Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Интернет-магазины
Что модно в этом сезоне и где это купить. --- П.С. Девочки - это сообщество не для купли или продажи. Имейте это ввиду. Все посты коммерческого характера будут удаляться, а пользователи в черный список.
28233 участника, 49323 вопроса

Девушки, я знаю что как-то был пост про этот инет магазин, не могу найти. Что за фигня у них с доставкой? В инете начиталась отзывов не очень хороших.

Заказала ещё 8 февраля, с 13 февраля на сайте где их местное отслеживание неделю уже висит такой статус,...

Читать далее →

Комментировать

Девочки, буду очень благодарна если кто-нибудь поделится баллами в Спортмастер! Накидала всего в корзину тыс на 12, т.е.баллов нужно около 4 тыс.

Всем добра!

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девушки, где можно в интернете купить такие большие платки, поделитесь пожалуйста,

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Очень нужна скидка в Озоне.Кто знает кодовое слово, подскажите пожалуйста.Заранее большое спасибо

Посмотреть 3 комментария

Комментировать
H&M 13

Девочки, расскажите, пожалуйста. Первый раз вообще там что то покупаю. Через инет. По промокоду на первый заказ. Бесплатная Доставка почтой, а «оплата при получении наличными курьеру» написано . Хотела сразу оплатить- даже не дали выбор. Это получается н...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

...был вчера оказывается. Прошляпила ( также как и авиа на Кипр у Победы за 5500 😢😢😢)

Вечером уже заглянула на WB- сильно не впечатлилась разницей. И вообще, по моим наблюдениям - сначала цены завышают а потом - типа, скидки делают Знаю что здесь есть ...

Читать далее →

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

В корзине лежат вещи. Решила на завтра заказать. Заказала, сейчас зашла проверить, и увидела, что в доставке стоят цены выше, чем были в корзине. Абсолютно на все вещи. Захожу на страницу с платьем допустим, цена, как и была в корзине, захожу в заказ, це...

Читать далее →

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать

Вечная распродажа. Иногда посматриваю, встречаются вполне себе интересные вещи.

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Выкуп 100%

На Tommy Hilfiger личные скидки распространяются?

Комментировать

Ну что.. не всё коту масленица..🤪

Покажу сумку, на которую слышала косились многие.

Она малышка.. на фото с сайта смотрится больше.. качество в целом не плохое. Но мне пришло на коже с вмятинкой. За 2400 нормуль. За 6000 можно и лучше найти.


Читать далее →

Посмотреть 197 комментариев

Комментировать
Uniqlo 25

Добрый день, девушки!

Поделитесь плз живыми фото покупок в Uniclo, появилась возможность заказать через app, надо "добить" до бесплатной доставки, особенно интеесуют свитерочки для тетинек и вещи для мальчиков. В городе прибывания сейчас магазина нет (....

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать
Комментировать

...с хорошими условиями - например с бесплатной доставкой заказа с определенной суммы. у некст с 2500 насколько помню. вот типа такого. банальная проблема: живу в попе мира МО, выехать с детьми проблематично просто одежду им купить. младший совсем малёк ...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Знакомы ли вы с российским брендом Beri Begi? Меня заинтересовал их брючный костюм, но у меня неясность с их размерами - на сайте их нет, а в личной переписке администраторы советуют S на мой 46/48 размер😑

Хотя вещи этого бренда представлены на таких круп...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Всем привет. Тема совсем не новая. Сейчас стало популярно делать покупки в инстаграмме. Но Я к своему сожалению (или счастью) так ни разу этого и не делала. Весь мой опыт заказа через интернет сводится к покупкам на WB. :))

А вот недавно наткнулась на такую группу . Обычно смотрю просто картинки и вдохновляют. А здесь решила подробнее рассмотреть. И что самое интересно, удивила цена. написано что оригинальный бренд. На фото даже сертификаты видны.

Девчонки, кто-то заказывал из этого магазина? Реально что-то приходит и в отличном качестве??

Боюсь заказывать :))

Читать далее →

Посмотреть 73 комментария

Комментировать

Помогите пожалуйста заказать с этого сайта, если у кого-нибудь есть карта скидочная? Нужен один палантин на подарок. Если сегодня заказать, успеют к пятнице по Москве доставить?

И как выглядит упаковка? Заказала на ламоде, очень непотребного вида пр...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девочки всем привет! Очень надо купить домой духовку новую. Может у кого есть купончик в магазин Технопарк. Рассматриваю только его, т.к часть стоимости хочу оплатить балами Спасибо. Буду очень благодарна. Спасибо.

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

На Wildberris? Хочу кардиган из 100% шерсти. Сейчас в корзине вот так

Размер XL -1 штука есть.

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Подскажите, пожалуйста, когда в Некст (он-лайн) бывают скидки, существуют ли промо-коды? Маломерит или большемерит одежда? Детская обувь подойдёт ли на высокий подъем? Как там дело обстоит с возвратом? Может ещё какие-то нюансы есть?

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Добрый день!

Девушки,

Сегодня день зп и я полезла на yoox, а у меня пустой дрим бокс 0_0. Совсем, было 50 позиций, стало пусто. В корзине вещи остались.

Поэтому вопрос, это мне так повезло или всем почистили?

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Фарфитч жду подтверждения этой сумки по цене 50000 руб со всеми скидками.


Читать далее →

Посмотреть 61 комментарий

Комментировать

Девушки, кто там часто заказывает. Есть вопрос праздного любопытства. Как часто там отказы бывают от магазинов партнёров? Вчера вечером со всеми скидками за нереально низкую цену (для этого товара) "купила" сумку. Сегодня её уже близко нет, точнее она есть, но по ценнику больше чем в два раза.

Я на этом сайте не заказывала ни разу, так как при сравнении цен на аналогичные товары тот же yoox например выигрывал.
А тут прям аттракцион неслыханной щедрости. Нооо.. товар по сей момент висит в статусе "обработка заказа". То есть подтверждения нет. И вот думаю радоваться как с сапогами этровскими, или есть там подводные камни и мне в итоге могут написать что в наличии нет? С yoox просто например такого никогда не бывает. Там либо есть либо нет железобетонно.

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать