Войти Регистрация
Поведение и воспитание
Это сообщество - библиотека для мам малышей от 1 года до 3-х лет. Здесь мы складируем интересные (и не очень) статьи о поведении и воспитании, о режимах и сне, о питании и горшке, о садике и болезнях, игры и рецепты, интересные идеи и многое другое. Все, что интересно мамам детей этого возраста! Вы можете пополнять запасы каморки своими статьями, высказывать своё мнение по поводу уже имеющихся тем или попросить найти новую статью по теме. Даёшь склад полезной информации!
2890 участников, 576 вопросов

Моя любовь и потребность к чистоте, порядку и спокойствию не дают расслабиться и наслаждаться временем проведенным с ребенком.

Везде пишут, что запретов должно быть минимальное количество, а у меня весь день сплошное "нельзя, опасно, тише, выключи воду, отойди, горячо, не стучи":( И не потому что, она невменяемая, а из-за того, что я не могу начать спокойно относиться к (в моем еще бездетном понимании) "непослушанию". Меня не покидает страх, что если я что-то где-то упущу, то в дальнейшем она превратится в неуправляемого ребенка! Я не могу сказать себе " да пусть разбрасывает приборы и постучит, ей же весело, потом соберу!". Вместо этого: "перестань, так делать нельзя и тд". И в голове сразу мысли о том, что если не запретить, то она никогда не поймет, что так делать нельзя, да и вообще, стол поцарапается...
То же самое с водой, она обожает включать в ванной кран и мыть руки, разные предметы (топить соседей), и тут снова я со своим "выключи воду, руки мы уже мыли!" И так весь день! Я как будто все запрещаю! Пульт запрещаю, потому что она нажимает на все кнопки, воду тоже, трогать мои вещи тоже, крема тоже, ведь она их по полу размазывает, косметику свою не даю... Как у вас? Так хочется запрещать лишь действительно опасные вещи, но как же тогда быть с размазанной помадой по стенке, ведь ей же не понятно, почему можно только на губы, сбитыми настройками телевизора, мокрым полом, побитым телефоном? Вы все это терпите, спокойно убираете или тоже ходите за ребенком читая морали?

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Как вы приучаете деток к горшку? С первой дочей у нас все прошло быстро и без особых заморочек. А вот со второй никак не пойму как действовать. Посидит она у нас на горшке и встает , еще ни разу не поймали чтобы пописала туда. Зато квартиру пометила уже всю!)) ругаю ее, говорю куда каку надр делать, она бежит и садится сразу на горшок, трлько штаны то уже обописаны))) вот и думаю, может рано ей еще, подождать что ли с этим делом...

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Ваши дети могут спокойно сидеть ,например на диване, или ковре с игрушками, и при этом не дергать ножками, руками, не меняя позу каждые полсекунды?


Во время еды руки-ноги спокойны , в автокресле, коляске спокойная, а вот дома ни на секунду не присядет по-человечески. Это выглядит вот так: сидит на диване, листает альбом, но при этом попа живет своей жизнью, потом она сядет, встанет, перевернется, слезет с дивана, чтобы тут-же залезть.
Мне казалось, это нормальное поведение для такого возраста, и вот приехал мой брат(у которого нет детей!) и в шутку говорит "гиперактивная". Меня это немного задело:(

Так должно быть, или стоит переживать?

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА 10 МЕС. ОСТАВАТСЯ ОДНОМУ В КОМНАТЕ

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девочки подскажите советом )))

У меня очень активный сын ( в хорошем смысле) он не ходит, только бегает, в песочнице максимум 10 минут, ему интересней смотреть все вокруг, бегать с машинкой и тд. Я никого не знаю на площадке, тк все мамы или говорят по тел или сидят возле песочницы, я же гоняю по району ))

Все бы ничего, но он оч рано встает- 6 утра обычно ( бывает 7, но это праздник у меня)

Спит днем 3 часа примерно. Ложу на ночь в 21:30, по факту засыпает в 22

Днем активный и веселый. Я просто как зомби иногда.

Режим менять? или это пройдет?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девоньки поделитесь опытом. Нам год.

Качаю на руках с 2 х месяцев .😯.Вернее прыгаю с ребенком на шаре для массажа.Сама виновата -понимаю, но выхода небыло у нас пупок вылазил приходилось качать чтоб не плакала..Устала сил нет.Скоро стану как шахматная лошадь -спина болит , на шее с зади горбик печёт , болит.Ребенок не хочет уже качаться , выварачивается .Пробывала в кроватке качать -встает играется потом плачат. Уже и рядом ложилась тоже плачем .По всякому пробовали.Никак 😦.Кто как отучал от качания поделитесь опытом.Сил больше нету качать.

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Я смотрю на него и я не могу насмотреться. Он смотрит на меня и я вижу как он счастлив от того, что сейчас мы валяемся вдвоём на этой большо кровати и дурачимся. Скоро

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Здравствуйте,дочке 2.8 посещаем группу кратковременного прибывания ,проблема в том что периодически ребенок меняет свое поведение в крайней степени,проявляется это так- то с удовольствием идем в сад то с дикой истерик ой,то ей там нравится то категорически нет,то ей нравится играть с другими детьми ,то не под пускает к себе никого и плачет... На занятиях повторять отказывается ,сама по себе...либо тоже сама по себе но начинает баловаться -плясать петь громко или изображать животных (гавкать мяукать и тд) что последнее меня вообще пугает...(((((скажите пожалуйста кто сталкивался с такими же проблемами и как понять такое поведение...

Комментировать

В том месте, где происходит первая встреча родителя и ребенка, у родителя есть факт наличия ребенка - и все. Дальше с этим фактом можно обходиться любым из перечисленных выше способов.

Удерживая фокус внимания:
- на ребенке,
- на то, что я делаю с ребенком,
- на том, что ребенок делает со мною,
- на том, как выглядит мой ребенок для кого-то другого,
- на том, как выгляжу я-родитель для кого-то другого,
- на том, как выглядим я-родитель и ребенок для кого-то другого,
- на собственных фантазиях о том, что есть мой ребенок,
- на собственных фантазиях о том, каким должен быть мой ребенок,
- на своем детском опыте и попытках «с ребенком «сделать так же» или «сделать с точностью до наоборот»,
- на том, что «правильно» и что «неправильно» в детско-родительских отношениях,
- на чем-то постороннем вообще…

Хроническое удержание любого из этих фокусов приводит к тому, что ребенок становится объектом. Который взрослый человек, родитель, использует в каких-то своих интересах.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Источник

Нарциссическая травма появляется в случаях, когда окружение близких людей требует от ребенка, чтобы он стал другой, чем есть в реальности; и только при этом условии его будут любить и принимать. То, кем ребенок является в реальности, разочаровывает, раздражает родителя.

Каким образом родители травмируют собственных детей?

Часто родители травмируют детей, пытаясь за их счет решить свои психологические проблемы, справиться с неудовлетворенностью собой и своей жизнью. Поделюсь некоторыми примерами из практики, которые печально иллюстрируют это. Возможно, эти истории помогут кому-то посмотреть со стороны на свои отношения с ребенком и избежать подобных ошибок.

Эти примеры для наглядности описаны под разными названиями, но и в том, и в другом случае есть пересечения и схожие моменты.

1. Нарциссическая травма - ребенок как нарциссическое расширение (продолжение) родителя.

Читать далее →

Комментировать