Войти Регистрация
Полезные советы (обмен опытом)

Все вопросы связвнные с высадкой растений в открытый грунт, и все что связано с садом, огородом рассматриваем в данном сообществе.

8622 участника, 9782 вопроса

Угостили мою маму ежевикой, сказали: "Компот закроешь", но дело до него так и не дошло... Всё ведёрко мои детишки умяли так ))). Собственно мама всегда была равнодушна к этой ягоде, но посмотрев, как внуки уплетают за обе щёки, решила обзавестись саженца...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Всем здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом. Пару лет назад мы с мужем и ребенком начали облагораживать палисадник у подъезда нашего дома.

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки, всю голову сломала.

Там, где вскопано будут сидеть розы, лилии, хризантемы без всяких промежуточных типа бадана и лилейника)))

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Комментировать

Здравствуйте. Есть тут огородницы с грудничками на руках? Как совмещаете уход за посадками и за ребенком? Я всё чаще грустно вздыхаю у окна,наблюдая как огород зарастает травой. Что вырастет,то вырастет...

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

Одновременно несколько девочек здесь интересовались питомниками и проверенными местами продаж растюх.

Я 11 сезон как дачница), сколько куплено, выращено или загублено), первый плодоносящий сад, сделанный с чистого поля, продан в хорошие руки.

Втор...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Девочки, а кто как подходит к вопросу покупки и размножения клубники, поделитесь опытом? Впервые посадили клубнику в прошлом году, 65 кустов.

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

У кого как полив налажен? Надоело ходить с лейками, у нас получается бочки у дома, а надо поливать огород к которому всю игровую площадку детей в обход обходить. Хочу через шланг, но нужно насос к бочке приделать. Из колодца понятно никто вытаскивать не станет, а новый насос покупать мощный нет смысла, какие есть варианты, чтобы еще по возможности и подешевле.

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Поделитесь информацией, где покупаете пионы и розы. И ещё, безумно нравятся пионовидные розы, подскажите, к какому виду/типу они относятся, где их искать?

Спасибо!

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Девочки, завели мы кур. В курятнике пол посыпан опилками. Стал вопрос куда именно эти опилки сметать. А у меня идея фикс на предмет мульчи из опилок для клубники. Только под клубнику опилок мне не перепадает второй год и это катастрофа:...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Все вдоль заборов уже засажено, посажена случайно (''давай пихнем сюда пока, а весной пересадим вооооон туда....ага, так и выросла на первоначальном месте'))) береза у дома с одной стороны. Остался основной участок, где все постоянно находятся, хочется тени, там детская площадка .. Хочется притенить одним деревом, думала плакучую березу, она быстро растет но одна уже есть.. Что бы вы посадили по центру пустого участка для тени? Места достаточно не экономлю..... 10 соток сад и огород. 10 как раз под дом и пустырь этот.. теперь еще 10 под пока думаем что))видимо под клубнику))).Но у дома точно хочется красивой тени, что бы скамейки поставить можно было под деревом )

Посмотреть 59 комментариев

Комментировать
Комментировать

Девочки,здравствуйте!купила весной в оби два кустика гортензии

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Здравствуйте . Посоветуйте хорошие крупноплодные сорта клубники. Хочу полностью заменить всю клубнику .

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девушки, поделюсь открытием этого года, не знаю, может кто и в курсе) Вообщем петунии в этом году радуют! А посадила я их, на дно горшка: немного камней, шишки, крапивы молодой много, скошенная трава, перегной и немного земли! Цветы в этом году шикарные, девочки!!!! И еще мы засыпали все грядки, и в теплице тоже скошенной травой, просто замечательно все, сорняков нет, влага сохраняется! Как то так) фото под кат

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Добрый всем день! Девушки, слива обсыпная, но ягодки опадают маленькими и не созревшими в массовом количестве(((( Почему?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Это очень нужная вещь!! 👍🏽👍🏽👍🏽

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Выбрали вот такую красоту, но с хвойниками дело не имела. Сейчас кусок целины и приедут саженцы в горшках. Что мне дать? Что еще купить? Как все это посадить? ? Ель голубую заменила на Супер Блю Сидлинг, 10-12 метров, п...

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

Добрый день, подскажите, хотим организовать грядки, как на фото, под сами грядки кладёте геотекстиль? Какой именно?

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать
Комментировать