Войти Регистрация
Вопросы-ответы
Закрытое сообщество для родителей особенных детей. Как жить с нашими детьми, просто изо дня в день, как помочь им и сохранить при этом себя.
263 участника, 155 вопросов

Добрый вечер! Посоветуйте,надо ли мне заморачиваться и бежать к специалистам. Все неврологи, психологи и пр. уверены,что ребенок абсолютно здоров.Но меня смущают некоторые особенности моей дочки:

-Ходит на цыпочках очень часто с 2 с чем-то лет


-вечером засыпает по 1-1,5 часа,при этом от дневного сна отказалась в 2 года


-плохо спит ночью, часто просыпается


-отказывается одевать многие виды одежды - которые ей  в обтяг, носки, многие кофты-шапки-варежки-обувь...те на тактильных ощущениях заморочки.Истерики,срывает с себя,силой нереально одеть.Это может продолжаться час...пока будешь пытаться одеть ее в ту одежду,которую она не хочет.Если пойти на компромисс - тут же успокоится и оденет то,что ей нравится. Пик истерик начался осенью и продолжался некоторое время,потом резко прекратился и сейчас она идет на компромиссы,те можно уговорить, отвлечь и пр. и одеть даже то,что ей не нравится.Но в целом готова ходить в юбках-платьях целый день


-с детства не любит,когда ее трогают (кроме меня и моей мамы) - другим не дает.Хотя может сама обнять ребенка,например.Те не терпит вторжения в ее личное пространство.Но со мной тискается целый день, на мужа ложится,но при этом гладить себя не дает. Или его гладит,но сама


-перевозбуждается от новых мест\впечатлений\людей.В общем,когда много впечатлений. Если разыгрывается с мужем,например, не может остановиться.
-до 2 с чем-то лет выстраивала игрушек в ряд, разные предметы - катушки, ботинки, шампуни в ванной...муж мой сильно парился над этим.Потмо прошло вроде,сейчас нет.Очень активно и рано пошли разнообразные ролевые игры,воображение отличное. Такие интересные сценки сама с игрушками придумывает.

- боится громких звуков: пылесос, мясорубка,блендер,фен.Сейчас спокойней еще стала реагировать, раньше сильно плакала. Боится вечером,когда спать ложимся, разных звуков от соседей, боится,что кто-то к нам откроет и войдет в дверь(опять же во время укладывания)

с общением,коммуникацией все нормлаьно, сама с незнакомыми людьми на улице,в магазине,где угодно начинает говорить,знакомиться и тд.Зрительный контакт -тоже ок. НО - у дочки врожденные множественные пороки развития правой руки - нет пальца, 2 срощенных,укорочено предплечье..

Не пойму, есть повод волноваться или нет..?

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Мы сейчас ходим в группу кратковременного дня в платный детский центр. Но на июль-август они закрываются! Сын только привык ко всем, нашел друзей и вот. Пытаюсь найти другую группу, но оказалось что все дет.центры закрываются до сентября! Ребенок несильно общителен на детской площадке, т.к. не говорит, дети быстро теряют к нему интерес и он играет один. А нам как воздух сейчас нужно общение, чтоб подтягивать речь. Может кто был в такой ситуации и может посоветовать что либо? С гос.садом вопрос сложный - во-первых мы из понаехавших ( без прописки), сыну почти 6 лет, он не жует, индивидуальное питание нам вряд ли кто предложит. Да и сомневаюсь что он станет есть даже свою еду в другой обстановке.

А так сынок спокойно может заниматься с обычными детьми 3-4 лет, он веселый, активный, добрый.

Комментировать
Добрый день! Скажите пожалуйста, какой самый ранний срок для того, чтобы можно было заподозрить аутизм у ребенка? Мой ребенок сильно недоношенный, мы очень долго были на выхаживании, и прогнозы нам давали разные, в том числе вероятные нарушения интеллекта и/или психо-эмоциональной сферы. 
Я себя не накручиваю, просто хочу быть морально готовой ко всему и знать на что обращать внимание. 
Спасибо!

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

самое общее, что можно?

у сына есть судороги при высокой температуре, ему 1.9 лет

ЭЭГ делали - все ок

причина - хз, таблеток нам не назначали

НО сейчас отправляю детей к бабушке на лето...

и на всякий случай им в аптечку нужно что-то противосудорожное положить

посоветуйте

Спасибо

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Давай рассматривать свои пальцы рук и ног)))

на руках-то прямые вроде, только почему то мизинцы всё время отходят, а на ногах кривоватые пальцы, всю жизнь смешно было может  неправильная обувь так сформировала их?:)

Может это мои глюки?

Читать далее →

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

речь вот об этом.http://кдц.институт-коррекционной-педагогики.рф/

дочке рекомендовали там обследоваться, есть ли мнения, отзывы, рекомендации, положительный либо отрицательный опыт???

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Кто-нибудь слышал какие-нибудь отзывы о лечении аутизма в Китае?

Тут через знакомыx наткнулись на маму с 11 летним сыночком. У ниx в России диагноз аутизм и шизофрения. В Китае, правда, поставили другой диагноз и толчок (по словам мамы) огромный дали.

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

может нас где-то заразили :)

Посмотреть 63 комментария

Комментировать

Трогают ли ваши мальчишки писюны?

Понятно, что любопытство свойственно и обычным деткам. Но у нас периодически это прямо в манию превращается. В последнее время эта либо одна ручка в трусиках/памперсе, либо другая во рту (( руки моем сто раз на дню..

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Вот моему пупсу 1.4 и бывает он прыгает с дивана или кружится под музыку или руками машет

при этом понимает речь, выполянет команды, обучаем (*знает нос, рот и т.д.)

говорит обмходное, может одеваться, горшок через раз

НО вот это самое кружение и пряжки и может иногда головой как барашек бодаться или стукать себя чем-то по голове

есть ли причины для беспокойства?

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девочки, мамы аутистов, уже неделю думаю над вот этим высказыванием Ирины в комментариях.аутисты, если вы в курсе, не способны перенимать "опыт" окружающих взрослых, как типичные дети это делают, аутистов надо учить, учить всему."

Я, конечно, читала про такую особенность, которая во многом объясняет и задержку речи и проблемы в общении с людьми.

Но я не думала, что это прям аксиома.

А это аксиома?

Аутисты совсем не перенимают опыт самостоятельно?

Как Ваши дети? А они совсем ничему не учатся сами? Вообще?

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

хочу Вусику на шею повесить какую-то штучку, где было бы написано его имя, фамилия, дата рождения, телефон для связи, диагноз. это штучка должна быть водонепроницаемой, чтобы можно было с ней мыться, не снимая, легкой, чтобы не оттягивала шею, плоской, компактной, чтобы не мешалась и вто же время на ней вся эта инфа помещалась. чтобы такое придумать??? может браслет какой силиконовый?? может есть такие вещи электронные, туда информацию, например нужную загружаешь и потом при нажатии на кнопку читаешь. что-то на ум ничего не приходит.

нашла какой-то браслет Road ID, теперь не могу найти, где его и как купить, пп-п-п-п-п-п-п-п-плиз, помогайте :)

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Девочки, мамы аутят. А кто-нибудь тест АТЕК проходил?

http://legacy.autism.com/translations/ru/ru_atec.htm

Какие у вас результаты?

Посмотреть 69 комментариев

Комментировать

вот у нас в графике свободный день-пяятница нарисовался, сижу, расстроилась, не знаю, чем его занять.просто ли ходить гулять??? было бы круто, если бы хотя бы за деньги в какую-то группу хоть на пару часов можно было бы водить....

Посмотреть 42 комментария

Комментировать

Ищу генетика в Москве. СРОЧНО!!!

какой центр, фио врача, стоимость ит.д. все в подробностях.

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Привет.Я тут подумала, что все мамы аутистов как-то занимаются со своими детками, но на ББ почти никто об этом ничего не пишет.Давайте создадим спец сообщество на эту тему. Где можно будет рассказывать об этом. Делиться отчётами, методами.Как вам такая идея?

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Девочки, подскажите. Что дает посещение дефектолога? С психологом мы занимались, она давала нам консультацию как строить занятия с ребенком. А дефектолог, что ожидать на его приеме?

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

В нашем доме кроме меня еще три девушки родили, и дети наши погодки с разницей в несколько мес...и вот есть у нас семья, мы с ними в нормальных отношениях....у них сынок на мес млпдше нашего = а не ходит и не стоит...все-все из нашего дома, в том числе ее муж говорят, что наверное что-то не то...а она все отмахивается....

даже ее муж с ней говорил и все никак....

вот какие можно найти слова, чтобы она одумалась что ли и прошла обследования? Подскажите?

Муж ее уже всех просит с ней поговорить, а она все никак

...сынок у нее хороший и красивый и в принципе может быть и можно еще ему помочь

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девочки, подскажите, вы даете свои детям у кого ЗПРР смотреть мультики, если да, то какие? Мой сын воспринимает Лунтика и колыбельные мира, но Лунтик - фаворит. Хочет смотреть его часами, я его ограничиваю. Может есть какие-то специальные для наших детей развивашки? Как вы считаете, вредны мультики или нет?

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать