Войти Регистрация

Случилось мне с двумя моими детками этой зимой жить в Арамболе, целых 4 месяца. Много стадий погружения мы прошли, были удивлены сколько русских семей живут зимой в Гоа! Это просто паломничество какое-то))) все русские наверное оставили поездки на черное море и теперь ездят в Гоа))Так что не нужно страхов все там спокойно и прекрасно, тока грязновато чуток и энтерфурила в поездку купите побольше))))) Не бойтесь Индии она дружелюбна, уродов конечно везде хватает, но агресси мы там не увидели. Полный релакс и очищение, езжайте и будьте там счастливы! 

Всем духовного просветления) Сат. Чит. Ананда.

Публикую выдержку из моего поста про Гоа (если интересно остальное, читайте в моем дневнике и пишите расскажу что-как...) и много фото под катом...

Наша зима в Гоа 2013-2014. Арамболь.

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

 Привет Всем. Расскажу немного о нашей с мужем аперльской поездке на Гоа. В этой  стране я побывала впервые и не осталась равнодушной, я просто влюбилась в эту таинственную, жаркую и чарующую ,  не повторимую Индию! Остановились мы в отеле Lemon Tree 4*.Это один из лучших отелей на Северном Гоа. Попали туда только после того, как прочитала кучу инфы, ехать хотели именно на север, так как на юге скучновато( по рассказу бывалых туристов и моих друзей, исколесивших данную страну вдоль и поперек).Немного об отеле. Он не большой,но очень чистенький и уютный. Персонал доброжелательный, всегда все мило улыбались и  никаких проблем за пребывание   не возникало. Номера большие, уютные. В номере:плазма с USB входом, DVD плеер, огромнейшая кровать, набор для чая ( чай, кофе, чашки, чайник, молоко)в ванной комнате, шампунь, гель для душа, фен, расчески, зубные щетки, бритвенные станки, шапочка для душа, короче говоря, все что нужно человеку....Уборку производили каждый день, полотенца меняли регулярно .Питание нам очень понравилось,( мы брали только завтрак), фрукты, свежевыжатые соки, выпечка, сухие завтраки, по желанию готовят яичницу и вафли. До моря пройти минуты 3-5 не больше. Правда пляж не особо чистый, но это же Индия..... В 5 минутах ходьбы от отеля (Влево) есть ресторанчик "ДЖАМБАЛАЙЯ", всем советую,прекрасно готовят, особенно королевские креветки на гриле.  Про море: Эта отдельная тема, оно ПОТРЯСАЮЩЕЕ, теплое, нежное, манящее.  Совершенно не хотелось из не го вылезать.О экскурсиях расскажу не много, так как съездить мы успели только на одну, но она была достаточно обширная и заняла весь день с 7 утра до 8 вечера. " Гоа за один день"- это умопомрочительный водопад с пресной водой Дудхсагар. Высота его  603м.  В его "чаше" мы искупались и пошли кормить обезьянок, у которых, как заметили все туристы, просто отсутствует совесть. Им уже не нужны бананы,ананасы и прочие фрукты, а подавай чипсы и семечки. После посещения водопада мы отправились  на плантацию специй. Там накормив вкусным обедом нам принялись рассказывать и показывать про всевозможные специи. Аромат стоял волшебный. Дальше по списку была католическая церковь и местный храм. Все достаточно интересно, разнообразно и познавательно.Одним словом,отдых наш прошел на "УРА" Я совершенно не разочаровалась в выборе страны. С огромным удовольствием при возможности полечу туда снова.  Не зря Индию называют волшебной страной, земля у них имеет оранжевый оттенок из-за большого скопления железа. Люди со всего мира едут туда, чтобы Индийская земля притянула к себе как магнит  и  исполнила их самые заветные желания. P.S. Мое исполнилось, чего и вам желаю!Вот небольшой фотоотчет.


imageГоанская бабочка.

Читать далее →

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Встретив на базаре прекрасную бедную девушку с деревянными бусами в руках, принц Кхуррам влюбился в нее с первого взгляда и твердо решил взять красавицу в жены. Мумтаз Махал стала человеком, которому он полностью доверял и даже советовался. Она единственная из его гарема сопровождала в военных походах. За 17 лет супружества у них родилось 13 детей. Но Мумтаз Махал не пережила тяжелых родов 14-го.

image

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

Вот

я и добралась до компа, решила оставить свой отзыв о нашем путешествии. Скажу сразу, что Гоа это не мой выбор, а мужа. Мы отдыхали на пляже Варка. Отель назывался Варка Палмс Бич Ресорт. Я в восторге, советую прежде всего тем, кто хочет спокойного размеренного отдыха. Идеально для отдыха с ребенком. Ну опять же укаждого свои запросы, на тер-ии отеля, развлечений для детей нет, но мой Яська не скучал, мы вечерами сидели в шэке на пляже, дите резвилось в песке. Он очень любит купать, так что и в море и в бассейне делал это с удовольствием. Номера без шика, но аккуратные, чистые. imageimage

Пляж огромный и чистый, народу прктически не было.

image

Песок не белый, как я мечтала, но мелкий, чистыйimage

Бассейн небольшой, но народа не было вообще, так что мы себе прекрасно чувствовалиimage

Мой Яська, прекрасно себя вел, ни разу не закапризничал, мне с ним очень понравилось отдыхатьimage

Мои мальчики отдыхаютimage

Такое произошло один единственный раз)image

Что касается еды, мы с мужем поняли, что не фанаты морепродуктов, но криветки на гриле там ОЧЕНЬ вкусные. К счастью, никаких расстройств желудка с нами не приключилось, но у соседей было. На счет воды могу сказать тоже самое, из крана воду мы не пили но зубы чистили и в душ ходили, все спокойно, не опасней, чем в Москве. Так что девочки не сомневайтесь, все на ГОА!!!))

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Был у меня, собственно, постик с таким названием ранее, но т.к. ответов я не получила, пишу сама ;о), побывав в ГОА в апреле.

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Неделя отдыха пролетела очень быстро - сейчас даже такое впечатление что это было не с нами.

image

Очень весело улетали: самолет был в пятницу в половине одиннадцатого вечера, а в шесть вечера начал валить снег, в итоге ехали в аэропорт 40 км/ч на летней резине - хорошо близко ехать и окольные пути знаем. За 5 минут прошли все контроли, когда сели в самолет оказалось что половина боинга - упитое быдло, поспать почти не удалось из-за того что они буянили. В гоанском аэропорту через каждые 100м проверяют паспорт, но не смотря на все это веселье мы всетаки добрались до отеля.

Читать далее →

Посмотреть 71 комментарий

Комментировать