Войти Регистрация
Приметы и суеверия
Образ жизни беременной; полезные и вредные привычки; переживания и радость; покупки и обновки; юмор; фоты пузяш и отчетики по экватору!!
49551 участник, 79455 вопросов

Говорят, если тянет на картошку, будет мальчик) Я уже недели 2 ем картоху, причем неважно жареная, печеная, пюре или макдаковская) Хочется прям очень)

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

Девочки, кому снились мальчишки и потом на УЗИ подтвердили, что мальчик?

или это к чему-то другому сон?

во мне еще теплится надежда на розовые платьица)))

Посмотреть 24 комментария

Комментировать
Сны 20

Как и в первую Б, мне стали снится очень яркие сны, почти каждый день цветные и с картинкой)) в общем, не скучно!

Сегодня приснился сон, что лежу на УЗИ и мне говорят, что мальчик....и я почему-то начинаю плакать...посмотрите внимательнее пжта)))

...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Девочки, сегодня приснился сон, что мы с мужем и сыном приехали в аэропорт и нас рассадили в разные места, и у меня начинается истерика, что мол не полечу, плачу, кричу. Потом садимся в самолет, он такой большой и необычный (в реальности таких нет), при ...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

недавно я писала пост о незапланированной и неожиданной беременности,что как снег на голову,не планировали третьего,не хотели. Я на следующий день уже поняла что аборт не сделаю,мужу понадобилось чуть больше времени чтоб смириться и принять. Сегодня на Б...

Читать далее →

Посмотреть 95 комментариев

Комментировать

Добрый день)мне вчера снился сон,будто я плаваю в бассейне и тут вроде бы акула,а оказалось ближе что это дельфинчик.Завтра второй скрининг,до этого узи показывало девочку ,просто интересно,в соннике дельфин к мальчику.У кого-нибудь сбывалось?До этого перед первым узи я во сне родила красивую девочку!а за месяц до беременности с чт на пт папа мой дал нам мальчика на руки.

Комментировать

Нервничаю, успокойте..

За эту беременность несколько раз были сны про роды (как и в первую). Интуиция немного есть, подсказки иногда приходят. Невирует то, что вижу ребенка благополучно вышедшим из родов, а вот я торможу, отстаю от него.. И напрямую эта и...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Мне рыба в последний раз снилась за месяц до Б сыном.. и тут на днях я вижу ее во сне, проснулась и охватила меня мелкая дрожь😂 до сих пор не отпускает🤦‍♀️🤣

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Вроде бы никогда особо суеверной не была,но вы же знаете беременных, кто-то что-то ляпнет ,и уже эта фигня застряла в мозгу.

Я недавно увлеклась вышиванием,началось все с Почти идеального, о котором слышала каждая женщина,мечтающая о ребенке,потом ещё что...

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать
Комментировать

Вобщем приснилось мне Что мой муж 14 летняя толстая девченка. Которая шла и крутила задницей перед мужиками. Я ей (ему) говорю ах ты так значит . иди на х.... И разворачиваюсь ухожу. А она ( он) падает на колени и плачет. И тут откуда-то выбирают мои подруги и начинают её( его) успокаивать типа вы помиритесь. А тут в жизни просыпается мой муж и я начинаю на него орать что он тут шумит. Просто потому что у меня обида на душе за его поведение. Так как я в тот момент не до конца проснулась и находилась в полу сне) муж офигел.

Вот это я гоню)

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Комментировать

Сейчас на 17 недели, ребёночек на первом УЗИ не показался, но вокруг всем снится( маме, свекрови, знакомой) , что я родила девочку , было у кого так, что совпадали такие сны с действительностью с большим процентом вероятности?!)))

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Блин, это какой-то пипец. То я во сне просыпаюсь от мысли, что у меня нет живота. Вскакиваю, щупаю. То я рожаю.

Читать далее →

Комментировать

Девочки, не сочтите за тупую, но пошла 40 неделя, хочу уже родить очень очень, приседания, мытье полов руками, танцы, даже шампанское пила, ничего не помогает... Касторку пить не хочу. Что сделать?! Муж далеко работает, так что секса сейчас нет. ...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Моя бабушка, рожденная в 21 году, родила 6 детей. Так вот конечно же узи не было, что такое овуляция и другие новомодные методики расчета срока беременности ни кто из простых смертных не знал. Я вообще сомневаюсь, что они знали про регулярный цикл и дни ...

Читать далее →

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

Девчонки, подскажите пожалуйста, если у меня наблюдается ужасная сухость рук, то возможно я вынашиваю девочку? Кремом могу пользоваться несколько раз в день. Пошла только 6неделя Б. При первой беременности такого не было. И еще моя грудь молчит, пока не ...

Читать далее →

Посмотреть 43 комментария

Комментировать