Войти Регистрация
Вводим прикорм
Сообщество для мамочек,чьи детки появились на свет в ноябре месяце и как выяснилось не только в ноябре))
388 участников, 2456 вопросов

Муж принес домой малинку. Дать Вове попробовать?

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
Девчонки, поделитесь чем вы кормите малявок своих? У нас в рационе пока осталось много смеси - около 650 гр в день, при этом каши гр 200, суп или овощи 180-200 гр, фрукты 50 гр, печенье 1-2 шт, хлеб иногда 1\4 кусочка, мясо гр 40, вводим творог. Что кушают ваши детки, если можно в граммах и по приемам пищи. Может подскажете какие-нибудь рецептики. Чем нам смесь то заменить еще грамм 250 если кефир мы не пьем?


Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
Девченки всем привет! Посоветуйте как быть и что делать. Малышка совсем откажываеться кушать с ложки. не пюре не кашку есть не хочет. А вот с бутылки смессь кушает с удовольствием.......Как ребенка заставить кушать сложки......????

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки, у меня созрел вопросик, про окончание ГВ. Прочитала что в 10 мес. ребенок легко отказывается от груди, а потом уже сложнее с этим. Я к году планировала закруглиться, но раз пишут про 10 мес., то наверное к ним и буду все это дело сворачивать. 

У нас ГВ осталось только на ночной сон, ночью раз-два и утром когда просыпается, днем уже совсем не кушаем молочко. Вопрос в следующем, как правильно убирать ночные кормления, а вечернее? Думаю надо начать с ночных, потом утреннее убрать и вечернее, только что сладусику давать вместо груди? 

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Девачки всем привет! Моя малышка перестала кушать пюре и кашу!!!!!! Кушаем мы брокколи и цветную капусту чередую через день. И на завтрак стала вводить кашу гречку на смеси. Раньше пюре кушала хорошо. А вот уже 4 дня не есть давиться язык высунит и все стекает на слюнявчик Так же и с кашей. Еще и плакать начнет типо не хочу и все..... Уже и время между кормлением увеличила и все равно.Как заставить малышку кушать как раньше???

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать
Не могу сообразить как лучше сделать. Подскажите. Даю творог (делаю сама из кефира). Одну ложку чайную съел, две ложки уже не доел... Кривится, не очень ему вкусно, даже рот не открывает.Из молока сама готовить не буду. Выбираю из двух вариантов. 1). Попробовать дать сегодня Агушу (вдруг понравится) и продолжить "неделю творога" (только ввели творог, ест два дня).
2). "Отставить" отворог. Ввестм свежее яблоко (по таблице оно как раз следующее).  Недельку подавать ему яблочко, а потом, на следующей неделе, смогу класть его в творог (может так ему будет вкуснее). 
Позже, когда будут введены все фрукты, я думаю что буду добавлять их в творог из кефира (который готовила сама). Пишу с телефона, половину сообщения не вижу, вобщем, извините за сумбур...)

Посмотреть 3 комментария

Комментировать
...даете уже?
 Собираюсьзавтра дать Вове свежее яблочко. Что думаете по этому поводу? Хочу добавить его в творожок, а то ему не вкусно.

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать
Девочки, какой вы даете малышам творожок? Покупаете в магазинах или сами делаете? И что такое закваска? Я слышала в аптеке можно купить нечто, что потом добавляютв молоко и получается творог... Короче, я в этом ни бум-бум, подскажите, где взять творог. Полностью сама скорее всего делать не буду. Объясните что к чему.

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девочки, всем привет) У меня вопрос, кто -нибудь уже дает своим маленьким молоко, йогурт, кефир.??? Если да, то сами делаете или покупаете? И можно ли ввести к примеру йогурт, но не вводить молоко пока....??? Всем заранее спасибо)

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Мне стало любопытно, это только мой Мишка объявил бойкот прикорму?

Я была так настроена на ввод по всем правилам... Но нет, ребенок решил иначе. Если еще первые пару дней он кривился, но съедал пару ложечек кабачкового пюре, то дальше пошла жесть - истерики, крики, слезы, отворачивание от ложки, сжимание губ, выбивание ложки рукой... Впихнуть можно не более 2 чайных ложек продукта, да и то именно впихуть и с ужасной истерикой. Меня это как-то коробит, и хоть каждый день предпринимаю новые попытки, но дольше 15 минут стараюсь не мучать.

Зато с грудью любовь на века. Можно сказать, что в начале 8-го месяца ребенок полностью на ГВ. Причем наедается, интервалы выдерживает как минимум 3-часовые...

Из того, что не ест: кабачок, каша греченевая безмолочная, каша рисовая молочная, каша овсяная молочная, банан, пюре чернослива баночное, пюре яблочное баночное, творожок детский Агуша. Зато нравится грызть молодую морковку (а пробовали дать потертую в ниблере - кривился и выбрасывал) и вроде второй день соглашается есть пюре банан-яблоко (Агуша). Воду тоже пить не хочет. Ну, максимум пару глоточков в день.

Но это, конечно, еда еще та... Как почитаю, какие рационы у других детей, аж завидно немножко))) Шучу)))

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Сынок который день не ест,только капризит и грызет все.....даже не знаю как уже накормить...ПРедлогала кашу и с ложки и в бутылке..и пюрешки...ничего не есть только грызет(как накормить ума не приложу

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

чем можно заменить тыкву из таблицы прикорма от модератора? срочно!! спасибо)

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Дамы, я собираюсь вводить малышу гречку. Есть несколько вопросов. 1) Гречку надо купить специальную детскую(детское питание), как в коробках в магазинах продаются? 2) Ее надо отварить, а потом на блендер? Или наоборот? 3) Как приготовить гречку на грудном молоке? Буду благодарна за подробный ответ.

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Девчулички! Всем привет!!!!!! Вот такой у нас вопрос!? Кушает из пюре только цветную капусту. Неделю назад стали вводить Брокколи. Малышка кушать ее отказываеться ей Брокколи не нравиться плюет и морщиться.....И после нее не хочет кушать Капустку хотя до этого кушала ее с удовольствием.....И вот в чем вопрос может быть не стоит ее мучить и кормить Брокколи? А начать вводить кабачок а Брокколи убрать из рациона?

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
Купила в магазине говядину в банках, попробовала дать медвежонку нашему, ему не понравилось, сморщился и выплевывать стал. Когда решила еще раз попробовать дать, пошли рвотные позывы. Как думаете, если сама сделаю мясо, тоже самое будет?

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать