Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Заморочки
Образ жизни беременной; полезные и вредные привычки; переживания и радость; покупки и обновки; юмор; фоты пузяш и отчетики по экватору!!
47873 участника, 79050 тем

только не масло, пожалуйста!


Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Во втором триместре спала, как после снотворного, а с приходом третьего, началась какая то странность. Как только начинает темнеть, у меня возникают странные ощущения на коже, она как бы зябнет и ее хочется потереть или слегка почесать, как будто кровооб...

Читать далее →

Комментировать

Милые дамы,привет!)

Сейчас у меня началась 8 неделя акушерская,срок совсем маленький,но уже успела узнать и про токсикоз,и про сильную утомляемость и желание спать, спать,спать..

И где-то с начала недели отметила ещё эмоциональные,скорее психологичес...

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

У меня вопросик на общую тему,про которую чуть ли анекдоты не слагают.Эти самые капризы беременных,типа клубники зимой в 12 часов ночи и т.д.Были и у Вас такие прям непреодолимые желания во время беременности и как к этому например муж отнёсся ( выполнил...

Читать далее →

Посмотреть 42 комментария

Комментировать

У меня начался третий триместр, пузико растет с большой скоростью. У нас пляжный сезон, мы с ребенком всегда летом были на море, а теперь я стесняюсь своего живота. Девочки, расскажите про свое отношение к беременным на пляже. Как вы относитесь к другим ...

Читать далее →

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Съездила в гости к родственникам. Сестра, давно меня не видевшая, сказала, что с лица я не изменилась, и живот у меня в боках не растет. И вообще: ноги как спички! "А на УЗИ кого определили?" - "Врач сказала 80% девочка" - "У тебя, мне кажется, мальчик"....

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Как вы к нему относитесь? Когда друзья и родственники рвутся гладить ваш живот?

На родственников у меня странная реакция, меня смущает и не нравится, когда они лезут, благо мы не часто с ними видимся. Но прямо хочется руки отодвинуть и сказать, чтоб...

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Можете осуждать,можете кто поймет

Мы ждали нашу девочку почти три года,было куча лечений,куча обследований,слез,истерик и вот совсем неожиданно //

Я выполняла все указания врачей,но начались проблемы прям с самого начала,никто не хотел слышать о моих болях...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Каждый день треники и боль внизу живота похожа на менструальную. А в период месячных она была очень сильной и невыносимой, противная брр, помогала только таблетка. Как то не оказалось таблетки и я думала что сойду с ума, это было похоже на пытку. Не помогало ни...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Если почитать мои посты, кажется, что я нытик, эх, ну да ладно, хоть тут поныть, чтобы никого не изводить своим нытьем.

Я всегда думала, что во время беременности буду чувствовать себя волшебно. Ведь во мне зарождается чудо, и я должна быть какой-то феей, которая живет в полном любви и гармонии, любит всех и вся, даже таракашку. Но по факту реальность у меня не такая, и это меня мучает((.

Читать далее →

Посмотреть 104 комментария

Комментировать

UPD: кстати, не понимаю, почему все так активно пишут про то, что якобы от приезда мамы - помощь несусветная. А как без мамы-то жить тогда? Может, с рождением ребенка надо со всеми родственниками в большой дом переезжать? Даже смешно. И да, по рассказам я знаю, что от "помощи" родственников только один негатив в сухом остатке. И испорченные отношения.

Ориентировочная дата появления малыша -- середина августа. Мы с мужем живем на Кипре, его мама живет здесь же, но в другом городе. А моя мама живет в России. Но она собирается в начале октября на месяц приехать.

Внимание, вопрос.

Читать далее →

Посмотреть 97 комментариев

Комментировать

Вопрос, конечно, странный...но все же...

Все гладят одежду новорожденных с 2 сторон ?

С 1 ребенком бабушки меня этим достали..и я ,и они гладили долго...до полугода точно...

Сейчас я думаю, что это (извините) бред!

Я погладила сегодня все это (сейчас 3...

Читать далее →

Посмотреть 69 комментариев

Комментировать

Ровно в 20 недель живот был 80 см. Сегодня ровно в 23 недели живот 93 см. За 3 недели 13 см. Врач сказала, что это много. Но не объяснила плохо ли и с чем связано. Или всё нормально? ...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девочки, только не смейтесь, я понимаю я параноик)) ела сосательную конфету и случайно проглотила.... это не страшно?? Никак не повлияет на малыша??))

...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать