Войти Регистрация
"Жилетка"(здесь можно поплакаться)
Сообщество для мамочек,чьи детки появились на свет в ноябре месяце и как выяснилось не только в ноябре))
388 участников, 2456 вопросов

Истерики, отказ одевать одежду

Что делать?Сегодня утром доченька очень долго не хотела вставать и собираться в сад,пошла делать завтрак ,прихожу-она достала платье,сняла пижаму,я не разрешила одеть ей платье и попросила одеть пижаму и умыться.Что т...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Давно не писала я в этом сообществе, но вот сейчас я в ступоре просто. С февраля мы вечно болеем, стандартный набор кашель, сопли и температура. Был передых в апреле. После 9 мая немного кашляли и решили в сад не ходить. Тут вышли в четверг на день в сад и к вечеру температура 39! Я подумала просто опять горло, сегодня в первый раз в жизни вызывала скорую, температура 39,3 и это мы держали не пять минут, не спадает, у дочери начался озноб ее колотит, спать не может есть не может. Во рту увидела на языке одну язвочку, с боку. Думаю приплыли... Оказалось стоматит и очень плохие миндалины. Лечимся теперь... Но так страшно!!! Сутки ребенок нормально не спит вообще! Она мучается, сейчас после лекарства стало легче, немного поела, спать уже нет смысла укладывать, надеюсь хоть эту ночь поспим нормально.

Самое тяжелое для меня было это то, что она зовет папу, бабу, деду, а они все не доступны (ба и де на даче, а муж на работе и в этот момент был у начальника). Слезы лились рекой вместе со слезами дочери, просто не могла ей помочь.

Мой больной малыш

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Похоже, верхние начали портиться..... какой-то желтый налет полоской, белые и желтые пятнышки.... на нижних уже полгода как 2 пломбы(((
че за пипец(


Посмотреть 4 комментария

Комментировать

В последние дни с По творится что-то не понятное... Сказать что это капризы это ничего не сказать((( Рев по вечерам стоит невороятный, без причинный, как по мне, во всяком случае спрашиваю болит ли что-то, отвечает отрицательно... Я не выдерживаю, хорошо муж посильнее меня. Опять совершенно отказалась от еды... Я не заставляю, может все-таки самочувствие плохое. Совсем немного соплей, но в общем у нас это быстро лечится, слава Богу, тттт. Темпы нет, но вижу что вяловатая... Вчера проныла весь день , ну почти весь...так как в полшестого вечера ребенок заснул за секунду, пока я с мамой по телефону трещала(( Решила дать ей передримать, но не тут-то было... добудиться не смогла... так и проспала до 7 утра!

Неужели это они! Клыки проклятые! Они нас мучают уже почти год! Очень медленно лезли, но они уже вылезли а десна красные вокруг... Еще нет последних моляров, позаглядывала и намека на них нету... Или они как клыки лезть будут- из пяток?...
Достала Дентокинд и противовирусное... Девочки, а вы даете противовирусное? У нас просто еще грипп свирепствует, решила подавать для профилактики, хотя никогда особо в него не верила...

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Девочки, ну сил никаких нет уже! Вот Маша молодец, цвета и оттенки знает, алфавит и цифры знает, а к горшку никак не приучится! Девочки, как уже замучали эти лужи и кучки! Ну вот и сейчас залезла на компьютерный стол и написала! Я сорвалась на неё, накричала, отругала. У неё истерика началась, еле успокоили. Я ей уж 3 горшка купила, накладку на унитаз. Она иногда просится на унитаз, но только посидеть. Посидит, покряхтит и все. Пойдёт и сделает свои дела ещё где- нибудь. Короче ещё и гормоны во мне наверное играют, я на грани! Знаю, что за это ругать нельзя, но и как уже объяснить я не знаю. В общем если есть советы, с удовольствием послушаю.

Посмотреть 43 комментария

Комментировать

Эх, девочки..... у нас зависла одна прививка, а по весне-лету еще и медкомиссия перед садом предстоит... Это ж куча врачей, еще, небось, анализы....

Самая *опа в том, что мою в кабинет можно только занести, а в кабинете я и с врачом поговорить не могу, т.к. все перекрывает дикий ор. Который усиливается при попытках взвесить, прослушать, посмотреть горло..... Она еще и сильная)

Манту мы делали так, что держали трое.... и все равно вакцина мимо)

Девчонки, чьи детки уже в саду, каких врачей там посетить надо?

И как, как вы это делаете?????


Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

ААА, девочки, жесть((((
Как мы хреново спим последние 3 ночи, это ж жестяная жесть.....
до часу нормально, потом начинаааается... каждые 15 минут: "мама, мама сисю, хотю сисю". Может еще выдать во сне "хотю гулять". А в сисе-то молоко уже так часто не приходит и так много) А впустую мусолить - мне больно. Даю вот через раз...
Сисю не дашь - орет, ногами дрыгает, но засыпает.... минут на 30, потом опять.
Сиси уже как мочалки))
Мы с мужем в шоке слегонца) Всегда спали плоховато, но если не болеем, то терпимо. За ночь ну раза 4-5 проснется, но не 10 раз за 3 часа. И в комнате не жарко, и все как всегда....
К 5 утра засыпаем до 8 примерно......
За ГВ держимся пока, т.к. дневной сон нам еще нужен, без него истерит. А без сиси не засыпает( Но по осени сворачивать начнем по-любому....
Вот. Киньте в меня тапком)))) Или присоветуйте чего))))
Из плюсов (хвастаюсь) - потихоньку налаживаем отношения с горшком)))


Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
Была в клинике по своим делам со спиной у терапевта и невролога. В какой раз уже меня как дуру какую-то врачихи отчитывают за то что до сих пор грудью кормлю. "А почему вы его до сих пор кормите? У него же зубы уже..." "А нервничаете? И думаете такое молоко ребенку полезно?".... Ппц. И я стою и мямлю... Аллергия... Прикорм плохо идет... Пока в декрете чего б кормить, молока куча... Не знаю как отлучать, реветь же ж будет ....  Я чего-то не понимаю??? Я типа думаю какая я молодец, больше года диеты соблюдаю, мучаюсь но веди ребенка. А тут оказывается мучаю малыша.


Посмотреть 32 комментария

Комментировать

девочки нам год и 3!!!а мы совсем не хотим ничего глаголить!!!раньше сына за мной все потворял и мама и папа и т.д.!!!

даже за мной ходил и кричал мама=))а сейчас тишина=((((((((

бежать к неврологу???

тем самым мы много понимаем выполняем просьбы..танцуем любим читать книжки рисовать и т.д. но болтать никак не хотим=((((

вообще страшно мне стало...он почти всегда молчит..то бишь я слышу из его уст только ор и ааааааа..

ну что за дела то=((((((((((((((((

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Моя родня, которая все время твердит что вот скоро скоро Дима вырастет и станет таким же как Сёмка. Они это с рождения говорят, когда Сёмке был год и он уже был противным. ну вот, Диме год, и ничего подобного, прекрасный малыш, не капризничает, не требует ничего, не устраивает истерик ВООБЩЕ, дольше минуты никогда не плакал! Так на годике, когда задули свечку и Семка опять начал выделываться, бабушка сказала мол скоро и Димка такой будет! (((

ААААА как же достали эти сравнения!!!! Помню как Семка орал когда его мать оставляла у нас и уходила, ну вот я хожу на работу, Дима вообще не вякает, я прихожу - он спокойно радостно меня встречает, подползает, встает и обнимает))) и никаких истерик типа возьми меня скорей на ручки.


Короче кидайте в меня тапки, но я считаю Диму лучше Семки и похер вообще на него, скорее бы он уже в садик пошел. До мая потерпеть осталось((( 

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

девочки, не знаю что со мной происходит в последнее время, но это капец! вообще вот какой-то упадок сил, плакать часто хочется, обижает все вокруг. не знаю что это. 

еще в последнее время мне кажется почему-то, а точнее сидит внутри мысль  о том, что у нас не будет второго ребенка. хотя хотим в будущем, но почему-то вот думаю постоянно о том, что не будет. и самое главное, что меня внутренне это очень тревожит!! я постоянно переживаю из-за этого. 

вот сегодня день рожденья у Машеньки, она уже устала, заснула, а мне грустно. блин, никогда у меня такого не было. я уж подумала что у меня послеродовая депрессия, но так ведь ГОД уже прошел!!! какая депрессия?! наверное просто осень так влияет, не знаю.((((

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Когда родился Тимофей, Скорпион по знаку зодиака, мы со свекровью обсуждали мистическую закономерность "рождается Скорпион - в течение года до или после рождения умирает кто-то из родственников", такой сильной энергетикой обладают Скорпионы.

Я, Скорпион, приводила в пример свое рождение. 14 ноября умер мой дедушка, за 5 дней до моего годика..
Свекровь, Скорпион, тоже рассказывала историю, подтверждающую данную закономерность. Вспоминались истории, еще и еще...
Я этот год жила как на пороховой бочке... Я так надеялась, что это все х**ня...
Сегодня позвонила маме, как и обычно звоню ей по утрам. А она сказала, что бабушка умерла...
Бабушка Аня была мне двоюродной бабушкой, но я любила ее как родную, а она меня. Был период, когда мама лежала в больнице, а я несколько месяцев жила у нее. Позавчера я заезжала к ней в больницу, ее в тот день забрали на скорой и она находилась в реанимации. К ней никого не пускали. Я с порога ей пожелала быстрейшего выздоровления...
А сегодня она умерла.
Сижу плачу. Это такая потеря, которую не передать словами.
Совпадение? Я е**ла такие совпадения...

ДЕВОЧКИ!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ! Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОТЕЛА НИКОГО НАПУГАТЬ! ЛЮДИ РОЖДАЮТСЯ И УМИРАЮТ, ТАКОВ ЗАКОН ПРИРОДЫ.. ПРОСТО У МЕНЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ, СЛАВА БОГУ, НИКТО НЕ УМЕР, А ТУТ - НА ТЕБЕ((((( БУДЕШЬ ДУМАТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО..((

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

плачу сегодня с утра. знаете, такое состояние внутри, вот вроде радостно, что завтра дочке годик, а тут же и грустно. не знаю почему. и вот плачу сегодня с самого утра. хожу по квартире и вспоминаю как год назад мы купили эту квартиру и именно в этот день клеили обои в зале, я командовала кому что делать) уже были первые схватки, но я надеялась что это треники и терпела. с каждым разом они становились больнее и больнее, но раз в час-полтора. я во время схваток бежала на унитаз и тужилась( дурочка, но откуда мне было знать). в 23:00 решили ехать на старую квартиру, отдыхать, а у меня уже схватки были через 20-30 мин. но я держалась, говорила что я пока не готова рожать)) приехала домой, думаю сейчас полежу в ванне и все успокоится, я ж еще обои в спальне не поклеила! полежала, не фига. схватки уже через 10-8 минут, схваткосчиталка говорит что ложные. и вот время 1 час ночи, мы решили съездить в роддом. я ужасно волновалась, но не подавала виду, говорила что сейчас вернемся, приедем обратно.  и поехала в роддом в грязных лосинах ( в обойном клее),  в тунике какой-то старой. приехали, меня врач посмотрел и сказал рожаем. вот тут я поняла что попала!))) и в 9:40 родилась наша принцесса!!

и вот хожу, смотрю на эти стены, обои ,понимаю что все связано как-то с моими последними часами беременности, все напоминает и от этого грустно и весело сразу. 

завтра праздник, подарки уже готовы, навожу порядок в квартире и будем ждать завтрашнего дня. а этой ночью мне предстоит надуть кучу шаров, завязать их в цветочки, украсить гирляндами и шарами зал. гостей завтра не будет, но хочется устроить праздник доченьке. гости будут в субботу со своими подарками тоже. а мы доче приготовили 2 книжки музыкальные и палатку с шарами. но вот палатку из службы доставки не успели забрать и теперь можно будет забрать только во вторник. обидно конечно, ну да ладно, подарим чуть позже. 

ну вот такие мысли у меня сегодня. 

знаете, жду от завтрашнего дня почему-то чего-то особенного. не знаю чего, но очень жду.

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

эхх даня!!!!!даня строит всех и вся!!!

то ему не нравиться это ему не нравиться!!!!вот вчера мы легли  в 5 утра и то сбоем!!!

а нам уже почти год!!!то мама не дала ему укусить ногу, то мама не дала залезть в разетку!!!!начинаешь укачивать дереться щипается орет как будто убиваешь!!ношу его по все квартире на то показывает пальцем швырнет другое ему подавай!!!то мама не дает за волосы подергать!!!а дергает так прилично совсей дури!!!

залезит на руки через минуту посади его на пол.сажу опять на руки проситься!!и так уже неделю!!!только раньше мы ложились спать где то пол 3 а вчера аж под утра!!мне бы его энергию!!!

моя спина, мой мозг просто в отчаянье...или сядит на пол и мычит и мычит и еще раз мычит!!!или возмущено орет дададад амамама!!ну что нужно моему сыну=(((((((((((

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

в субботу один ненормальный, пьяный, побил стекла у нас во дворе у припаркованных машин. девочки, в том числе и моей. я обалдела когда увидела. сейчас дам ссылки вам на видео, посмотрите. там на втором видео видно меня, я в коричневой куртке в шоке хожу там. а на первом в 2:40 он бьет мою машину. 

я до сих пор в шоке

http://www.youtube.com/watch?v=bS-1avi49BU

http://www.youtube.com/watch?v=P7D0cQi6BBg

http://www.moe-online.ru/news/view/271844.html это в газете. правда неправды много, но все же. фото моей машины

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

да да да девочки это кошмар!!стоит ребенку что то запретить!!!у нас начинается истеричная дуга если он лежит на спине!!если его переставишь в другое место или пересадишь,и потому что там к примеру где он сидит не стоит сидеть он начинает падать на попу потом на спину и бить ногами об пол и орать=(((((((((((Господи нам всего 10 месяцев а что будет потом???что это за "психоз" или показ нервов????

что я упустила что в своем отношение к сыну что он так себя ведет??

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

стоим в очереди к хирургу, после нас стоит женщина с внучкой(годик внучке) и мамочка молодая. начинают с нами разговаривать и я в ходе разговора говорю что мы не ползаем, что передвигаемся сидя на попе, ходить хотим, но не ползаем. на что эта женщина выпучивает на меня глаза и говорит: "вы что?! ребенок обязан ползать!! если она у вас не ползает , значит у нее полушария плохо развиваются!!! учите ее, заставляйте. это у нее мозг не развивается!" я , честно говоря в шоке, у меня даже дар речи пропал. говорю :" да у моих знакомых у многих дети не ползали и отличные умные детки" и тут , как назло очередь наша дошла. девочки, я удивляюсь как можно быть такой бестактной и наверное бестолковой?! ну если бы я сказала что у ее внучки мозг не развивается? ! овца какая-то

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
Комментировать