Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Задать вопрос
Дорога и отдых
Образ жизни беременной; полезные и вредные привычки; переживания и радость; покупки и обновки; юмор; фоты пузяш и отчетики по экватору!!
46168 участников, 78750 тем

Хотим втроем слетать отдохнуть в марте, есть парочка вопросов.

Куда посоветуете лететь в начале марта?

Как быть с ребенком, с отцом мы в разводе, нужно ли сейчас разрешение какое-то от второго родителя на вывоз ре...

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Прошу прощения, если пишу не в тот раздел.Очень хочется успеть слетать на море, фактически, это будет последний отдых вдвоем без малыша да и после родов неизвестно когда можно будет и как все получится. Из за работы мужа сможем полететь только в феврале, у меня...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Обычно я всегда ходу пешком, даже если до ЖК 5 остановок, но сегодня я так устала, и была такая необходимость проехаться в автобусе. А он был забитый людьми. Так вот один мужчина встал, и я села на его место. Мне показалось, что он именно мне уступил мес...

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

Девочки, здравствуйте)

Собираемся скоро на Тенерифе. Билеты куплены уже давно, в том числе и на фуникулер. На сайте написано, что беременным посещение не желательно. Списавшись с ними напрямую, выяснила, что меня пустят, но надо будет подписать бумагу ,ч...

Рискнули бы?

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Мужа переводят на повышение в другой регион, за 3000 км в не сильно большой город. У меня срок 22 недели и дочь 2,5 года, которая всегда со мной. В новом городе у мужа есть близкие родственники. Встал вопрос, что муж в ближайшее время улетит, а я не знаю что и делать: лететь с ним сейчас, вставать на учёт там и там же рожать или остаться до конца февраля тут, спокойно родить в знакомом месте и потом уже переехать к нему? Уже всяко разно думала. Вроде и на Новый год муж прилетит на праздники, там и до родов близко, и в месяц ребёнка можно спокойно лететь, но блин уже одной и с двумя детьми.Понимаю, что решение принимать нам, но как бы вы поступили?

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

У ребенка в феврале каникулы. И мы хотели поехать в Украину. А дороги нам предстоит более 2000 км в одну сторону. С одной стороны хочу поехать, да и нужно паспорта оформить, т.к. срок действия кончается. С другой стороны, как представлю дорогу... 2 дня в...

Читать далее →

Посмотреть 40 комментариев

Комментировать
Комментировать

Девчата всем привет! Я планирую перелет в декабре, долгий, сначала часов 9 потом пересадка и нще полтора.... полечу с мамой, так вот планировала лететь как только в декрет выйду, примерно в 29 недель (у нас двойнюшка))), а прочитала про тяжелый живот и теперь думаю может это поздно?

Читать далее →

Посмотреть 63 комментария

Комментировать

Милые девочки , может к о из вас был будучи Б на Бали ? Планируем туда поездку на пару месяцев .В случае чего, есть ли там возможность получить первую помощь ? Что для этого нужно? Узи ? Буду рада людей информации

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Сестра предложила сгонять вдвоём на море в Адлер. У меня отпуск перед декретом приходится на 28 недель - конец сентября. Ехать поездом сутки в ночь.

Беременность протекает без осложнений и жалоб. Так хочется съездить! Потом неизвестно когда удасться отдох...

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

Девчонки, стою перед выбором ехать или нет на выходных к свекрови. Ехать 2,5 часа по хорошей дороге. Но вот срок уже 37 недель. Свекровь живет в деревне, от неё 10 минут до города со скорой и роддомом и около часа до большого города с хорошим перенатальн...

Читать далее →

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Добрый день, я новенькая, простите если что не так, не разобралась до конца. у меня вопрос. планируем путешествие за границу на 10 дней, я буду на сроке 19-20 недель. летим компанией "вим-авиа". в правилах на сайте сказано, что 1) нужна мед. справка не п...

Читать далее →

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Я не знаю, что с бебиблогом, но у меня показывает разный шрифт и нет ножничек, убирающих подкат. Попробую исправить это.

Море и пальмы вы тут не увидите)) а увидите простой недельный отдых на природе)

Решено было поехать к моим родителям на недельку, из ...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Добрый день, дамочки!

Планируем с мужем поехать отдохнуть на озеро Ыссык Куль на два дня. Я нахожусь на сроке 31 недель. Самочувствие хорошее. Беременность протекает без проблем. Дорога займет где то часа 4-5. Немного переживаю все таки и думаю стоит или не стоит ехать. Сама работаю в офисе и прям ну очень хочется поехать отдохнуть. Кто нибудь ездил на таком сроке на море? Посоветуйте стоит ли съездить или лучше потерпеть.

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

В 35 недель Немножко поплавала и походу закрыла) по ходу теперь на пляж буду приходить просто посидеть или ноги намочить)))Вот интересно до скольки можно купаться?Вообщем поплавала я совсем немножко, малыш был активен в животике, когда вышла из воды почувствовала как начало стрелять в промежности, как будто защемила нерв или, что то в этом роде, вообщем долго не могла ходить нормально, пока не отпустила, вечером застал меня тонус и ночью были сильные треники, сегодня чувствую себя прекрасно, но боюсь повторений) лучше конечно поберечь себя последний месяц)

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки кто ездил на море на раннем сроке? Мы планируем ехать после 3 июля будет 11-ая неделя. Мы всегда ездим на машине от нас до моря примерно 1000 км. У врача спрашивала - разрешила ехать. Врач молодая видно после университета. Сказала запастись дюфастоном и папаверином. Если что вызвать скорую. Начиналась всякого разного. Моя подруга сказала лучше не рисковать и не ехать. В прошлом году был выкидыш но это случилось до моря. Пью только дюфастон и фольку с йодом. Настроение есть, а всё равно страшно. То что в машине трястись, я и так каждый день утром и вечером по три часа трясусь в автобусе, дочку в сад далеко возить. Первые недели беременности было тяжело живот болел постоянно папаверин вставляла. Меня пугает удаленность от пляжа почти везде склоны подъемы в гору.

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать