Войти Регистрация
"Спроси у мамочки"
Сообщество для мамочек,чьи детки появились на свет в ноябре месяце и как выяснилось не только в ноябре))
388 участников, 2456 вопросов

Лева мой очень эмоциональный парень. Последнюю неделю что-то там ему очень, видио, правдоподобное снится. Четыре ночи подряд выполняю разные требования. Первая ночь. Вопит дай фиолетовую конфету, где фиолетовая конфета. Ношусь с выпученными глазами по квартире в поиске конфеты. В темноте устроила синяя. Вторая ночь, рыдает дай машинки. Третья ночь - дай синий руль. Сегодня ревел чтоб налили компот в синюю тарелочкуууу Пытается объяснить что я ему обещала тарелочку и цветы!! Прям даже не знаю чего сегодня ему забожается. Прям как беременная дама)))

Как ваши детки спят, снится им всякая ерунда? Бабушка наша мозг проела что нам к неврологу нужно и успокоительное пить.

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Только не смеяться!

как постирать шапку с натуральным меховым помпоном, чтоб не испортить этот самый помпон?)

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки, как нам выучить цвета?

Дочь - умница-разумница, болтает только так, все дела знает, горшок тоже, цифры помаленьку, но цвета блин.....

В ход идет уже все подряд, любые материалы)).... иногда бывают проблески на синий-зеленый-красный, но ненадолго.... муж уже про дальтонизм мне песню поет(

как вы учили цвета?

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Тошнота, какое-то бурление в области желудка, ломота в суставах, крутит все тело, стреляет за ухом в лимфоузле. По ходу вирус, млин - сходили вчера с Левкой в поликлиннику кровь сдать((( Надеюсь хоть его обойдет, хотя с утра кашляет.

Чем полечиться?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девочки, ща будет глупый, но важный для меня вопрос:

хотим живую елку на нг. Как сделать так, чтоб она подольше постояла свеженькая? в ведро с песком?

давайте раскрывайте секреты))

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

девчонки, покажите, какие у вас?
и где взяли)))) хочу дочке под елочку....

и, кстати.... что у вас вообще есть интересного из ролевых игр?

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Лёвка стал часто тереть нос. Проводит по носику ладошкой сверху вниз при этом выдыхая носом воздух. Сегодня ходила к лору - сказал, возможно, из-за корочек в носу - попромывать аквалором, посмотреть пройдёт ли. Если нет - топать к аллергологу. Возможно начало аллергического ренита.

Сегодня погуглила, вариантов несколько:

Корочки в носу

Аллергическое

Неврологическое

Лезут зубы

Конечно, очень бы хотелось, чтоб это банально объяснялось зубами... ))) может у кого из наших ноябрят есть такая проблемка? Поделитесь.

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки, вот решила взять я дочке демары. но с размером не могу определиться! уже всю голову сломала. беру в совместных покупках , надо вот поскорее решить . в общем ситуация такая: нога до дочки 13,7 см . мне нужно выбрать 14,5 см или 15,5 см. если 14,5 см -то боюсь наденем носочек, колготочки и вдруг подрастет еще и будут малы, а если 15,5 см, то боюсь очень большие. ну посоветуйте, как быть?

а еще, вот я беру впервые, многие уже брали, посоветуйте, какую лучше модельку?

вот красные или вот такие бежевые или вот такие розово-голубые.

верхнюю одежду еще не покупала, так что цвет не принципиален. но я больше склоняюсь к красным и розово-голубым. удобно что на любой подъем. в общем жду ваших советов и вашего мнения

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Сегодняшний день принес плохое настроение из за ерунды вроде бы, а может вовсе и не ерунды. Муж пытался напоить сына магазинным пастеризованным квасом почти из холодильника. Чашки и тарелки летели оземь... С какого возраста дают охлажденные напитки деткам и даете ли вы своим?

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Нам дали садик и с осени Аля в него пойдет, я пока не собираюсь выходить, муж решил что нечего там делать пока. Так вот у меня назрел вопрос сколько нужно одежды для садика, я имею ввиду трикотаж и какой (футболки и легинсы, или майки трусики)?

Есть ли кто уже ходит в садик, подскажите пожалуйста! Я в ступоре!

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

девочки, как у вас дела с горшком? 

тут одни мы не ходим на горшок, а куда получится?

она знает что туда надо писать и какать, играется, залазит в него и говорит пись-пись, ка-ка. сажает куклу на горшок иногда и говорит пись-пись, а сама не фига! Насильно пыталась посадить-орет и убегает, добром предлагаю, говорит нееее. 

как у вас дела с этим?

Посмотреть 42 комментария

Комментировать

ЭКС было пол тара года назад..

с мужем предохр каждый раз...и тут 14 апреля презик порвался..

последние М были 25 марта..

делала тесты отрицательные...

пошла сегодня на узи...

интересует вот что:

в проекции рубца дефект миометрия в виде втяжения со стороны серозной оболочки матки, "ниша" со стороны полости матки + истончение неизмененного миометрия до 4 мм..

левый яичник 9,4 мл, с фолликулами до 9 мм

правый 3,6 с фолликулами до 5 мм

заключение: НОМЦ. признаки частичной нестоятельности п/о рубца.

вопросы к вам!!почему так яичники разного размера???может у кого так было узи после кесарего??

врач сказал узи контроль через 2 недели если М так и не придут..

сказаал типо рожать точн с таким швом не вариант..

действителньо так плохо что ли все=(((

и где и эти дурацкие монстры

Комментировать

Девочки, завтра дочке год и пять месяцев. 

Еще ни разу не было месячных..

Грудь у нас один раз днем..и ночью.

Как у вас?

Я начинаю нервничать..что-то...

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Девчонки, а какой сейчас у ваших детишек режим сна и суммарно по часам? Стали просыпаться в 5 утра, блин... не могу понять причину. Спим с 8:30 - 9 до 6-30, дневной сон с 12 до 15 примерно. Третье утро просыпаемся в 5, сытые, т к ночью в 1-2 кушаем.

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девочки, 

Есть у кого в планах на ближайшие 2-3 месяца поездки за границу на любой курорт с дитем? 

Ищу попутчиков :)

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Мамы ноябрят, приветствую!!

У меня конкретный вопрос.. 

Я замечаю, что, как только прут зубы, стул становится абы каким... то кашица, то оформленный, то еще что-нить... то после каждого кормления. Какими-то периодами это..

Вот вроде вижу связь с зубами, но все равно как-то нервно мне..

Внимание, вопрос!! При прорезывании зубов у ваших деток меняется стул?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать