Войти Регистрация
Отзывы о поликлиниках
Географическое сообщество для жительниц Перми и Пермского края
282 участника, 304 вопроса

Добрый день.

Записались на прием к Афанасьевой Ольге Владимировне, а знакомые нас стали отговаривать и отправляют в Альфа-Центр. Там принимает Лишке Дина Валентиновна, отзывы какие нашла в интернете вроде ничего. Вот и не знаю, к ней записаться или к Афанасьевой ехать или может у вас есть хороший детский гастроэнтеролог на примете? Поделитесь координатами? И ваше впечатление от Афанасьевой и Лишке? Хочется реальных людей послушать))) Очень ждем ваших ответов.

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Девочки вы мне сто миллионов раз помогали!!! Надеюсь и в этот раз!!!

Ищу сыну стоматолога, хорошего, платного, чтоб хорошо к детям относился и прекрасно работу делал!!!

Мы сейчас в гутен таг ходим, подробно не буду, но ищу другого врача!!!!

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать
Девочки сыну 2,8, появились проблеммы у нас с проявлением эмоций, обычно справляюсь сама, а тут что то никак не получается!!!! 
Начиталась хвалят Рублеву Надежду Викторовну, но не понятно где она теперь принимает!
Подскажите хорошего специалиста!!!!! Пожалуйста!!!


Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Девочки,здравствуйте!! Кто где наблюдается с малышиками? Никак не можем найти "своего"врача-педиатра..

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Девочки! Кто был в клиниках "Мать и дитя" или "Бебибум"? какие отзывы? вообще туда стоит идти или ограничиться бесплатной гинекологией? может, другие клиники репродуктивного здоровья посоветуете???

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать
Девочки, подскажите где в Перми можно сделать ренген легких ребенку в выходные дни? Очень срочно!!

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать
привет девченки! расскажите плиз, а что это во всех поликлиниках или тока у нас?! мед. персоналу просто пофиг. на той неделе сходили на прием к педиатору и пошли ставить прививку ( ужо 2ю) инфанрикс в другую поликлинику т.к. в нашей тока отеч. произ-ва а у нас на нее была температура. так вот хоть бы кто позвонил я не говорю чтоб пришли хотя обязаны прям зла не хватает {#big_smiles_156}

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Решила заняться вплотную своими зубками.А именно хочу красивую улыбку! Знаю, что нужно начинать с посещения ортодонта. И передо мной встала непростая задача: к кому обратиться, в какую стоматологию? Был ли у кого опыт общения с ортодонтами? Куда обращались? Буду рада любой информации.

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Посоветуйте, пожалуйста, детского гастроэнтеролога. Может у кого был опыт общения с таким специалистом.

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Нужен надежный, проверенный детский невропатолог. Может у кого есть такой? Поделитесь координатами.

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Девочки подскажите пжт,после выписки роддом сам сообщает в поликлинику,что нужна патронжная сестра по такому то адресу? Или надо идти с документами в поликлинику?

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Мамочки-пермячки, посоветуйте, пожалуйста, где лучше всего малышу сделать УЗИ. Нам нужно УЗИ сердца и НСГ.

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Хочу поделиться своей историей о детских поликлиниках.

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

И вот в нашей поликлиннике на Нагорном (на Чердынской) отсутствует ортопед, да и ко многим специалистам не запишешься (запись на 2 недели вперед!).

Я поэтому решила собственными силами (за деньги) поискать специалистов. (Благо есть кому помочь в этом вопросе).

С самого рождения наблюдаемся у ортопеда (уже 3 раза) Ольги Юрьевны (работает в поликлиннике детской на Гайве) Очень хороший специалист! Сейчас она еще работает в мед центре "Альфа" на Пушкина 50. Советую!

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать