Войти Регистрация
Однолетние цветы

Все вопросы связвнные с высадкой растений в открытый грунт, и все что связано с садом, огородом рассматриваем в данном сообществе.

8623 участника, 9789 вопросов

В этом году впервые посадила циннию. Сажала в мае прямо в землю, семена взошли не все, примерно 2/3. Потом рассаду рассадила. Очень нравятся ее цветы, хочу а следующем году увеличить их количество.

Вопросы такие-

1. Вы собираете семена с циннии или она пре...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Петуньи в этом году особенно радуют.

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Посоветуйте, пожалуйста, цветы, которые неприхотливы и долго цветут летом (не осенью).

Еще посоветуйте, пожалуйста, декоративную зелень типа папоротника

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать
Комментировать

Впервые сеяла и вообще выращивала их.

Сорт Тайдал Вэйв. Сегодня подстригла в последний раз, теперь пусть вниз спускается, плети этого сорта. на 1.5 метра разрастаются.... ждемс...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Утро 7 30, после 8 солнце уйдет и вернется тольео после 8 вечера.

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Хочу поделиться с вами своей красотой

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Добрый день!

Собака ночью перерыла клумбу, космеи и астры уничтожены :( Посоветуйте, что сейчас можно посеять быстрорастущее, чтобы успело до конца лета зацвести?

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Весной посеяла, думала на грядки рассажу, сейчас они так мне нравятся в этих кашпо.

Решила выставить на терассу прям так.

Вопрос только один - проредить? Есть какие то скажем так требования по их густоте? По своему опыту подскажите.

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Добрый день! Помогите пожалуйста! Дачи нет и не было, мой максимум - это цветы на подоконнике. А тут стали жить на первом этаже и сын просит посадить цветы под окном. Я в растерянности, что садить? Можно ли просто семена в грунт садить? Вырастут? Климат ...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Что не так я сделала? =)) почему астра только одна. И смешно, и грустно

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Скажите, пожалуйста, в горшке она будет шапкой? Такая же устойчивая к солнцу и засухе, как петуньи?

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Всем привет. Вопрос от начинающего огородника))))

В прошлом году я впервые сделала а-ля клумбу- купила рассаду уже цветущую- петунию, тагетес и бегонию вечноцветущую.

Все это хозяйство цвело до холодов, даже роза из 5ки )))

Потом в ютубе увидела что бего...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

будет ли цвести герань? Горшочек вот такого размера.

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

В этом году от нечего делать решила посадить петунию. По причине невозможности далеко ехать, купила обычные семена за 10р. Посадила в одну плошку т.к. не понятно вырастет что-то или нет. Взошли они у меня таким полем, что капец. Я же, как порядочный садовод, пыталась их пикировать. Честное слово, три раза пыталась, без толку. И решила: пусть растут как хотят. И они начали подростать.

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Девочки, помогите, пожалуйста советом. Хотим облагородить территорию возле дома. У нас есть старая лодка и в неё хочу посадить цветы. Но вот засада.. Это коровы всеядные. Есть какие нибудь цветочки "горькие" и "не вкусные"? Может у кого есть опыт отвадит...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки, купила семена, хочу посеять. Честно думала их штук 10-20 там, а их там целый пакетик.

Подскажите, как их высеять? На упаковке апрель сеем, май высаживаем.

Сеять по одной штучке или просто насыпать, а потом ещё рассаживать перед посадко...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Девочки, посоветуйте пожалуйста, какие цветы посадить в такую штуку, чтобы они вниз ползли и цвели красиво?

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать
  от бессовестно-прекрасного кота  раздавил всю петунию, которую собиралась пикировать...думала убью ...пришлось заново сеять,когда зацветет теперь..


Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девочки, я посеяла питунью каждое драже в отдельный стаканчик ( по опыту прошлого года всхожесть 100%) с целью избежать первой пикировки. Так можно? Сейчас уже все петуньки взошли. А вопрос возник ещё вот почему , ножка у них немного вытянутая, а ведь пр...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать