Войти Регистрация
Посещение ЖК, врачей
Сообщество для мамочек,чьи детки появились на свет в ноябре месяце и как выяснилось не только в ноябре))
388 участников, 2456 вопросов

Уважаемые барышни, подскажите пожалуйста, кто -нибудь делал прививку от краснухи , после которой только 3 месяца нужно ждать, а не все 6....мне сказали, что такие в Европе делают и называется Рудивакс....Может кто сталкивался с этим вопросом.. Спасибо.

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Девочки, это кошмар. По-другому и не скажешь. Ни к кому не запишешься.

К неврологу чудом попали, она посмотрела 1 минуту, буркнула что-то про слабую спину и весь прием. Пойдем платно. Только я там про спину ничего не скажу, послушаю, что скажут мне.

Ортопед нам поставил рахит(( А ведь я педиатра спрашивала, что ребра торчат, вес 2 кг отстает, ямка на груди была небольшая(ща меньше стала). Больше всего меня расстроили тем, что ножки немного кривые. Сказал выправится еще. Сказал увеличить витамин Д до 3-4 капель и на прием в конце зимы.

Окулист: Здорова. Опять я докопалась с цветом глаз ребенка. Сказала, что есть еще вероятность, что из синих они станут карими. Но не факт

Анализы: вот это только в России так быть может. Дать направление на анализ крови, я притащила ребенка в 7,30 через весь район голодного, а там говорят уже месяц реактивов нет и не будет! а направление 2 недели назад дали. Вот как работают? неужели не знают? я сказала, пошли они, я и сдавать не пойду. Только если на какой анализ еще направят, то за одним сдам
это еще мы пришли пораньше, были 4 в очереди, а пришли бы на 15 минут позднее, были бы 30ми. а если б  не взяли кровь, а мы б отстояли?

еще я позвонила в психиатрический кабинет, мне сказали, чтоб я дурью не маялась. Какой психиатр, если ребенок нормально развивается и нет у нее отклонений. если жалоб нет , то и нечего у них делать, в год все равно ничего не скажет он. У них осмотр психиатра с 3 лет. А если б я позвонить не догадалась и поехала бы на другой конец города с ребенком? А все потому, что в поликлиники пришел приказ о диспансеризации, а к ним(психиатрическому кабинету) такого приказа не поступало и они б меня не приняли бы все равно.

остался у нас хирург и стоматолог.

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

У Алисы второй день температура.Вызвала врача из поликлиники.Пришла,поинтересовалась есть ли бахилы.У меня не оказалось...Прошла в ванную, где коврик; в комнату,на ковер,где ползает ребенок, В САПОЖИЩАХ. Я хотела узнать, как у вас с врачами.разуваются/ нет?Их этому в институтах учат или дело воспитания?

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

Девчоночки, я писала что мы заболели бронхитом, еле еле мы выздоровили, но самое страшное нас ждало впереди.

При очередном активе к нам домой педиатра, был услышен шум в сердце у моей Маруси и нас отправили к кардиологу. Врач прослушав сердечко сказала, что есть порок, причем врожденный(((( У нас был ШОК. После УЗИ этот ужас подтвердился. У моей доченьки Дефект межжелудочковой перегородки диаметром 1 см.(((((

Мы уже были у кардиолога- хирурга, госпитализация на опреративное лечение 23 июля(((( 2 дня обследования и наверное 25 июля операция на открытом сердце((((

Господи помоги, спаси и сохрани мою доченьку Марию!!!!!

Очень переживаю, но точно знаю, что все будет ХОРОШО!!!!

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

Была у Г, мазок хороший. Для контрацепции сказала пить Чарозетту. Через 2 недели начались месячные, неделя, не обильно. Сделала по указанию врача перерыв на неделю с первого дня М. Начала пить снова, через две недели снова началось, но что-то более похожее на очень темную мазню, и так уже 1,5 недели, сейчас более кровянистые... Что такое - не понимаю. Может таблетки виноваты? В пятницу идти на узи. При кровянистых выделениях делают узи внутренним датчиком?

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Милые мои девочки, сегодня на меня нахлынуло любовью ко всем вам!!!

Хочу сказать вам мои дорогие, как я рада, что нашла ББ, рада что есть сообщество ИМЕННО Ноябрята, и рада что появились такие подружки, как вы мои хорошие!!

Вам можно и поплакаться, и посоветоваться и получить поддержку в трудную минуту!! И пенка под зад, если нужно. Спасибо!!!

Про сегодняшнею ночь в крации

У меня вечером открылось кровотечение от этих таблеток, мы прямиком отправились в больницу, там чистить боятся, не берутся, только на третий укол кровопотеря слала меньше. Отправила врачиха меня домой оставлять в больничке боится… Оформлять врачиха не хочет, боится последствий…всё тихо-тихо, если что звоните ночью я к вам приеду говорит…

Ругаться у меня нет сил, я только молюсь, чтобы кровотечение остановилось и кусок тот вышел потому, что он мог прирасти и сам не выйдет… Чистить то боятся "профи" наши….

Сказать, что я в шоке, это не чего ни сказать…

Люблю вас мои хорошие, спасибо за поддержку!!

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Я говорила Г, звонила , ходила к врачу т.е не бездействовала, а мне врач говорила всё нормально...Б.....!

Уже 3.5 месяцев у меня мазьня... мажет и мажет, врач назначала сокрощающие они помогли на 5 дней, потом по новой. Я мозгами понимала, что это ни есть норма, но пыталась доверять врачам, говорят нормально значит нормально всё. Но вот я сегодня решила сама сходить на УЗИ, что бы успокоится... И вот вердикт.... остатки ЧЕГО-ТО в матке Я ДУМАЛА УБЬЮ ВРАЧИХУ!!!!!!

Пришла к той которая опперировала меня и она же говорила, что всё нормально.. Короче, дала она мне 4 абортитуюшие таблетки, говорит если за 3 дня кусочек сам не выйдет, то будем чистится... Чистится с моими 3-мя рубцами опасно, + наркоз... Уже от ГВ нужно отказатся, из-за таблеток 14 дней после их приёма нельзя ГВ.( а как это сделать?)

Хотя после родов УЗИ у другого врача делала, а он ни фила не увидел...

Если бы вы только знали, что я сейчас чувстую и как мне хре....ов. У меня 3 месяца восполительный процесс длится,

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

НАКОНЕЦ-ТО посетила ЖК после родов. Так непривычно ходить туда без живота. К сожалению, остался не очень хороший осадок в душе.

Во-первых, первое посещение ЖК после родов - вне очереди, т.к. дома деть ждет грудной. В жк была очередь из 2 человек, я подошла и сразу предупредила, что зайду следующая, т.к. после родов вне очереди. Две беременяшки ехидно взглянули и промолчали. Минут 20 ждала, чтоб зайти. Наконец-то вышли, зашла, а вперед меня вломилась та девушка, чья очередь была. Сказала, что ей к 10 куда-то там надо и т.п. Мне сказали, что меня пригласят...Ну ладно...что ж делать, посижу еще.Муж звонит, говорит проснулась, капризничает. Я вся на нервах сижу... наконец-то зашла. врач моя любимая какая-то неприветливая. Видимо только к беременяшкам она ласково относится... грустно. Взяли мазок, посмотрели шейку, эрозия по-прежнему осталась, сказали подойти через 3,5 месяца проверить, возможно заживет сама после родов. Карточку мою не нашли, заставили идти в регистратуру за ней. там очередина из 20 человек,я совсем не могу столько стоять. Пошла без очереди, никто не пускает, все злые. Еле карточку взяла...

Да, мамочки.. скоро ведь сами пойдете в ЖК после родов и наткнетесь на такой же негатив... грустно.

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать
Во– первых– спасибо за поддержку! Она мне очень нужна... Хотя сегодня настроение несколько лучше, чем вчера вечером...
Ну, а во– вторых... Привезли меня в РД, сразу оформили, палата хорошая, на двоих, но при мне сразу девочку увезли рожать :–) Хороший знак!
Взяли мазок, сказали вечером будут делать амниоскопию... Что за зверь такой?
Сейчас жду УЗИ И КТГ...

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Пошла же в жк за этим чертовым напрвлением на дородовую госпитализацию,мне то его дали,но фишка в том

Читать далее →

Посмотреть 42 комментария

Комментировать

Я очень расстроена,много букв под кат,кому интересно прошу..

Читать далее →

Посмотреть 50 комментариев

Комментировать

Сегодня замечательный день, ПДР по УЗИ. А по месячным 41 неделя и 1 день. До сих пор сидим в животике и вылазить не спешим. Ну ничего, остались считанные денечки и мы увидемся с доченькой

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Вернулась из роддома. Что имеем:

Шейка мягкая, хорошая, хоть щас рожай)) Правда не сглаженная)) Раскрытие, ВНИМАНИЕ, 5 (не пальцев наверно, все-таки... сантиметров) Поковыряли там, сказали: закровит! Может сегодня приедешь к нам обратно, может завтра. Удивились, почему у меня живот не болит, т.к. в тонусе, процесс идет, но я его не ощущаю!...После услышанного живот и правда заболел как в первый день месячных. И на прокладке соответственно кровь как в первый день М. Так что ждемс)) Хоть бы уж поскорей))

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

В 3 часа иду в роддом, будут смотреть шейку. Самой жуть как интересно, еще ни разу не смотрели))

Ночью живот побаливал как перед М, но к утру все затихло. Скоро, совсем скоро..

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Я вся в волнении!

Сходила в РД, на КТГ все отлично, шейка готова, а вот на УЗИ - выраженное маловодие (ВСАЖ всего 30 мм). В общем, ждать нечего. Если сегодня сама не "зарожаю" (какое дурацкое словечко!), то завтра к 9 утра с вещичками в РД, введут гель и ... ну, собственно, понятно, что дальше))) Так что завтра к вечеру или максимум в пятницу утром увижу уже своего маленького мальчика! Аааа!!

Как-то даже и не верится, что это уже произойдет! Хожу, улыбаюсь))))))

Надо сумки проверить еще раз и приготовить все для мужа на роды, чтоб он не забыл ничего)))

Мама, впрочем, говорит, что повторяется сценарий ее родов со мной: тоже должны были утром стимулировать, но она так разволновалась, что все началось само в 9 часов вечера))))) Ну, беременности у нас и в самом деле почти под копирку протекали, так что все может быть. Волнуюсь - не передать как! Но приятное волнение, без страха совершенно!

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Ну вот и спрашивается - ЗАЧЕМ мне сказали туда сегодня прийти?

Час почти в дороге, пешком, на метро и снова пешком... Ладно пешком, но вот в общественном транспорте в эпидемию гриппа... А потом еще полтора часа под кабинетом... Потому что оказывается теперь у меня 2 врача ... Тот, что вел меня всю беременность сказал, что сопровождать роды он приедет, но дородовую подготовку будет вести зав.главврача нашего перинатального центра, а он человек занятой - его в РД все дергают в разные стороны и он несколько раз пробегая мимо меня говорил: "Еще пару секунд!!", - когда я уже закипела от того, что приходится там сидеть столько времени, он вернулся и оказалось, что сама виновата - мне, оказывается, надо было прийти в 11, а я пришла в 12... КАК могло из головы вылететь... С другой стороны, пришла бы в 11, просидела бы не полтора, а 2,5 часа под кабинетом...

В результате, он мне сказал, что смотреть на кресле меня не будет - зачем лишний раз провоцировать? Положил на кушетку, пощупал живот, послушал, сказал, что головка низко, прижата ко входу в малый таз, малышка уже заняла нужное положение, сердечко - нормально, но матка не в тонусе... Спросил меня о длине цикла (вот в ЖК, когда дату родов назначали - никто не поинтересовался) и сказал, что с таким, как у меня, нужно было и официальный ПДР смещать где-то на 4 дня. Т.е. получается 28-29... Учитывая результаты УЗИ и все вышеописанное, до 29-го ноября - ходим и не переживаем ни о чем, ну, если только схватки не решат начаться раньше. А если уже до 29-30 ничего не случится - тогда - снова в РД, будем делать осмотр на кресле, возможно - ложиться.

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Как и обещала, отписываюсь после похода в ЖК.

Что имеем.. ВДМ выросла на 2 см за 12 дней. Вес на 500гр. Благо вчера вечером выпила поллитра кефира, вес ушел)) Хоть не ругали)) По-прежнему головное предлежание. На кресле не смотрели, да я и не хотела. Нече туда лезть. По-прежнему лечимся от молочницы, выписали таблетки Тержинан. 6 штук на ночь во влагалище.

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Сегодня рано утром в 7:30-7:45 велено было мне быть в РД для сдачи анализов (моча, кровь). Я так переживала, чтоб не проспать, что в итоге проснулась часов в 5 утра и не могла больше сомкнуть глаз, пока не зазвонил будильник=)))))) Тогда глаза вот прям сами стали закрываться=)) Ну, я с этим справилась, разбудила еще и мужа и он отвез меня. 

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать