Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Накипело!!
Образ жизни беременной; полезные и вредные привычки; переживания и радость; покупки и обновки; юмор; фоты пузяш и отчетики по экватору!!
47734 участника, 79100 тем
Информация от модераторов Свернуть

Девочки, у вас тоже родственники доставали по поводу пола будущего малыша?

Одна половина моих родственников решила, что раз в эту беременность у меня токсикоз, значит будет девочка. Другая половина игнорирует тот факт, что может быть будет девочка и постоя...

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Мне всегда казалось что это у беременных "едет крыша" и "странное поведение".. Но теперь я начала в этом сомневаться...у меня 2 сестры, у обеих дети лет 10-11, когда младшая узнала что я беременная обрадовалась так, что сначала растрепала это ВСЕМ...рань...

Читать далее →

Посмотреть 57 комментариев

Комментировать

Все твердят одно и то-же что зря третьего ребёнка решила рожать.Что это ни к чему,надо о старших думать.Что я могу дать своим детям.Зачем этот третий ,который старшим не будет давать спать своими криками.Сижу вот как ошунутая от таких вот высказываний.По...

Читать далее →

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

Девочки, пожалейте:( В общем ПДР мне ставили на 01 июня. Моя гиня в ЖК ещё на 39 неделе давай спрашивать мол чего я не рожаю, тянет ли у меня живот и все такое. У меня ничего не тянуло, не болело и вообще никаких приз наков, что рожу в ПДР не было. Начал...

Читать далее →

Посмотреть 44 комментария

Комментировать

Добрый день!

Беременность почти экватор 20 неделек, начались проблемки с пушистиком...

Котик у нас шотландский вислоушка, очень умный и молчаливый кот. С ним мы пережили 3 переезда и ни разу капризы котя не показывал!

С наступлением беременности мы то дру...

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Хочу поболтать)

Третья беременность, наблюдаюсь все три у одного и того же врача в жк. Но она придирается ко всему, к каждому чиху и постоянно пытается уговорить меня лечь в больницу. По любому поводу (токсикоз, ОРВИ, едва заметные отеки, чуть сниженный г...

Читать далее →

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

ой не могу я. 34 короче. вес 95 при 173 см. прошлого пошла рожать в 84 кг. стоять почти не могу. чулки есть конечно, но спасают слабо. отеки. веселуха. канефрон мимо)

вот даже погода хорошая, а выйти не могу почти. ночи вообще прекрасные - с боку на бок. ...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

В нашем частном доме поселились коты.Даже не совсем в доме.В дом они не заходят,но что творится на крыше,на чердаке!!!Они бегают по потолку как стадо лошадей,при этом просто истошно орут(наверное дерут друг друга).У нас печка дровяная в доме и им видимо ...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Вообще я очень терпеливый человек, ну вот оооочень. Но сейчас приходится жить со свекрами на нашей территории пока муж уехал в другой город по работе.

Читать далее →

Посмотреть 32 комментария

Комментировать
Еда 15

Последние дня 2 или 3 я жру! Вот прям постоянно хочется есть, а потом тошнит от того, что много съела... Это жесть, со мной такого не было никогда, я себя яблоками докармливаю, бананами и всякими фруктами. Остановится очень трудно, жую и жую, а потом тош...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Не знаю гармоны это или что то другое... Дквочки, букв оооочень много. Но мне нужно выговориться)))

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Девочки, как быть? Собака сводит меня с ума, от неё везде шерсть, мою пол по три раза в день, ползаю с этим огромным пузом. А потом вечером супруг высказывает мне, что мы со старшим сыном недостаточно ласки проявляем к псу.

Читать далее →

Посмотреть 48 комментариев

Комментировать

Накипело, что называется!
Вторая беременность, первый размер. Думала в первую хоть вырастет чуть-чуть, ага. Молочные сиськи форевер, как закончила гв - еще меньше чем было. А говорят что за беременность вырастает и потом такой же остается.
Может во вторую беременность по другому?! Мамы с двойным стажем, тройным, четверным, у вас выросла?
Страшно представить, что будет, когда гв со вторым закончу. Мужу уже говорю - копи на импланты 😁


Посмотреть 46 комментариев

Комментировать

То ли гормоны на меня так действуют...или просто жизнь такая🤔

Читать далее →

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

уф..чувство будто кожа рвется прям и такая тонкая там..хочется сдвинуть ее к середине..чтоб не тянулась.

в третий раз я поздно начинаю заниматься растяжками..ну что со мной не так..жду вот пока распирать кожу начнет...

уже поздно спасать да?:(28 ...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Всем привет! Ситуация у нас интересная складывается. До сегодняшнего дня думала, что это я себе напридумывал все и мне показалось, но вот сейчас думаю, что нет. А происходит у нас следующее, ждём мы второго ребенка, срок небольшой примерно 8 недель и родственники со стороны мужа некоторые себя ведут, как по-моему, странно.

Читать далее →

Посмотреть 44 комментария

Комментировать

В очередной раз еду в троллейбусе, села, и тут меня через пару остановок стала какая-то женщина сгонять для другой женщины и была она вовсе не бабуля, а рядом парень сидит, а попросили почему-то меня уступить место, Пузатую (в декрет уже выхожу 11 январ...

Читать далее →

Посмотреть 52 комментария

Комментировать

Вышли мы с сыном погулять.Я в положении,стараюсь идти аккуратно.Ну погуляли вроде всё спокойно.Поворачиваем на свою улицу,а там сосед отпустил своего огромного пса и он с рёвом несётся на нас.Тот кричит не бойтесь проходите,а сам с собакой ничего сделать...

Читать далее →

Посмотреть 56 комментариев

Комментировать