Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Аксессуары
Что модно в этом сезоне и где это купить. --- П.С. Девочки - это сообщество не для купли или продажи. Имейте это ввиду. Все посты коммерческого характера будут удаляться, а пользователи в черный список.
27909 участников, 48231 тема

Или это для девочек 16ти лет?;)

Покажу свою коллекцию:

Читать далее →

Посмотреть 85 комментариев

Комментировать

Здравствуйте ,кто-нибудь заказывал сумки с сайта camelliaroma.com? как впечатления?

https://www.instagram.com/camelia_roma

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девушки, пишу сюда, т.к. подходящего сооба не нашла.

Проблема такая: мне нужно переделать золотую подвеску близнецы на подвеску близнецы/рак🙈😁

Моя фантазия ооочень скудная((

Отдельно мне нравятся типа таких:

Читать далее →

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать
Часы. 209

Зы за ссылки на красивые иные варианты со швейцарским механизмом , кожаным ремешком (принципиально) и в бюджете до 40000 буду признательна :)))

В целом вопрос простой.. я почти определилась, если так можно сказать 😀. Осталось дело за малым умные на...

Какие?

Читать далее →

Посмотреть 209 комментариев

Комментировать

Реально голову ломаю над ними. Серьезно разхламляю свой шкаф. И вот туфли. Надеты один раз на фотосессию, и во второй раз сегодня. И вроде подходят под многое, есть ещё образ с ними в морском стиле с тельняшкой в красную полоску.

Читать далее →

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

Не знаю у кого что модно в этом сезоне... Моя мамская мода выглядит так!😍🌟🖤

Читать далее →

Посмотреть 82 комментария

Комментировать

Качественную. Это копеечная в бершке.

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Извините, сегодня спамлю ленту

Абсолютно нефункциональная и бесполезная сумочка) но меня что то зацепила.

Кожа, хэндмэйд. Куплена за 25 евро в греческой глуши!

Читать далее →

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать

На море взяла с собой платочки и купалась в них и загорала ) теперь конечно без химчистки не обойтись 😆зато без солнечного удара ☀️

Читать далее →

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

Заказала такую

Ещё модная? Или стремная? Это старая коллекция манго

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Если кому-то надо как и мне обновить/купить кроссбоди, на Купивип 7 650 руб

https://kng.kupivip.ru/spl/W18012283474 , минус скидка 1000 р по промокоду получается 6650. Считаю отличная цена для такой сумки и адекватная. Качество прекрасное, размер идеальн...

Читать далее →

Посмотреть 88 комментариев

Комментировать

Вопрос по следам поста Diamanta про сумки. Вот понравилась мне сумка Michael Kors

(далее под кат)

Читать далее →

Посмотреть 52 комментария

Комментировать

Девочки, всем привет!

Смахну немного пыль с дневника 😁

Начались распродажи. Я сделала подборку качественных, брендовых сумок до 15тр на любой вкус, функционал и стиль

Подборку делала на базе FARFETCH Это уникальная площадка, которая не имеет собственного склада и сотрудничает со всеми брендовыми бутиками Европы. Хорошо это тем, что они выбирают самые низкие цены на товары. Думаю, все в курсе, что цены на одни и те же вещи в разных странах разные, обычно самые низкие цены в Испании и Италии, выше в Великобритании, про Россию вообще молчу. Площадка Farfetch выставляет вещи из той страны, где цена на нее меньше, поэтому и цены там получаются чуть ниже, чем на том же Net-A-Porter или MATCHESFASHION

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Хочется купить желтую сумку фур лу все нравится и цвет и цена, сейчас акции),но смущает что этот цвет не универсальный, у меня в основном преобладают цвета в одежде беж,розовый пудровый, голубой), вот ломаю голову или купить все таки беж,но там цена выш...

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Кто разбирается в янтаре? Этот кулон похож на пластиковый, но никак не янтарь. Муж вообще сказал, что это 100% сушеный лимон)

Читать далее →

Посмотреть 96 комментариев

Комментировать

А у нас ещё кто есть здесь старьёвщик, тьфу винтажник😂

Порой я превращаюсь в бабушку Катю и до безумия люблю винтаж и антик, а ещё фарфор и хрусталь и понеслоооо. А как я люблю бывать на блошиных рынках в Европе❤️💔 а это все о чем, да о ней- сумочке Джеки от Gucci, эту форму сумки ровно как и бамбуковые ручки любила Джеки Кеннеди, в честь неё в общем то и названа модель сумки. Увидев ее в одной из продажных групп в фейсбуке в идеальнейшем состоянии и совсем недорого, честно не удержалась. Она прекрасна! Да и к тому же удобная!!!! Хотя с характером и вписать в гардероб ее не легко, особенно когда он далёк от ретро стиля, как в моем случае. Полное название Gucci Jackie satin bamboo bag

Читать далее →

Посмотреть 93 комментария

Комментировать

Сходила сегодня в офтальмологу.... не радостно, но мои глаза устали от линз(( посоветовали не носить 3-6 месяцев. Грустно( я их и правда очень много носила. Вобщем сразу заехала в оптику за очками, мне без них ну никак! С двумя детьми, одним орущим быстро мерил...

Читать далее →

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Вот такую красоту купила на распродаже за три копейки))

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Девчонки, всем привет!

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать