура у меня точно такая же как у не. Давно хотела нечто подобное...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Пальтомания не прошла мимо меня, и достала я пылящееся в шкафу не первый год пальто. На блогеров не претендую, у меня всё "подтыкнуто" горло, уши, на распашку в холод даже ради фото не могу, ибо холодно)

Читать далее →

Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

недавними постами)). Кто об чем, а я о толщине, пардонте - стройноте тела! Во многих постах ходит часто одна и таже мысля ( и, о боже, я с ней согласна), что на стройных, что не надеть, все сидит отлично. А что делать барышням, еще не совсем в теле, но и...

Читать далее →

Посмотреть 107 комментариев

Комментировать