Войти Регистрация
Новая беременность!
Сообщество для мамочек,чьи детки появились на свет в ноябре месяце и как выяснилось не только в ноябре))
388 участников, 2456 вопросов

Витульке моей уже 2 года и 2 месяца! Ух, только начала ощущать, что скоро бантики-косички-детский сад) Развитие по месяцам писать уже бессмысленно, потому что осваивая что-нибудь новенькое, сразу переключается на другое. Любили пазлы до безумия, теперь не нужны стали. Девочки, переменчивые натуры))

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Уже декабрь, а никакого новогоднего настроения нет. Вчера гуляли с дочей и дошли до ёлки новогодней. Судя по тому как она просвечивается на сквозь, новый год в этом году будет бюджетный! =)

У меня идет 27 неделя берем, иногда тонусит =( стараюсь не перенапрягаться, ходить тихонько. В целом все хорошо =) Уже в закупках приобрела ночнушки и халат в роддом, бюстгальтеры для кормления, после 30 недель начну потихоньку все пакеты собирать =) Для малышки думаю купитькачели graco sweetpeace, видеоняню (какую не решила, может кто подскажет какая лучше??), ну и думаю придется коляску покупать прогулочную от 0 (Aprica Karoon Plus), тк у нас лифт до 8 ходит, а мы на 9 живем, не хочется после кесарева таскать тяжести. Все остальное есть от дочи, только подновить одежку домашнюю и все =)

Ну и Дашулька наша =))

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Привет всем! Ой девочки давно же я ничего не писала в наше сообщество, а тут наткнулась на новую подгруппу "Новая беременность!" Ну так вот, нам тоже сюда.... =)) Дашульке моей 26-го ноября исполнилось 2 года, а я на 27 недельке ожидания и будет у нас снова принцесса

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Даже не верится, что скоро у меня будет не только моя сладкая Витаминка, но и ещё один малышик) Жду)

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

отредактирую пост, потому что есть что рассказать.

во-первых мы полностью завершили ГВ и я сплю ночью))))))) ура)))))))))

а во- вторых когда не ждешь приходит чудо))))) мы ждём второго малыша)))

буквально в этом месяце говорили с мужем что второго все рановато , а тут бац!)

вчера сделала тест и увидела свои две полосочки)

но мы все-равно очень рады)

Посмотреть 42 комментария

Комментировать

Мужественно держала язык за зубами до первого скрининга)

И мы .... снова беременны! Уже 12 неделек я живу с новым чудом под сердцем)

Беременность запланированная и желанная. Встали на учёт в жк к самой молоденькой гине. Больше не хочу беготни, мороки и нервов. И так всё знаю)

Сходили на первый скрининг! Такая лапа в животике) Губастенькая)))))) По параметрам побольше дочки и с длинными ножками-ручками. Пол не сказали(

Обещала доче, что поедем смотреть лялю. Выхожу из кабинета - бросается ко мне, поднимает кофту и вопит "Ляля где? Где?") Очередь хохотала) Показала фото - успокоилась, сказала, что красивый малыш)

СЧАСТ-ЛИ-ВЫ!!!!!!!!

Посмотреть 50 комментариев

Комментировать
Крошечка моя, Владочка, родилась в 3 утра, в 37 недель и 2 дня))) Я и забыла, какие они малюськи, весом 2800 и 50 см. Родила за 3,5 часа.Опять воды отошли, но все остальное было по другому...

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Девочки, так как меня некоторые девчонки рассекретили, признаюсь.... Я уже на 7-й недельке.....Всё как-то неожиданно, поэтому мысли в кучу не могу собрать....Вообщем Милану мы старались, делали....почти 2 года...А тут с первого раза)) Но, речи об абортах и не было, решили сразу рожать. Сейчас занимаемся квартирным вопросом, у нас однушка, в ипотеке, но долг уже не большой, мы решили занять, и продать ее, и взять двушку, тоже соответственно в кредит...Как-то так. Справимся. Могу сказать, что эта беременность началась абсолютно по-другому, меня постоянно тошнит, часто бывает жуткий озноб, и постоянная усталость. Но у меня есть старшенькое чудо, которое отдыхать не дает))) Девочки, простите, что не пишу, всех читаю) Про всех все знаю)) Буду стараться писать чаще)  Девочки , просьба, кто есть в соц сетях , там ничего не пишите. Это пока большой секрет))) Ну как-то так)))


Посмотреть 21 комментарий

Комментировать
Пора бы уже написать отчетик небольшой))) Я все еще не в декрете, пойду с понедельника. Сегодня отвела последнее занятие с малышами, жалко так. Теперь до сентября. Фитнес хоть пока продолжу вести. Погода у нас пока не очень весенняя, то снег, то солнце.Даже гулять было лень всю неделю. Что имеем, прибавка около 7 кг. Но лишнего не очень много набрала.Настроение супер, все идет своим чередом.Никак не возьмусь подготвить приданное дя дочки, надо сначала на УЗИ третье схдить, уточнить. Ярославке уже 1.5. Мужик растет))) Мама в авторитете у него) Слушается даже иногда) Купили кстати ему самакат трехколесый, т.к. велик не планирую, тренируемся теперь дома. Сходили на очереднй фотосет, вот хвалюсь... 

7 месяцев

7 месяцев

7 месяцев

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать
Сходила сегодня к врачу, малышка какая то неактивная...мне так кажется. Послушали сердечко, глянули по УЗИ, а она там спит красотка)))) Моя прибавка 4 кг. Самочувствие отличное, работаю во всю мощь))) Ниже все-таки решилась выложить фото пузика, настольгия прям))) Ну и не много о Ярославке Сходили сегодня к врачу...Пустая трата времени. Вес 11кг, стройняшка, рост померили кое как. Лежа не помещается, стоя не дает..около 80 где то... Опять какой то резкий скачок в развитии, болтает без остановки, все схватывает на лету. Умница, конечно))) Лучший друг и игрушка наш пес))) Замучал его совсем, за хвост таскает, верхом катается))) 

Наши беременные будни)))

Наши беременные будни)))

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Только вот подумала, что хорошо бы узнать кто из наших собирается стать старшими братиками и сестричками. А тут даже категория такая появилась!))) 


Руслику еще нет 1.3, у меня 26-я неделя идет. Обещают девочку) разница должна получиться (если до конца срока дохожу) ровно полтора года. Мы очень рады.

Но, блин, тяжко это. Сейчас у сына "становление личности", при этом все еще на ручках любит посидеть. А меня от нашей принцессы раздувает во все стороны! С мальчиком так не было! Очень родить хочется уже. 

Вот как-то так)))

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать
Все у нас хорошо, только вчера Ярослав затемпературил и отказался от еды...Сегодня вроде все в норме, но кроме молочки ничего не ест..Моляр лезет, постоянно трет, похудеет так мой обжорка. В развитии очень скаканул еще пару месяцев назад, все прекрасно понимает и прошли у нас непонятные проблемы с тем, что надо за мной хвостом ходить...нельзя было отойти от него на занятиях. Гуляем мало, мороз, сегодня было с утра 27...а дома сидеть не люблю..
   О себе немного.Вот и пришли наши 5 месяцев))) На узи пообещали дочку, это привело меня и мужа в восторг. Вариант имени только пока один - Влада..больше ничего не лежит к душе...Есть варианты?)))) Сейчас очень много работаю, устаю от наплыва народа, но дома сидеть не готова.Вес 59 кг, прибавка 4 кг.Стараюсь держать себя в руках.Пока вроде получается))) А вообще жду тепла и лета,думаю, как и все)))

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать
Теперь вдруг задумалась о покупке еще и комбеза, чисто для улицы...С запасом на след. зиму можно взять интересно...
Ну и про мой пузик:-) чувствую себя замечательно, в мечтах о дочке:-) :-) прибавка 800 гр. стараюсь в этот раз не расслабляться...к лету надо красивой быть:-) 

За ночь выпал снег!!!

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать