Войти Регистрация

Планируем новый отдых и пересматриваем старые фотки с поездок. Мы были во Вьетнаме в ноябре 2011-ого. Безумно понравилось!!! Провели там всего неделю, но этого крайне мало, чтобы посмотреть страну. Много еще мест осталось, куда мы обязательно вернемся! ...

Читать далее →

Посмотреть 39 комментариев

Комментировать

Благодаря ББ я нашла замечательного человечка Юлию Демину, которая подобрала нашей небольшой семье из 5 чел. (2 взр+14лет+7лет+2,5года) тур во Вьетнам (Нячанг). В Азию летели первый раз)) отдохнули просто отлично!!!! Самое главное для Нячанга это отель! ...

Читать далее →

Комментировать

Привет! Собираемся с мужем провести в Фантхиете 2 недели) Встал вопрос, какие экскурсии стоит посетить самим - на байке, а какие - лучше заказывать у местных экскурсоводов.

Интересуют белые песчаные дюны и озеро лотосов, Далат и Нячанг.

Безусловно обрадуюсь всем советам и предложениям по организации отдыха и времяпрепровождения в этих местах)



Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Прошло больше года, и только сейчас нашла время написать о нашем незабываемом отдыхе во Вьетнаме.

Всё просто, купили билеты в Пегасе и полетели) Год назад это было так дешево, что слёзки текут(( Брали путевки на 13 ночей, отель Kim Hoang Long 2*. Без питания. Уютный и чистый отельчик, пять минут от городского пляжа. Персонал наимилейший, не понимающий русский и с жутким акцентом английского (фиг разберешь). Но всегда готовы объяснить и помочь, как и всё жители Нячанга. Питались в местных выностных кафе, они везде и повсюду. Очень вкусно и дешего, готовят прям при тебе.

Брали экскурсию в Далат, были на острове Винперл( потрясающий развлекательный остров)

Далее много фото...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Второе путешествие во Вьетнам получилось спонтанное. Я не буду описывать все то, о чем писала ранее, но отель, перелет, трансфер был тот-же, можно здесь прочитать http://www.babyblog.ru/community/post/otzyv/3198699.

Сестра с мужем собрались во Вьетнам и нам предложили полететь с ними....В итоге у нас была компания из 17 чел из них 4 детей примерно одного возраста. Мы летели 14 мая 2015г на три недели.

Номер в отели мы бронировали стандартный, но отель сделал бонус и мы заселились вДелюкс.

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Продолжаю описывать путешествия с дочкой. Во Вьетнам было запланированное самостоятельное путешествие.

Отель Swiss Village Resort 4*

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать
Комментировать
Комментировать

И так, про отель в Муй-не я уже писала отзыв, он тут, кому интересно http://www.babyblog.ru/community/post/travel/3052075 , а про само путешествие расскажу подробнее.

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Замечательно во Вьетнаме.Ездили с двумя детьми, старшему 3.7 младшему 9 месяцев.Сразу пишу,кто боится лететь с детьми-не нужно этого делать если хотите отдыхать с детьми.Просто нужно быть морально готовыми,а уж дальше каждому своё как говорится.

Выбирали отель в соответствием-всё для детей и нашего спокойствия,правда не было никаких там аквапарков и т.д. Для меня главное комфорт,Не одна комната с одной кроватью.Мы выбирали номер чтобы детей отдельно,мы отдельно.У старшего была своя кровать,младшему брали с собой кровать-манеж,которая легко собирается.Можно было конечно заказать люльку,но за нее надо платить,конечно не огромные деньги,но зачем,если есть своя?

Отель называется Pandanus resort, отличный отель,огромная территория,вся в зелени,за ней каждый день ухаживают,поливают травку,окачивают сорники(или как правильно это называется) рядом с дорожками.Свой пляж-это тоже было основным критерием в поиске. В общем отель нам очень понравился.

В плане еды,в таких странах в основном только завтраки.Нам этого было достаточно.Дальше это кафешки сразу при выходе с территории отеля,или в город Муйне,который находился в 15 минутах езды на мопеде.Да мы ездили в четвером на мопеде,нет-не страшно)

В Муйне,в основном всё заточено на русских,практически все Вьетнамцы разговаривают на русском,много морепродуктов пойманых с утра,открываются эти "прилавочки" в 6 вечера-всё безумно свежее.Ну и помимо еды,куча жемчуга,шмоток,выпивки и тд.

Что связано с дорогой,и перелетом-пожалуй это самое печальное и тяжелое-остальное-ерунда.

12 часов самолет и 4 часа на автобусе или такси.

Нам говорили что 4 часа на автобусе после аэропорта потому что у них плохие дороги и жестокие ограничения в скорости,аж до 40 км.ч...нууу что вам на это сказать,да дороги хреновые,но гоняют они так что можно только молиться о благополучном прибытие в отель или из отеля.Конечно можно найти чтото и ближе наверное,но хотите в хорошее место,надо долго ехать.

Страна бедная,это видно сразу же,но в этом чтото есть.

В плане еды детям- старший ел только то что ему нравилось,чему я была соответственно не очень рада,особенно после детсадовских котлеток и супов.Он стал жутким американским мальчиком,который ел только картошку фри и гамбургеры,иногда макароны с фаршем(по праздникам))).Есть там русские кафешки с борщами и пельменями...но я из тех людей кто не понимает на хрена ехать в такие страны и кушать борщи.Можете осуждать)Но проще полетеь в Болгарию или куда то рядом,нежели ехать за экзотикой и портить всё русскими кафе.

Не думайте что мы сами кормили его этим,но что ел то ел,сам выбирал.А заставлять впихивая в ребенка еду-я не собираюсь.Приехали отдыхать,радоваться жизни и набираться сил,а не нервничать и нервировать детей.Его выбор.

Младший практически отказывался от баночек,которые я взяла с собой,старательно раскладывая в чемодане.Ел то что и мы,рыбу,хлеб,овощи-ну это то что мы ему давали.конечно баночки тоже ел,но не с таким удовольствием как за нашим общим столом.

Дальше много фото,спрашивайте любые интересующие вас вопросы,отвечу на все и всё.Всего и не вспомнишь.

Но отдыхом мы остались довольны и рады.Фотографий ландшафта может и не так много)Особо не фоткали,забывали.


Читать далее →

Посмотреть 72 комментария

Комментировать

Поездка состоялась в сентябре, но все времени не было написать.....

После февральской поездки Тайланд-Камбоджа я просто заболела Юго-Восточной Азией. Поэтому следующим стал Вьетнам.

Перелет. Летели мы Вьетнамскими авиалиниями. Что сказать - все на высоте. Начиная с того, что сразу разносят салфетки освежиться (как в суши-барах) и, заканчивая, меню перед едой...... То орешки соленые несут, то соки-воду-пиво-вино (при чем нон-стоп весь полет) и даже лапша в неограниченных количествах весь полет (к слову-я ее обожаю, но, правда, в самолете не брала). Еда вообще великолепная. Если уж выбрал в меню морепродукты, то будь уверен, что это будут огромные креветки, кальмары и кусочки рыбы, а не крабовые палочки, какими могут "побаловать" у нас :))))) Кроме того, было полно свободных мест и мы отлично расселись :) На обратном пути вообще у каждого было по целому ряду кресел.... Единственный минус-все фильмы были на куче разных языков, но кроме русского. Но мы включили мультик на английском и не парились.

Хошимин. Сначала провели в нем два дня. Отель был CAP TOWN HOTEL. Отличный отель!!!! Я серьезно! Он 3*, но мы брали люкс и делюкс..... И скажу вам, что фору многим турецким пятеркам он даст :)))))) Там один только санузел чего стоит - все на кнопочках и рычажках - без бутылки и не разберешься :)))))) А вообще он очень удачно расположен - в тихой улочке (кто был в Хошимине, тот меня поймет-ведь там жизнь кипит круглые сутки и река мотобайков под окнами не иссякает ни днем ни ночью), а в то же время прямо в самом центре-3-5 минут пешком до рынка БенТхан, автобусной станции..... Минут 15-20 пешком до всех достопримечательностей Хошимина - дворца президентского, музея войны, почтампта, нотрдам де Сайгон и т.д. Так что если еще поеду в Хошимин, то только этот отель. Тем более мы приехали оба раза очень рано (а заселение как и во всем мире-в 14 часов) и заселили нас без вопросов сразу, предложили завтрак, выдали карту, где любезно обвели кружочками те места, куда можно сходить туристу и дали проспект с экскурсиями...... Мы решили сначала пройтись и посмотреть на цены на экскурсии в агентствах, но все-таки в итоге взяли в отеле-там оказались самые нормальные цены, как ни странно :) Кстати, трансфер до Муйне тоже в отеле заказывали.... О трансфере расскажу позже :)

Мой ребенок влюбился в кораблик на ресепшене отеля и миллион раз, проходя мимо, просил сфотографировать его:

Вьетнам (Хошимин-Муйне-Ньячанг-Далат-Муйне-Хошимин)

Читать далее →

Посмотреть 76 комментариев

Комментировать

Многие спрашивают о еде во Вьетнаме..... Ну что скажу.... На вкус и цвет товарища нет..... Весь отпуск подсознательно сравнивала Вьетнам с Таиландом, при чем по всем критериям...... Так вот скажу, что еда мне их понравилась больше, чем тайская.... А моей маме, например, наоборот.....Я обожаю острое, но у вьетнамцев еда совсем не острая, даже если не просить "ноу спайсес"...... Пробовала их дошираки - да, да, я люблю сию гадость.... Так вот безумно вкусно и безумно остро (единственное острое блюдо, которое я там ела)...... Тайские же дошираки -бееееее, редкостное Г.... 

Как всегда у них много фруктов, много морепродуктов, лапши самой разной (от вареной до жареной, стеклянной, рисовой, пшеничной и пр.), риса (который я терпеть не могу и ела там всего лишь раз, просто для сравнения).... а вот специй у них мало совсем, если сравнивать с тем же Таем.......

Ну и конечно их национальный суп ФО..... А еще различные спринг-роллы.....В общем, говорить много можно, но лучше один раз увидеть, а еще лучше-попробовать.... 

О еде.....

О еде.....

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать


Поездка состоялась в сентябре и все руки не доходили.....

Пока только про отель напишу..... Потому как слишком много фоток и рассказов :))))

Отель чудесный! Однозначно лучший в Муйне. Рекомендую всем и каждому, даже не задумываясь!!!!!

Отель небольшой, состоит из вилл... Их не так много - 15  или около того....

Покупали за полгода, за меньший срок даже не надейтесь туда попасть (к сожалению). Отель считается немецким, о чем говорят немецкие флаги на пляже (и только немецкие) и наличие немецкого ресторана на территории.... Все вылизано, очень аккуратно и по-домашнему.....

Еще одним немаловажным достоинством отеля на мой взгляд является то, что он расположен в самом центре Муйне... Вышел и тут тебе все - кафешки, массажные салоны, магазины....

CHAM VILLAS, Муйне

Читать далее →

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать

были рядом с городом Фантьет, точнее в двадцати км от города - это 30 минут езды. Отель объявляет себя как 4-х звездочным, но на самом деле все таки тройка. Сначала были в почти пустом отеле, что очень радовало)))) Но к новому году народ начал прибывать.... лежаков стало не хватать. С едой тоже как-то стало скудно.

Черные флаги на берегу говорят, о том что купаться нельзя. Охранники порой выгоняли из моря.

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать
Комментировать

Девочки, кто собирается туде ехать, то езжайте...точно не пожалеете.А какие там люди....всегда тебе улыбаются.Мы сейчас полетим туда 3 раз))))

Далее много фоток:

Подлетаем к Сайгону

Читать далее →

Посмотреть 45 комментариев

Комментировать

Ну вот, я и добралась до компьютера, чтобы написать о нашем семейном отдыхе во Въетнаме - Муй Не

Писать буду много, поэтому чтобы удобнее было читать, разделю свой рассказ, а начну я с перелета.

Перелёт Москва - Ха Ной - Хо Ши Мин


да-да-да. перелет был именно такой, напрямую можно было, но получилось бы дороже, там летели бы через Трансаэро напрямую, а так как летели мы, через авиакомпанию Въетнамские авиалинии.

из Москвы до Ха Ноя перелет составил 9 часов

из Ха Ноя вХо Ши Мин, примерно 1ч.20 мин

в первый перелет кормили 2 раза, кормят вполне прилично, детям я заказывала через интернет детское меню, а чтобы заказать дет.меню, нужно позвонить в авиакомпанию, узнать почту и написать им на кого заказать меню и отправить им, а уже в самолете стюардессы сами подходят со списком и спрашивают заказывали или нет.

во второй перелет кормили 1 раз и там меню уже было какое-то лажовое, по-русски говоря...без комментариев.

Единственное у них лапшу можно заказывать сколько угодно раз, но эта лапша, я скажу обычный ДО ШИ РАК ) и она очень острая, муж брал себе.

также в самолете можно брать пледы и подушки в том количестве, в котором вы нуждаетесь.

Cтюарды и стюардессы говорят на английском.

Аэропорт Ха Ной, Хо Ши Мин

Прилетели в в Ха Ной, мы пошли получать багаж, нужно было пройти пост-границу, проверяли , паспорта, и как и читала по другим отзывам делают они это ну очень долго....1 человека минут 15 держат. Благо, что перерыв у нас был нормальный, час между рейсами, так что получив багаж мы отправились в зону ожидания.

Погода

Погоду мы почувствовали, а точнее разницу в погоде между Москвой и Хо Ши Мином, только выйдя на улицу, т.к.в Ха Ное, мы были в аэропорту и на улицу не выходили, я как вышла сразу вдохнула этот тяжелый влажный климат и жара.

Это было самое тяжелое что пришлось перенести при выходе.

Вообще погода в Ханое и в Муй Не отличается, несмотря на то,что это тот же Въетнам, могу предположить, что в Муй Не не так чувствовалась влажность, потому что мы находились у моря.

К погоде мы привыкле наверное спустя дней 5-7

Дожди были, но это были не ливни, а просто как в книжке про" Что такое хорошо и что такое плохо"

"Дождь прокапал и прошел, солнце в целом свете, это очень хорошо и большим и детям!!!"

Вот именно так и было, дождь шел только во второй половине дня и в соновном вечером, и за 2 недели мы наблюдали дождь (если это можно назвать дождем) 3 раза. Т.к. я боялась, что там дожди льют с утра до вечера и там всегда облачно. В интернете погоду посмотрела на неделю вперед. Дожди, дожди, переменная облачность. Аха, как же.

Солнце светило вовсю, 1 раз было облачно и то, я этому радовалась, как дитя.

Солнце очень жарит, на второй день я уже лежала с температурой. 15 минут побыла называется на солнце, прошлась по берегу моря.

Лицо сильно обгорело, у ребенка плечи сгорели.

Там если и мазаться, то покупать ИХ защиту от солнца проц 80.

И мазаться постоянно, на солнце лучше загорать До 11, максимум до 12 дня, потом просто уже пекло.

Я после того как сгорела, уже не вылазила на солнце, одевала на себя платье с рукавом небольшим (чтоб плечи прикрывало) и купалась в нем и "загорала", несмотря на то, что я не загорала, загар все равно прилип.

Так что от чего нужно скрываться и прятаться так это от солнца. Я вот здесь в Москве никогда головные уборы не ношу, даже на нашем Черном море не одеваю в жару, а там пришлось, так как чувствовала, как было плохо (мы купались в бассене с детьми до 12 дня. поэтому и напекало в голову.

Спасаться от жары реально только у моря, в отеле с кондишеном или в душе J

Язык, общение

Да, конечно въетнамцы говорят на въетнамском, но не надо учить въетнамский за день до отлета ))) не забывайте, что это курортная зона и они, также как и мы знаем английский язык, причем достаточно среднего знания английского и поверьте, как мне писал один человек, что нужно правильно ставить время, а то получится - твоя моя не пониМАТЬ, ничего подобного, именно МАТЬ ) всё они понимают, достаточно заучить основные слова, такие как: можно, дайте, принесите, ресторанные приборы и из меню что-то знать, в самом отеле, если что-то понадобится в номер заучить, может белье поменять или мыло принести. А большего то и не надо.

Лучше всего по английски шпарят в отелях, в магазинах похуже понимают, но понимают, если прибавить сюда еще и пальцы-объясняльцы )

Еда, меню

Этого я боялась больше всего, особенно ЗА детей, а что же они там будут кушать, ведь молоко то мне писали у них на вес золота и молочки то у них совсем нет.

Не тут то было. Всё у них есть и молоко и йогурт, а вот творога нетЬ, хотя может и есть, но на прилавке ни в одном магазине я не видела.

Рестораны на любой вкус и европейская кухня и русская и индийский ресторан есть, немецкий, итальянский, ну и конечно же въетнамских видимо-невидимо.

Так что выбор очень широк, меню в большинстве ресторанах переведен на кривой русский язык, я даже фотографию сделала одного листа. Криво косо, зато понятно, что есть ху.

Единственное вот в итальянском, индийском и немецком перевода не было, пришлось опять использовать мужа в качестве переводчика.

А в одном ресторане хотела заказать десерт, перевода не было, я спрашиваю, что входит в него, как это выглядит вообще (вдруг закажу, а мне не понравится) обидно будет. Так мне она принесла попробовать кусочек одного и второго десерта, а я уже и выбрала и хорошо, что попробовала, один мне так и не понравился, кислятина.

Меню самое разнообразное, от обычных макарон болонез до жареной змеи и кузнечиков.

В русском ресторане можно опробовать борщ, пюре с коьтлетками.

Но честно сказать, мясо специфически они готовят, ну вот не ТО, рыба да! Очень вкусная, а вот мясо…

Деньги

У них деньги ДОНГИ, начиная с 1000 донгов сразу, железяк у них нет как у нас по копейкам.

В ресторанах можно расплачиваться как в долларах, так и в донгах, сдачу они в любом случае в донгах отдают. КУрс доллара у них ниже, чем у нас. Поменять деньги можно и там, это не проблема, у многих туроператоров и те, кто занимается экскурссиями меняют валюту.

Развлечения

В самом Муй Не их нет, нужно ехать в Фантьет и даже дальше, чтобы насладиться природой, Буддой, песками (Дюны), закатом (которого на море в Муй Не не увидишь)

Для детей развлечение только море и бассейн.

А еще в некоторых ресторанах в качестве развлечений используют животных, у кого-то это говорящая птица (не попугай точно), не помню как называется эта птичка, но что-то она на въетнамском явно говорит, у кого-то собака, у кого-то попугаи, где-то поют, где-то и поют и танцуют.

На экскурсии никуда не ездили, с детьми тяжело, но если пройтись по городу, то много есть операторов, причем в основном русских, которые и оформят Вам поездку на экскурсию.

Ну и среди развлечений, могу посоветовать попробовать себя в роли кайтингиста, вроде так они себя называют, это те, кто катается по волнам на кайте с воздушным змеем. Очень увлекательное занятие, даже просто смотреть - одно удовольствие, расслабляешься по полной. Там обучают сами въетнамцы на них кататься.

И конечно на воде без водных моциков никуда. Я каталась с инструктором, удовольствие получила, но не такое какое я получала катаясь на таблетке. Может тихо кактал?!

Подарки, сувениры

Этого барахла пруд пруди, всего навалом. Много у них жемчуга, всякого разного, пользуются популярностью крокодиловые магазины, там все, от мини крокодилов чучел, до туфлей женских из крокодиловой кожи, ремней, сумок и прочей ерунды, причем купить это можно очень и очень дешево.

Также много всяких разных расписных тарелочек, кокосовых мисок, тоже расписных, въетнамских женщин (статуэтки), их знаменитые соломенные шляпы и многое другое.

Из мед.препаратов популрностью пользуется въетнамская звездочка, прошибает до слез (проверено на себе), какой-то контратубокс, который лечит суставы, настойка из кобры, женьшеня и скорпиона, для повышения иммунитета (взяли с собой бутыль), пробовать пока не рискнули, стоит для красоты ) ну и кокосовое масло.

Да и главное, не забывайте торговаться, цены у них накрученные, я бы не сказала что там прям ТАК дёшево, как нам расписывали. МЫ набирали каких-нить сувениров, клали деньги, говорили есть вот столько и все, кто-то соглашался, кто-то нет. Конечно, брали не за 3 копейки, просто скидывали немножко цену. В основном они соглашаются на наши условия, сторговаться всегда можно.

Одежда, обувь

Этого тоже хлама полно, качество скажу, оставляет желать лучшего, ну это если идти по торговым рядам, а вот если зайти в какой-нить фирменный магазин, то тогда да и качество, а главное цена не оставят Вас равнодушными. Для детей, особенно маленьких, сложно что-то подобрать, только в фирменных магазинах, но там кусаются цены.

Обуви тоже много, а вот с размером проблема, правда такая же как и с одеждой, у них размеры одежды в основном все 42-44, въетнамцы все очень худенькие, так что на себя надо брать какую-нить размахайку, в платье мне со своим 46 было сложно влезть.

Насекомые, живность

Опять же, пугали нас москитами, хотела уже здесь дома купить средства от них, и что? Где они? Мы больше дома укусов от комаров получили, чем там.

Кроме жуков, которые вечером летают как угорелые, там больше никого нет. Жуки похожи на наших июньских, коричневые которые, но они добродушные. Могут правда незапланированно сесть Вам на нос, потом их не отцепишь, уж больно лапки крепкие.

Мух там тоже мало. Собак там вообще не увидишь, 1-2 у кого-нить в палатке живет и усе, кошек тоже мало, 1-2 и обчелся. Всех видать поели)

Отношение

Отношение въетнамцев к нам хорошее, особенно они любят, если можно так сказать, наших детей, наша малышка теперь наверное у каждого въетнамца на телефоне и фотоаппарате, уж очень они ей умилялись, она была самая маленькая. К сыну тоже постоянно приставали, то по голове его погладят, то за щечку ущипнут, прям прилипалы, но они с добрыми намерениями были к нам настроены.

Ну и наверное главный вопрос, который всегда задают КАК ТАМ? J ТАМ хорошо, мне понравилось, я осталась довольна.

Поехала бы я еще раз туда? - Скорее ДА, это ТО место куда я хотела бы еще вернуться.

Будут вопросы пишите, про отель ничего писать не буду, думаю к отдыху это не имеет никакого отношения, это уже совсем другая история.

Фотографии я выставлю отдельным постом, некоторые я загрузила на яндекс-фотки, пока все что связано с природой, постепенно буду загружать и жизнь города и отель, кому не лень смотрите.

Посмотреть 22 комментария

Комментировать
Кто-нибудь отдыхал во Вьетнаме? Можно ли туда с дитём 6летним поехать? Везде про каких-то кусачих насекомых пишут)

Посмотреть 42 комментария

Комментировать