Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Экватор, отчеты
Образ жизни беременной; полезные и вредные привычки; переживания и радость; покупки и обновки; юмор; фоты пузяш и отчетики по экватору!!
48222 участника, 79026 вопросов

Столько всего произошло за последнюю неделю. Но сперва отчёт по экватору. Много текста!

Беременность первая.
Зачатие в первом цикле планирования.

Первый положительный тест на 9дпо. Бледненький призрак.

Второй положительный тест с двумя яркими полосочками в первый день задержки.

Первые признаки беременности. На 3-4дпо - грудь. На 5дпо начал тянуть низ живота. На 7дпо появление пигментной полосочки от лобка к пупку и ощущение полной уверенности в состоявшейся беременности.

Токсикоз с 6 по 11 неделю. В относительно лёгкой форме.

Постановка на учёт в 11 недель.

Первый скрининг в 12+4. Все в норме )))

15+1 Появление животика.

16+3 Первые шевеления.

17+3 Кровь второго скрининга. Все в норме и даже лучше первого )))

На 18-ой неделе отчетливые и явные пиночки.

18+4 Муж первый раз почувствовал пиночек малыша )))

На 19-ой неделе малыш начал кувыркаться и переворачиваться.

19+5 Появление второй пигментной полосочки от пупка к груди.

20+4 В мой день рожденья УЗИ второго скрининга. Все хорошо. Пол не видно.

20+6 Впервые увидела пиночки и кувырочки малыша у себя на животике! Такие трогательные и волнительные перекатывания бугорочков )))

И в этот же день, вчера - впервые услышала сердечко нашего малыша!!! Малыш пряталался от доплера, но врач со второй попытки все же нашёл сердечко и 30 секунд я наслаждалась его биением. Теперь я отчётливо чувствую свою крошку, слышала своё «второе сердце». Я счастлива! Всем планирующим желаю скоройших полосатых тестиков. А всем беременным лёгких родов и здоровых малышей!

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Сегодня ровно 20 недель. Мужа попросила сфоткать пуз на память. Че то я прям прифигела. Чей то он такой большой 🤔Это ж что будет к 40 неделям? Как вы думаете, очень большой?

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Пока сижу доедаю остатки цезаря с вчерашнего ДР старшего, решила написать немного новостей, чтобы было что вспомнить, таксказать...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Ну наконец-то !! Хотя на один день уже пропустила 20+1)), так ждала , даже не верится. Понимаю, что время начинает лететь. Муж месяц был в отпуске, и я так рада что не пропустил первые шевелюшечки(после 17 недель начались отчетливые ). В 15 недель перебо...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

20 недель пролетели как один миг! Не верю, что пол пути пройдено и совсем скоро на свет появится еще один человечек. Я по-прежнему не ощущаю себя Б, лишь только легкие шевеления напоминают, что я не одна. Итак, что мы имеем:

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Вот наконец и наш экватор!!!

Что мы имеем:

Значительное увеличение живота😂

То сдувающуюся, то раздувающуюся грудь

Хороший аппетит

+4 кг к весу

Нормализация стула и работы кишечника в целом!

Шевеления с 15 недели.

Сегодня едем с мужем на узи😍 своего любимого человечка сегодня увижу)) он сегодня с утра бурагозит ) тоже наверно в предвкушении... такое интересное это чувство: мы еще не виделись с ним, а уже я его люблю и столько нежности к нему, моему маааленькому, действительно, чуду! Я по другому и назвать не могу... так долго я его ждала, что даже успела разочароваться и глазам своим не верила, когда увидели эти // полоски! Наверно я стала другой, по другому стала относиться ко всему и любить в первую очередь себя, перестала идти на какие-то жертвы ради других людей и наконец обрела любовь, которая и подарила мне такое чудо!! Безумно благодарю за это своего любимого мужчину!!! Ведь мы так этого хотели вместе!!!

Теперь я безумно жду дня, когда я смогу не просто посмотреть, а прикоснуться к своему сыночку... каждый день наблюдать за ним, как он растет, спит, капризничает и рыдает!

Не верится по сей день, что все это со мной происходит!!! Я хочу жить, любить, творить для него, для моего любимого, долгожданного, сладкого мальчика!!!

Всем девочкам желающим забеременеть, я от всей души этого желаю!!! Это действительно прекрасно!! Это прекрасно, когда в вашей семье мир и любовь, когда вы все ждете этого чуда!!! Любите своих родных, единственных мужей и все будет!!! Всем огромный воздушный!!!!


Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Состояние у нас хорошее))Растем.Вперые за беременность давление попало в норму, все время низкое.Гемоглобин упал,был очень хороший,теперь меньше,но не критично.Шевеления чувствую только внизу живота, врач говорит из за переднего расположения плаценты,что...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Вот и подходит к концу моя беременность. Даже не верится, если честно (я все ныла, как долго эти 9 месяцев, а тут уже все пролетело).

Сегодня 37 полных недель, или 1й день 38й недели. Напишу (больше всего себе на память и фотки до/после покажу). Кому интересно, добро пожаловать под кат.

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Ну что же, поздравляю себя с преодолением половины пути!

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Вот и подошел наш экватор )) Пошла 20 неделька . А у меня в голове лето, пляж , красивый купальник ..

Часто читаю посты девочек беременяшек с первенцами на сроке 5-7 недель , пишут про то что им не верится ))) а я читаю и думаю.. плин а когда мне то поверится ))наверное только после родов .. все как не со мною происходит ))как во сне

Что мы имеем на 20 недельке . Маленький пузик, который вылазит заметно почему то на полный мочевой только , а так внешне я себе больше плотно толстенькую напоминаю )

Шевелюшки ..редкие и скромные , которые с 14 числа у меня уже . Но замечаю я их только лежа на спине .

Пол уже узнала ..сыночек . Имя выбрано еще в 2015. Пока до рождения стараюсь держать его в тайне .. ну чтоб не передумать

Что еще .. ааа Нога. Сустав точнее меж левой ногой и попой ... арр болит скулит и вечерами прям иногда жутко мучаюсь .

Кожа сохнет , прыщи уже не так мучают..ттт проходит и отпускает напасть ))

Ну и фотопуз)) на память ..для себя


Посмотреть 42 комментария

Комментировать

Мой экватор!

Девочки, привет!!

Беременной по сути себя не ощущаю, пуз выдает) ну и конечно же шевеления моего футболиста!

За это время набрала 4 кг. Что еще писать не знаю, скоро хочу фотосессию весеннюю заказать на фоне природы, все начинает цвести, красота.... Что посоветуете, какие образы?

Скоро на узи плановое, посмотрим как развивается сыночек. Из приданого в РД купила пока только распашонку, ползунки и велюровый человечек

Коляска, кроватка и много одежды на первые месяцы осталось от дочки.

Как вы себя чувствуете, девули, у кого 21 неделька пошла?

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Сегодня на приеме Г сказала, что надо уже отменять дюфастон. А я забыла спросить схему отмены..сейчас пью по 1 таб 2 раза в день. Как отменять? срок 20 недель.

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Всем доброго вечера бб-шечки 😘😍

Вот и добрались мы до экватора не заметно, юхууууу)


Так интересно читать свой же дневник с прошлой беременностью🤗☺️😇 ТУТ))

С чем же я добралась до половины в этот раз)))) по физиологии все так же, как под копирку, бывает тонусит, бывают запоры, но это как говорится "плавали знаем", все нормально и не обращаю даже внимания))) шелевения по ощущениям такие же (как и в прошлый раз прикрепление по передней стенке). Прыщей аллилуйя в этот раз таких диких нет))))) ура))))) Прибавка в весе 3.5 кг)))) думаю к 40 нед, наберу как с Викой 11кг.

Не удалось мне избежать простуды((( традиционный насморк меня "накрыл", но боюсь уже не за себя, у меня то пройдёт переживу, а за Вику, чтобы не заразить)))))) нет ничего хуже когда ребёнок болеет!!! Тьфу тьфу тьфу три раза!!!

Но все остальное другое, я реально не замечаю как летят недели, первый раз было столько свободного времени, а сейчас с дочкой уже не побалдеешь😹🙈😅🍓 с ребёнком жизнь совсем другая, насыщенная, все по расписанию, занятия-дом игры-прогулки-режим, даже поход в поликлинику и на анализы теперь растягиваю как можно реже, и хожу когда есть с кем пристроить Вику!!!

