Войти Регистрация
Секс
Сообщество для мамочек,чьи детки появились на свет в ноябре месяце и как выяснилось не только в ноябре))
388 участников, 2456 вопросов

блин, вот беда так беда)

короче, последний раз занималась сексом весной 2012. как думаете, это много или мало? я вот раньше была ну очень безответственной и безудержной в этом плане, а сейчас отрываться некогда - сына спит со мной) вот и думаю, лет через 5 наверное займусь опять этим делом)) 

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Подбирали ли вы их вместе с врачом?? Как то на вес они влияют???Какие пьете табл???

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

вообщем ситуация такая....

я когда была беременна с самого начала было запрещено заниматься сексом, тк ставили низкую плацентацию и всю беременность угрузу преждевременных родов, естественно с мужем сексом не занимались, он понимал...родила, думала что накинусь на мужа, потому что хотелось очень(во время беременности), а сейчас...хоть бы хны...не хочу и все, хоть убей...я понимаю что ему надо, он же мужчина и тд...но никак....мой очень хороший друг говорит что: "Оля, надо, я из-за этого развелся с женой, что не будешь мужику давать, изменит или уйдет!!" понимаю...все...но ничего не могу поделать...сплю через "надо"...

и не кого не хочу...никак....прям фригидной сучкой себя чувствую(извиняюсь если грубо))

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать
девочки,кто не стесняется ответьте пожалуйста а у вас тоже во время или после оргазма молоко прибывает?это нормально?:)

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать
Комментировать

Это не паника, но уже капец как не по себе. Через 2 месяца я жду М. Все знают, что после этих родов я очень боюсь забеременеть, хотя еще детки в планах есть. У меня всегда всё наоборот, чем больше боишься, тем блин....блинский.

Хотя, катастрофическое желание жрать списываю на авитаминоз, сонливость на прием антигистаминного, тошноту на диету из-за аллергии, а вздутие и потягивание низа живота на скорый приход критических дней. Но я всё равно боюсь. Всю жизнь предохраняемся, если можно так назвать, ППА. Наши дети запланированные.

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

После родов с сексом у нас все нормально было и даже каждый день, а сейчас стала замечать, что муж как будто избегает меня, я к нему и так и сяк, а он прям не в какую. Уже и напрямую его спрашивала, что его не устраивает во мне, в моем теле и тд и тп, говорит, что все нормально, но ничего не происходит А мне так хочется секса, вот хоть сама себя удовлетворяй честно (уж извините за нескромость ) Вот что не так ?

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать
Совместный сон с ребенком и секс?

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки, всем привет) Как вы предохраняетесь? Если не секрет...начали половую жизнь...деток пока не планируем....а т.к нашу дочу делали 2 года...отвыкли от презиков...а с ними ...ну не так интересно)))) Вот думаю, что можно попробовать....

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Девочки, как у кого секс первый раз прошел? Мы вчера наконец то решили попробовать, а нифига не войти, девственности не так больно лишаться было. Чуть чуть входит и все, дальше мне больно оч, такое ощущение что разрывают. Оставили, решили помаленьку пробовать, может как нить получится. Дело не в смазке, столько ее наьахали, что потом не отмыться было ))

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать
У меня расстройство - Попробовали секс первый раз после родов - ну это пипец! Ощущение - как будто карандаш в стакане - все очень растянуто осталось. :( После первых родов такого не было... Может все так плохо, потому что ничего не зашивали? Упражнения я каждый день делаю...  Ну вот как с этим жить?

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать
Вчера сделали ЭТО с мужем первый раз после родов. Я как будто девственности лишилась опять. Девочки, второй раз тоже так больно будет?

Посмотреть 34 комментария

Комментировать
Девочки, ну, кто похвастается, как оно?)
Мне в роддоме строго сказали месяц воздерживаться, вот терплю! Хочу - прям не могу)))

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

во дожились... надо что-то придумывать, чтоб изнасиловать собственного мужа)))))

начнем с того, что если бы не он, я бы лежала всю беременность и давила диван))) сначала заставлял меня заниматься йогой, но через пару недель лень взяла своё)))

теперь вот взялся за дыхательные упражнения, час меня вчера дрессировал)) ну хрен с ним, мож и пригодится)))

потом заявил "теперь будем делать массаж промежности, но запомни, никакого секса!!" и дал волшебного пенделя по направлению к ванной)) Ну-ну, подумала я )))

отправилась я наводить марафет))) глянула в зеркало и чуть не заплакала... я не знаю, как у вас, но у меня там что-то страшное, каких-то 2 сине-коричневых вареника, буээээээ((( с горем пополам справилась я с двухнедельными зарослями, пришел мой, всей моей "депиляции" дал оценку "мдаааааа..." и взялся за бритву))))) честно, я истерично хохотала от стыда)))

потом наступил сеанс массажа промежности.. я думала, это приятненько, ну как предварительные ласки что ли)))) наивная... чувствовала я себя как на кресле у гинеколога((( с помощью моих грустных глаз в течение 5 минут после бдительность была усыплена))))) тут то тепленького я его и взяла)))))))))))) как говорится, из этих лап еще никто не вырывался)))

все довольны, ниче не болит))))

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

У кого на нашем сроке в интимной жизни еще присутствуют позы, когда мужчина сверху?

Про нас могу сказать, что пока животик не мешает совсем :-)))) Интересно, мы одни такие?

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

приветик всем!интересно мне стало как у кого с мужатерапией на нашем сроке да и вообще?у нас было 2раза за весь срок!и мне больше вообще не хочется!может потому что девочка у меня?у подружки парень,она мужу покоя не дает!

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать