Войти Регистрация

Вот и весь вопрос)))

Кто был и там, и там - интересно мнение - сравнение услышать. Едем в конце августа. Планируем дней 4-5 в Барселоне побыть, а потом на побережье. В Салоу привлекает только Порт А вентура.... В Лорьет есть аквапарк, но я не любитель их...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Милые путешественники!

В скором будущем лечу в Барселоне. Я там уже бывала и паэлью кушала.

А теперь мне хочется попробовать самую вкусную паэлью в Барселоне . Может, кто знает и/или по собственному опыту уже вкушал? :)))))

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Добрый день. В следующем году будет такая возможность от организации посетить Мадрид. Кто там был расскажите, стоит ехать или нет? Что обязательно нужно, по-вашему мнению посетить. Буду благодарна за любые отзывы.

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Подскажите еще, пожалуйста, примерный цены на автомобили, обычный эконом, автомат, с детскими креслами.

И нужны ли все-таки международные права? Везде разная информация. Два года назад были в Греции, там не требовалось. А знакомые уверяют, что в Испании обязательно, иначе аренду не оформят

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Собираемся в июне в Испанию, Коста Дорада, Ла Пинеда. Подскажите, где можно купить детские пюрешки овощые и фруктовые. Рядом с нашим отелем есть супермаркет Микеланджело. Вычитала еще про два супермаркета, Меркадона и Карфур. Но они далеко от нас. Скажите, как там с выбором детского питания там? Очень не хочется тащить с собой еще один чемодан с банками.

И про подгузники, какой там выбор? Есть ли Меррисы?

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Всем здравствуйте. Очень жду конструктивной критики и совета. Летим с мужем в Испанию с 8 по 25 сентября. Испанию посещаем в первый раз и конечно хочется увидеть все и сразу. Берем в аренду авто. Хочу на ваш суд выложить фото нашего примерного маршрута.что скажете? Не слишком ли много мы хотим?))))) крайний правый столбик с цифрами-это даты)) Всем заранее спасибо!!!

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Подскажите, пожалуйста, кто был в сентябре (начало) какой температуры море в этом районе Испании? комфортно ли будет ребенку 2,5 года купаться? Спасибо всем кто откликнется!

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Всем привет. Вот такой вопрос. Собираемся поехать семьёй с ребёнком, в сентябре на месяц в Испанию ( коста бланка)или Италию

Где будет теплей? Воздух и море? Понимаю что начала сентября будет хорошо везде а вот уже середина может быть во всех смыслах прохладней. Так как мы собираемся на месяц хотелось бы чтобы весь месяц был стабилен в плане погоды и тёплого моря. У нас делема. В прошлом году в сентябре в начале сентября на две недели ездили в Испанию ( коста -бланка) Аликанте. Все дни была жара , море было очень тёплое и комфортное. Для нас это плюс. Ну вот думаем в этом году снова поехать туда же , дабы не рисковать из-за погоды или все же попробовать в италию? А конкретно место Террачина это 100 км от Рима. Мы там были пары лет назад и всего 6 дней, в начале июня. Море было холодным мы не купались. Но особо не рассчитывали на это. Место нам очень понравилось. И вот начали думать и про него на сентябрь. Но боимся рисковать из-за погоды. Кто куда посоветует а?

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Решили самостоятельно ехать в Испания ( Коста Дорало ) с ребёнком 2 года, встал вопрос какую страховку выбрать... совсем запуталась в ассистентах, подскажите хорошую страховую с хорошим ассистентом, в Сентябре планируем в Грецию может сразу взять на несколько поездок страховку или в греции другие ассистенты?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Хотим полететь с детьми в апреле на Тенерифе, на южную часть, скорее всего. Подскажите, как погода в это время, водичка холодная, наверное?! Вообще я люблю, когда прям тепло-тепло, но не жара 30+.

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Девченки, привет....Может кто-то останавливался или слышал об этом отеле отзывы....буду рада комментариям....

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Есть ли в туристическом автобусе Barcelona Tours аудиоэкскурсия на русском языке? . Где лучше на него садится с учетом что нужно сесть пятерым? типа конечной может?

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Планируется поездка с мамой и дочей (2,3 г) в Испанию (Ллорет- де -Мар) числа с 15-20 сентября. В отеле -завтрак+ ужин.
Вот считаю бюджет...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Добрый день. Планирую поездку в октябре на Майорку. Ищу отель, ориентированный на детский отдых. Обязательно нужен бассейн с подогревом (открытый и закрытый). Так же во многих отзывах столкнулась с такой проблемой что детей в СПА-зону не пускают. А мы очень любим баню.

Если есть информация, буду рада послушать. Потому как голову ломаю вторую неделю.

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

девочки посоветуйте что лучше,для меня главное побольше экскурсий интересных

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Девочки, подскажите по отдыху на Майорке.

1. Каков уровень и доступность мед. помощи. Собираюсь Б, в 30 нед. где-то, поэтому очень актуально. Пока рассматриваю местечко Кала Дор (возможно, Алькудию)

2. Теплое ли море в самом начале июня или как попадешь? Очень бы хотелось искупаться, но лететь позже нет возможности.

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Добрый день,начинаю задумываться о летнем отдыхе...

Давно мечтаю о Майорке....но сейчас в связи с ситуацией в мире, боязно как-то, но это не отменяет желания полететь именно в Испанию, ну не хочу я к нам в Анапу...


Так вот рассматриваю либо Алькудию, либо пальма Нову,где круче по всем параметра>?

Хочется и моря шикарного и пляжей,и развлечений,магазинов,отели может посоветуете для отдыха с детьми с нормальным питанием..?

Ну или может вообще рассмотреть аппартаменты...

буду признательна за любую информацию и личные впечатления

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

девочки, натали предлагает этот отель. Но что-то отзывы говорят только о хорошей анимации и все. Больше ни очем не пишут. Кто там отдыхал. Интересует еда в отеле для ребенка и можно ли купить там отдельно ребенку обед, или нужно идти в кафешку? И конечно интересует пляж?

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девочки, нахожусь в Испании. Мне нужно вечернее платье, поблизости эти два города. Кто-нибудь может посоветовать где можно купить вечернее платье? Конкретно такое вечернее, не коктельное, а чтоб ух!

Комментировать

Девушки, подскажите пожалуйста отели с кухонькой на побережье коста дорада.

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девочки, поделитесь опытом, пожалуйста. Хотим поехать отдыхать с ребёнком 1,8 мес. будет. Но боимся, что, если вдруг заболеет, то не сможем получить вовремя мед.помощь и объясниться с врачом, т.к. испанского не знаем и английский на начальном уровне. Я так понимаю, что многое зависит от страховой компании. Расскажите, пожалуйста, какие у вас были случаи и как все разрешалось. Буду очень благодарна.

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Может подскажет кто? Реально ли купить тур в Салоу на начало августа на недельку 2 вз и 2 детей 14 и 4 лет с полупансионом за 115-120 тыс? Виза не входит.

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Рассматриваем Фуэнхиролу, Марбелью и окрестности - посоветуйте отели/апартаменты.. И вообще на сколько комфортно там с детками.. Стоит ли искать отели с питанием или проблем купить/приготовить там нет - (жили в апартаментах в Италии, приготовить что то на местной кухне было практически не возможно - вода в ковшике (0,5 литра) закипала минут 40((( Холодильник тоже чисто условный.. Может нам так не повезло конечно, но опасаюсь теперь апартаментов..


Посмотреть 14 комментариев

Комментировать