Помню первую беременность "зависала" на детском приданном, читала бб досконально, можно сказать, я жила на странице про коляски))))))))))))) сейчас даже не заходила))) вот как меняется все💁🏻🙆🏻🤗😇 К этому времени в прошлый раз даже что то уже прикупила кажется малышковое, в этот раз новое пока не брала, и думаю не скоро ещё буду)))) может ближе к "финишу", в 36 недель надо все собрать, вот как раз и займусь! Удобно когда есть так много от старшей))))

Всем позитивных будней💋💋❤❤

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

20 недель беременности позади, токсикоз давно отступил.Сегодня узнала, что будет еще один мальчик.Ведать суждено мне быть в окружении мужчин, кот и тот мужик))))))С самого начала беременности была уверенна, что мальчик будет, а если честно еще до зачатия всем говорила что у меня мальчишки будут.Так что узи мне только подтвердило моё предположение))))Теперь время покупок приданного для малыша (самое любимое занятие)))))

А вы чувствовали кто у вас в животике?

Ну и за 20 недель прибавка в весе 2 кг, животик не большой, растяжек пока нету.

Чувствую себя прекрасно.Единственный момент плацента у меня низко надеюсь поднимется еще.

Ну и сам малыш активно по вечерам меня начинает толкать))))))

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Возвращаясь к своей вчерашней записи о том что жду не дождусь вечера, ведь дождалась я!!!! узи был в новом перинатальном центре г.Барнаула. и у на будет девооочка!!!!! я как раз хотела первого ребенка - дочу Узистка правда была такая серьезная женщина что даже боялась что то спросить у нее..... ну это же мелочи))))муж обрадовался конечно но говорит был уверен что будет мальчик, потому что нужен помощник строить дачу))))))) но я знаю будет очень очень любить дочу, наверно Полину! но точно не решили еще.

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Ой девчонки, я наверное не дождусь вечера!!! сегодня второе узи, нам 21-я неделя идет!!!!и я надеюсь узнать как там малыш и пол малявочки!!!! а то первое узи все стеснялся и показывал кто)))))) уже и сны всякие снятся, но почему то неопределенные!!! например врач при осмотре на узи говорит что у вас будет сын, а дает мне заключение что пол женский В общем на работе сейчас могу думать только про нашу вечернюю встречу))

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Подобрался незаметно) после 10 недели время полетело оочень быстро! Чувствую в животе что доча выросла, раньше были крохотные толчки, а сейчас конкретно чувствую как она переворачивается) и наконец то папа ее почувствовал рукой)) через неделю на узи. Еще вчера чувствовала странное дерганье живота с одинаковыми промежутками, потом дошло что это икота возможно, не знаю) ну и фото))

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

ДАНО:

1.Беременность первая, срок 22 недели по УЗИ, 23 по М.

2. Рост 157 см, Вес До беременности 49 кг, сейчас 56кг, т.е прибавка 7 кг

2. Талия До беременности 60 см, сейчас 71см, окружность живота сейчас 85 см...

Врач говорит,что будет большой живот торчать вперед.

По телу распределилось равномерно, влажу в джинсы 25 размера, только, естественно до живота, страшновато становится,сколько будет вес и животик на 38-40 неделе)))

А КАК У ВАС?
P.S сходила на УЗИ, все хорошо , индекс вод 150, с чего такой живот- не понятно))

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Мои итоги первой половины беременности, очень много текста под кат и фото)

Беременность была очень долгожданной для меня, но тем не менее оказалась полной неожиданностью. Месяц зачатия был наполнен дикими стрессами, порой я не могла кушать, питалась одним кофе. А почувствовав все признаки обычного моего ПМС, не волнуясь пила на свадьбе подруге, танцевала до упаду и курила впервые за время планирования. Сомнения появились в первый же день задержки, следующим утром сделала тест и там были //! Я глазам не поверила и вдогонку сделала ещё 2 теста. На всех были полосочки, пусть и не яркие. Было очень радостно, но долго еще меня преследовали волнения и тот за свой образ жизни, и что где кольнуло, носила себя,как хрустальную вазу. Папе нашему хотелось сделать сюрприз, в итоге просто ткнула в него тестами) мы были очень рады.

Токсикоз был только 8ю неделю, ничего не могла есть, тошнота дикая. Хорошо,что не долго) поначалу также тянуло живот как на месячные, стала пить магнелис, вроде помог..А может и само прошло.

Первое УЗИ сделала в 9 недель, а там уже целый человечек с крохотными ножками💚

На учет встала ровно в 11 недель в обычную жк, мне понравилась доктор, отношение и вообще это место, хотя поначалу очень боялась, начитавшись разных жалоб на ЖК.

Первый скрининг-в 13 и 1, узист уверенно назвала пол-девочка. На втором в 18 и 5 все подтвердилось, счастью нет предела,все хорошо и у меня ДОЧЬ!!!👧 А муж сына хотел всегда, теперь грозится отдать малышку на бокс))

Из витаминов пила фольку, магнелис и потом магний(обычный БАД в низкой дозировке), теперь пью витрум. Еще приходилось тотему принимать, ну и гадость, зато действенная.

Прибавки в весе пока не знаю, на учет становилась с 45 кг, правда домашние весы с 11й по 16ю неделю показывали колебания 43,5-44,8, а теперь сломались и некак взвесится. Визуально вырос только живот и попа немного. Диету полезную соблюдала первые недели, потом плюнула, ну не могу я без жаренного, мучного и шоколадного, а сырокопченная колбаса вообще моя страсть🐷 а любовь к тортам, зефиру и конфетами привела меня к ужасной!!! молочнице( помог крем пимафуцин.

Шевелений как таковых я не чувствую, а может просто не шарю оно это или нет, но уверенные пиночки есть с 18 недель, правда только сидя или лежа, может виновата плацента по передней стенке.

Начала пользоваться от растяжек обычным детским маслом Джонсонс Бэби, чередуя с кремом mama care. У меня несостоятельность соединительной ткани,к сожалению, жду растяжек😔

О беременности знает моя семья, мои самые близкие друзья, остальные догадываются, родственники мужа ничего не знают пока. Так же не знает одна моя подруга, я ее люблю, но это завистливый человек, говорит о себе, что и сглазить может, она зациклена, от того мне не по себе и стыдно перед ней одновременно...

Хочется еще так много записать и запомнить, жалею,что не вела дневника с самого начала. Ну да ладно)

Вот фото пузеня 20-недельным утром и фото ляли в с 1го скрининга💜💝


Посмотреть 4 комментария

Комментировать

УЖЕ!!! Не верится что так быстро пролетело время. Самочувствие конечно бывает как у старой бабки- то давление поднимется, то упадет, то голова закружиться, домашние дела поделаешь болит спина и кости между ног. Так что не порхаю я как бабочка( По весу прибавка +1 кг, а ощущение в зеркале что килограмм минимум 7, сиси мои огроменные стали и живот уже большой, по сравнению с первой беременностью- пытаюсь оберегать его от растяжек, мажу маслом ежедневно. С прошлой беременностью казалось масло помогало, за время беременности ни одной растяжки, зато как родила вылезли внизу живота 2 штуки( Вес стараюсь набрать по минимуму, вкусняшки ем, но только до обеда, ужин не позже 19:30,после даже если сильно есть захочу, не буду! Как назло муж принес с работы подарки новогодние их много и там вкусные конфетки, но я пока только хожу вокруг них- не ем. Но уверенна что за новогодние праздники наберу лишние кг, так как вокруг всяких вкусностей буду и отказаться просто не смогу! Страшно просто, что рожать в начале мая, а там же лето и лишний вес, как бы не очень хотелось иметь. Девочки кто рожает весной летом, как вы справляетесь с такими проблемами и мыслями? у меня прям панический страх...

Ладно, теперь о хорошем! Из приданного для малышки купила бутылочки и соски Avent, постельный комплект (бортики, одеяло, подушка, балдахин, простынь, наволочка, пододеяльник)- просто в дочках была хорошая скидка и я взяла, пледик еще купила легкий и немного вещичек для малышки, осталось в выходные забрать кроватку и матрас.

Вот так вот я рано начала, но еще столько всего нужно купить и сделать, что я уверенна, что еле успею до родов.

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Привет, девчули!

Даже не верится! Экваторррр....

Из достижений: знаем, что будет сын (на 1 скрининге сказали, на 2 подтвердили). Пацан будет оочень активный - сейчас во всю толкается-пинается-вертится...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Подскажите, у кого так было? Когда пошли рожать?

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать