Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Интернет-магазины
Что модно в этом сезоне и где это купить. --- П.С. Девочки - это сообщество не для купли или продажи. Имейте это ввиду. Все посты коммерческого характера будут удаляться, а пользователи в черный список.
28105 участников, 49045 вопросов

Всем привет. Тема совсем не новая. Сейчас стало популярно делать покупки в инстаграмме. Но Я к своему сожалению (или счастью) так ни разу этого и не делала. Весь мой опыт заказа через интернет сводится к покупкам на WB. :))

А вот недавно наткнулась на такую группу . Обычно смотрю просто картинки и вдохновляют. А здесь решила подробнее рассмотреть. И что самое интересно, удивила цена. написано что оригинальный бренд. На фото даже сертификаты видны.

Девчонки, кто-то заказывал из этого магазина? Реально что-то приходит и в отличном качестве??

Боюсь заказывать :))

Читать далее →

Посмотреть 72 комментария

Комментировать

Помогите пожалуйста заказать с этого сайта, если у кого-нибудь есть карта скидочная? Нужен один палантин на подарок. Если сегодня заказать, успеют к пятнице по Москве доставить?

И как выглядит упаковка? Заказала на ламоде, очень непотребного вида пр...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девочки всем привет! Очень надо купить домой духовку новую. Может у кого есть купончик в магазин Технопарк. Рассматриваю только его, т.к часть стоимости хочу оплатить балами Спасибо. Буду очень благодарна. Спасибо.

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

На Wildberris? Хочу кардиган из 100% шерсти. Сейчас в корзине вот так

Размер XL -1 штука есть.

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Подскажите, пожалуйста, когда в Некст (он-лайн) бывают скидки, существуют ли промо-коды? Маломерит или большемерит одежда? Детская обувь подойдёт ли на высокий подъем? Как там дело обстоит с возвратом? Может ещё какие-то нюансы есть?

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Заказала тут на днях сыну рубашку, а потом увидела еще такую же мужскую и женскую и платье для девчоки:) мужу рубашку, а себе платье взяла. Заказала на 14 лет и рост 164 - мой 166-7, но в плечах и рукавах мне хорошо, а вот в талии оказалось широкое. Не приталеное, а свободное совсем уж.

оставить хочу, во-первых, мне идет расцветка, во-вторых, это такой фэмэли лук будет:) думаю, как обыграть? Может поясом? Или и так сойдет? Сейчас же много оверсайза. Вот с поясом и без

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Добрый день!

Девушки,

Сегодня день зп и я полезла на yoox, а у меня пустой дрим бокс 0_0. Совсем, было 50 позиций, стало пусто. В корзине вещи остались.

Поэтому вопрос, это мне так повезло или всем почистили?

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Фарфитч жду подтверждения этой сумки по цене 50000 руб со всеми скидками.


Читать далее →

Посмотреть 61 комментарий

Комментировать

Девушки, кто там часто заказывает. Есть вопрос праздного любопытства. Как часто там отказы бывают от магазинов партнёров? Вчера вечером со всеми скидками за нереально низкую цену (для этого товара) "купила" сумку. Сегодня её уже близко нет, точнее она есть, но по ценнику больше чем в два раза.

Я на этом сайте не заказывала ни разу, так как при сравнении цен на аналогичные товары тот же yoox например выигрывал.
А тут прям аттракцион неслыханной щедрости. Нооо.. товар по сей момент висит в статусе "обработка заказа". То есть подтверждения нет. И вот думаю радоваться как с сапогами этровскими, или есть там подводные камни и мне в итоге могут написать что в наличии нет? С yoox просто например такого никогда не бывает. Там либо есть либо нет железобетонно.

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

В этот раз закупилась весьма удачно, обратно верну всего одну вещь, с неё пожалуй и начнём.

Примеряла с ботинками, которые когда-то зачем-то купила, думала дать им второй шанс, но... по-моему это провал :/

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

Угоненавистников просьба не заглядывать и не портить настроение. Спасибо.🙌🏻

В общем загорелась я новыми Уггами -

"Mini Bailey Bow Sparkle"

Читать далее →

Посмотреть 59 комментариев

Комментировать

Всегда платная? Мне вообще даёт только один вариант за 1000 ems (((

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

девочки, давайте поделимся друг с другом Инстаграм-магазинами любимыми) имею в виду одежду) вечерняя, домашняя, детская

У меня когда-то была большая подборка таких подписок, но стоило выпасть из инстаграма на полгода и все, ничего не найти...

...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Подскажите, где купить/заказать куртку размер 116? Может кто пристраивает...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
Guess 5
Комментировать

Давно наблюдаю за девочкой, спецом по Али.

Если кто ещё с ней не знаком, то предлагаю присмотреться ))

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Всем привет !


Модераторы, извините если пишу не в то сообщество.... В том случае, подскажите куда 🙈


Ищу покупателей интернет магазина Вайлдберриез с максимальной скидкой клиента.

Хочу купить куртку, но цена для меня кусается.

Хотела бы заказать через клиента с максимальной скидкой, 100% выкуп гарантирую. Предварительно куртку померию.

Кто сможет помочь скидкой ? 😉

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Девочки, кто может поделиться картой Bosco или помочь оформить заказ в интернет магазине? Буду ооочееень благодарна

Комментировать
Всем привет!
Я в расстройстве. Yoox меня огорчил в этот раз. Заказала я себе кроссовки D'ACQUASPARTA. И была у них отметка "Советуем выбрать изделие на размер меньше. Большемерная модель". Я то не особо в это верю, взяла свой размер, как обычно беру geox и...

Читать далее →

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Девочки, добрый вечер. Хочу сделать возврат в Вальдберис, а пакет со штрих кодом потерялся, даже, наверное, выкинула. Примут без него?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Сегодня не приехал курьер с ВБ, доставка была назначена с 11до 16 , курьер позвонил в 12-30, я не слышала звонка, увидев пропущенный перезвонила трубку не взяли, перезванивала 7 раз как итог тишина(( к дому никто не приезжал, на сайте тоже тишина. ...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать