Кто-нибудь сталкивался на отдыхе с тем, что приходилось обращаться к врачу по полису? Мы едем от Coral Travel, страховая "Согласие". В тур. агентстве сказали, что оплачивается только франшиза при обращении. Так ли это на самом деле?
Девочки, подскажите, кто уже оформлял про-визу на Кипр, как все это происходит? За сколько дней до выезда можно отправлять документы? Я люблю, чтобы все заранее было готово и перед поездкой уже никуда не метаться. Например, дней за 10 нормально будет?
И как дальше все происходит? Они присылают номер или код, который показываешь в аэропорту, так?
Девочки. Как быть в такой ситуации?
У нас поездка в Испанию с 11-25 июля. У нашего папы шенген до 17 июля, у нас с ребенком нет визы.
Но! 27 июня мужу предстоит поездка в Болгарию на пару дней. То есть визы сейчас хватает на эту поездку. А на Испанию нет. И у нас будет неделя чтобы делать визу в Испанию по возвращению им из Болгарии.
Визовый центр Болгарии ведь не будет делать визу новую, при наличии действующей?
Я в замешательстве чет. А моет просто пойти и сделать сейчас визу в Испанию, но ведь она с 11 июля будет действовать и старую аннулируют, верно?
Прошу совета.
Апд: дали встык
с наступлением летнего сезона, многие покупают путевки по раннему бронированию.
В связи с событиями в прошлом году у ТО покупать как-то боязно....вариант бронировать самим не всегда оказывается дешевле.
Каких ТО лучше обходить стороной?
как дела Натали турс? не страшно у них покупать на июль?
Девочки, т.к. собираюсь ехать с дочкой то хочу подстраховаться и взять дополнительную мед.страховку, т.к. по туру у нас страховка с франшизой((
Мой список сократился до вот этих 3-х. Согласие я знаю по Таиланду, тогда хорошо сработали, но не знаю как у них по Турции работает и предлагают 2 ассистанса на выбор Remed Assistance и «Savitar group». Ни о 1 ни о втором ничего не слышала.
Про ERV (европейское страхование туристов) узнала недавно здесь на ББ, но они не на слуху. Отзывов не много. Есть отрицательные((
Ингострах по деньгам дороже всего выходит, но тоже кто хвалит кто ругает...И непонятно кто у них ассистанс в Турции, на сайте нет инфы.
Кто нибудь пользовался страховкой по Турции в последнее время? Хотелось бы свежих впечатлений?)) Может еще кого нибудь посоветуете из других СК?
Всем привет! Планируем с мелким (сын 1,3 г) полететь на Пафос на пару месяцев. Пытаюсь выбрать страховую компанию, хорошую! но что то цена-качество не могу найти, либо очень дорого но хорошо, либо не очень дорого но совсем плохо, опираюсь в основном на отзывы туристов обращавшихся за помощью, не конкретно на Кипре, а вообще в поездках. Если у кого то есть информация о хорошей и бюджетной страховой, поделитесь, пожалуйста. Может быть кто то прорабатывал данный вопрос и пришёл к какому нибудь решению.
Заранее спасибо!
Добрый день, уважаемые форумчане.
Очень хотелось бы рассказать о своих впечатлениях об отдыхе в Паттайе. Я очень люблю Таиланд, очень по нему скучала, потому что не видела свою любимую "страну улыбок" больше 4 лет, пока подрастала моя маленькая дочка. И тут я решилась на отдых с 3,5 летней дочуней (с сыном в первый раз полетела в Тай, когда ему тоже было чуть меньше 4 лет). Первый раз я отдохнула так, как врагу не пожелаешь, отдых был испорчен практически с самого начала.
Была куплена путевка в Паттайю с 27.11.2014г. по 11.12.2014г. на троих (я, моя сестра и моя дочь 3,5 лет, сынуля занимается хоккеем, к сожалению, не смог с нами поехать). В самолете (или аэропорту) моя зайка подцепила какой-то вирус, в самолете через несколько часов начался сильный приступообразный кашель, насморк, открылась рвота (простите соседи по самолету). После приезда в отель Jomtien Palm Beach (рвота в автобусе и в отельном номере) у ребенка поднялась высокая температура (выше 39), набрала номер, указанный на страховке, и мне сервисная служба это "милой" страховой компании (Страховой дом ВСК) в лице разных сотрудников вполне четко объяснила, что температура под 40, рвота и кашель - это не критичный совсем случай и скорая не требуется, а требуется всего лишь с больным ребенком выйти на улицу и поймать такси в 12 часов ночи. После нескольких звонков надо мной "сжалились" и вызвали мне такси. И приехало открытое такси (местный "тук-тук"). И я с больным ребенком поехала в клинику. Меня там встретил рускоговорящий сотрудник страховой компании, ребенку провели поверхностное обследование (никаких анализов не делали, и это в Таиланде, где медицина на высоком уровне), поставили "вирусный бронхит", дали антибиотики и муколитики и отправили обратно в отель лечится. К слову говоря, оплачивала транспортировку туда и обратно я сама, оказалось, что это я должна была у тайскоговорящего таксиста потребовать какую-то бумажку об оплате, а потом предъявить эту бумажку страховой компании (вот бы они посмеялись). Далее я лечила ребенка в соответствии с рекомендациями врача (антибиотики и микстуры от кашля и насморка), но после 4-х дней температура все равно не спадала, пришлось снова звонить в страховую компанию, снова своим ходом (представитель страховой компании в Паттайе дал своего знакомого, который доставлял нас до клиники и обратно, и снова не было предоставлено никаких документов о транспортировке) добираться до клиники, попали в клинику, где лечатся все тайцы, огромная очередь болеющих тайских взрослых и детей, просидели час в очереди, нас принял врач, наконец сдали анализы крови и мазок из носа, сказала ждать 2 часа, пока будут готовы анализы. Естественно, мы поговорили с сотрудником страховой компании и с болеющим ребенком поехали в отель, договорились через 4 часа, что за нами подъедет машина и отвезет опять в госпиталь. В госпитале находится с болеющими, естественно, мы не стали. В итоге машина за нами не приехала, просто позвонил сотрудник страховой компании, сказал, что подтвердили снова вирусный бронхит и сказал продолжать то же лечение. Через 2 дня температура спала, насморк и кашель пошли на спад. И мы выдохнули. Как оказалось зря. Через 4 дня более-менее спокойного отдыха, когда кашля и насморка уже почти не было, вдруг снова подскочила температура под 40, это за 3 дня до нашего отъезда домой. И снова началась эпопея по вызову скорой через страховую компанию. Такого безобразия я просто не видела. Мало того, что в пункте страхового договора указано, что страховая компания оплачивает только 2 амбулаторных лечения, я готова уже была платить, лишь бы своему ребенку помочь, так сервисная служба начала запугивать просто невероятными ценами за медицинские услуги и вызов скорой (госпитализация 30000 батов (на сегодняшний курс 60000 руб.) за ночь и 5000 батов (10000 руб.) за вызов скорой и говорили, что все равно ночью моего ребенка обследовать не будут, а просто дадут парацетамол и оставят спать, а утром уже обследуют. В итоге я позвонила мужу в Москву и попросила помочь, потому что я никак не могла договориться, чтобы моему ребенку вызвали скорую. Муж звонил и в сервисную службу и в страховую компанию. В итоге скорая приехала, забрали наконец в нормальную клинику, ребенка обследовали ночью, поставили уже другой диагноз (тонзиллит), опять прописали антибиотики и микстуры от воспаления в горле, и вот эти антибиотики сразу сбили температуру и на следующий день температура была практически нормальной, иногда незначительно повышаясь. В итоге я заплатила за вызов скорой, обследование, назначение лечения и выдачу лекарств около 3000 батов (6000 руб.), совсем не ту сумму, которую мне называли сотрудники сервисной службы страховой компании. И предполагаю, что если бы моего ребенка сразу отвезли в нормальную клинику, сделали анализы, назначили "правильный" антибиотик, то отдых можно было бы спасти. Замечу, что красное горло диагностировали с самого начала, и я предполагала, что назначенный антибиотик должен был исправить эту неприятность. В общем, я столкнулась с полным бездушием, враньем, даже хамством сотрудников сервисной службы и страховой компании. Отдых испорчен, такого ужасного отдыха у меня никогда не было. И никогда больше я не куплю путевки, если страховой компанией будет выступать данная организация. Теперь уже дома я буду вынуждена лечить своего ребенка от последствий приема 2 видов антибиотиков.
Замечу также, что непрофессионализм и жадность данной страховой компании свел на "нет" мое желание показать ребенку Таиланд, мы не посетили так желаемые экскурсии в зоопарк Кхао Кхео, крокодиловую и тигриную ферму, океонариум, не покатались на слонах в саду Нонг Нуч, не съездили на острова, и пропустили еще очень много всего интересного. Очень и очень расстроена.
И предостерегаю вас от выбора данной страховой компании (Страховой дом ВСК) в качестве страхователя вашего здоровья.
Добрый день девочки, у меня такой вопрос -мы слышали что если написать на этом листочке "ноу синаи "то платить 27 долларов не надо.кто то так делал?мы еще думаем поехать на пирамиды или нет.если мы все таки решимся наше" ноу синаи" повлияет?потом заплатим или нас просто не выпустят?
здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто недавно получал визу, сколько она стоит? и правильно я поняла что до 2х лет деткам бесплатно? где то пишут 35 евро, где то 75, на сайте визового центра не нашла информацию...
Девочки, помогайте/выручайте!
В августе улетаем в Испанию (Торревьеха). Сейчас встал вопрос покупки страховки. Едем всей семьей (я, муж, дети 3 и 13). Маленькая моя частоболеющий ребенок, часто с осложнениями. Чем больше я изучаю информацию про СК, тем больше запутываюсь.
Подскажите, кто летал в наши края какую СК выбирали, на чем основался выбор и что получили в итоге, были ли какие-то подводные камни/проблемы?
Сейчас стоит выбор между Интач+Европа Ассистанс и Ингосстрах+Смайл Ассистанс. Про Интач вообще не нашла отзывы, знаю что они открыли направление туристического страхования только в прошлом году... При одинаковых условиях страхования, Ингосстрах в 2 раза дороже, уж не знаю можно ли считать. что надежнее или бренд...Помогите в общем,пожалуйста. определиться!