Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Не советую!
Что модно в этом сезоне и где это купить. --- П.С. Девочки - это сообщество не для купли или продажи. Имейте это ввиду. Все посты коммерческого характера будут удаляться, а пользователи в черный список.
28263 участника, 49419 вопросов

Интернет магазины! Все !!!! с платной доставкой!!!!

Вот вас правда не бесит? Сначала нас массово приучили к интернет-шопингу, теперь дерут деньги. Ясен перец что я утрирую про дерут и незнаю кто и как закупается. Но у меня обычно задняя пятка маякнула ...

Читать далее →

Посмотреть 122 комментария

Комментировать

Спор закрыли. Только возврат средств👍

Ожидание

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать
Пост-предостережение. Купила я Арине пуховое пальто от производителя G'N'K, которые еще почему-то иногда называются Адиадна 96.Порадовалась красивому дизайну, предполагаемой теплоте пальто. Но радость моя была недолгой( Теплая осень затянулась и пальто ждало своего часа на вешалке. Только полторы недели назад дочь начала его носить. Причем, сама она решила отнестись к нему с особой бережностью. Только в школу. Гулять в другом даже ходила. Итог - вчера у пальто сломалась молния.
Я написала производителю, приложила фото. На что получила ответ - Раз вы покупали в СП, и в Москве у нашей фабрики оптового представителя нет, купите себе другую молнию и сами пришейте.

Читать далее →

Посмотреть 64 комментария

Комментировать

Косорукие уроды

Целый день сидят в Ламоде.

Попивают сладкий чай,

Отвечают невзначай:

Вы забанены за дело.

Вы нам просто надоели....

Читать далее →

Посмотреть 112 комментариев

Комментировать

Девочки!

Взяла голубой купальник с черным ободком из коллекции этого сезона.

После первой стирки на голубом купальнике пошли черные разводы.


Это только у меня так ?


Комментировать

Всем привет! У меня пара вопросов по поводу возврата, может посоветуете как быть.

Купила я на распродаже кроссовки для дочки блестящие в Zara в декабре, точно не помню, когда. В мае дочка их не носила, холодно было. И вот, в июне их несколько раз одела и...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Как я поняла, это брендовый сток.

Но что-то сомнительные подозрения, что это сток брахла китайского.

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Добрый вечер! Купила колечко в санлайт неделю назад, камень выпал через два дня, потом второй. Там Дорожка . Собираюсь подъехать в магазин и вернуть. Сказали гарантия 6 мес на камни. Живу в Подмосковье. Озадачилась вопросом, они возьмут у меня его? Хочу поменять на другое? Или придётся ехать в Москву?

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Как я и обещала)

Отчёт)))

Туфли ужасно не удобные ,сумочка прикольная,платье нереально снизу узкое,даже толком ногу не поднимешь

Ещё футболку взяла,она из новой коллекции)Вот она понравилась ,её и сумочку оставила )

Читать далее →

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

купила сегодня тушь в рив гоше,дома открыла,а она не свежая,не вот прям сухая,Юно видно что скор ей конец..можно ли ее вернуть?

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Поехали в театр. Решила ради выхода в люди купить что-нибудь новенькое. А так как после родов талия еще не пришла в себя , решила купить что-то свободное, ноги открыть, живот спрятать И купила. В манго. красивое платьишко - светлое. Сейчас везде только темные оттенки, а тут светлое нежное. Поехали на следующий день. В общем раздеваюсь в театре и тадам...! Все платье как из ж.... Везде заломы ткани , стоит сесть или согнуть руку в локте пока едешь в машине - везде остаются мятость и заломы. Как ходить в подобном чуде??? Приезжать в сменной одежде - переодеваться и не садиться, а стоять как на подиуме? Мерзкое качество - была очень зла.Всю дорогу прикрывалась клатчем) Сегодня поехала и сдала . Продавец даже спорить не стала.

Кстати, ездили на Жанну Д'Арк с Паниной (Таня из Физрука) в главной роли - если интересно отзыв в дневнике


а вот и само платье на сайте

Читать далее →

Посмотреть 43 комментария

Комментировать

Что до первой стирки. Девочки что правда???И что лучше там не брать .


И как в носке у них накидки из шерсти?



Посмотреть 42 комментария

Комментировать

Ребят, никогда не заказывайте часы в инет магазине Вип Тайм Бутик
http://viptime-boutique.ru/
Это мошенники, которые обманули моих друзей, прислав часы с нарисованными стрелками. На телефон не отвечают. На письменную просьбу вернуть деньги ответили матом, открыто послав на 3 буквы. #часы #мошенники #viptimeboutique#watches #виптаймбутик #интернетмагазин #репост

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Комментировать

Если коротко: не отправляйте вещи в авито, пока не увидите предоплату, иначе рискуете не увидеть ни денег, ни вещей. Хотя грабли у каждого свои.

Сначала она стала сыроедом, потом рыбоедом, потом еще что-то едом, а потом уже веганом. И решила избавиться от всего, что связывало бы с бедными зверюшками(сумок/обуви/курток/ремней), процесс изгнания демонов и очищения решила совершить я, и ее баулы переехали жить в мой коридор, а оттуда на авито. Среди её вещей была побитая жизнью hermes birkin. Настолько, что заплатив месячный бюджет Нигерии я её отреставрировала перед продажей, и, благополучно прихватив ребенка с гольф-клюшками, уехала в далекие края. А дальше началась история альтернативно одаренных тупых (что в общем одно и то же)дам

Читать далее →

Посмотреть 81 комментарий

Комментировать

Нашла на просторах Интернета )

Читать далее →

Посмотреть 43 комментария

Комментировать