Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Игры погодков
Мы приветствуем мам погодок в нашем сообществе! С радостью поделимся опытом, открытиями и хитростями. Обо всём этом и многом другом вы узнаете в этом сообществе. Итак, запасайтесь любовью, нежностью и терпением. В добрый путь!
9032 участника, 14069 вопросов
Комментировать

Младшему 8 месяцев, начал брать все игрушки, ползать, она не дает ничего, плачет, пихает,отнимает, толкает иногда даже, кричит навзрыд. Не дает не только игрушки, но и мебель, стулья, вообще всё, к чему он прикасается :(.

Как быть? Ругать не ругать, что делать вообще, чтобы это как-то организовать?

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

ищу спорт комплекс для троих детей. Чтобы и старшему,ему сейчас почти 5, и младшему,ему скоро годик,было бы интересно,средней скоро 3.

Совсем для малышей,типа ранний старт-думаю уже старшему будет мал. Посоветуйте что лучше посмотреть.

и вообще стоит или нет?фото дск,который понравился подкатом

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

У нас к появлению младшего скопилось огромное количество игрушек, в том числе, которые интересны и 6-месячному)))

Он в них играет, а дочка отбирает, это же ее игрушки!))

Вот как у вас? как правильно себя вести?

Оставить всю груду игрушек ей и не давать младшему?

Или говорить, что надо делиться?

Читать далее →

Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

Традиционно при наступлении осени сначала заболел старший погодка Артёмка 3 года..потом уже и сестра Анисия 1,6 подтянулась. В такие моменты я начинаю себя есть.. 🙈Тк пока болел старший😷, дочка несла мне шапочку, сапожки и просилась гулять...потом смирилась..и разболелась и сейчас уже наоборот..и вот уде три недели нашего затворничества😱. Тут спустя неделю(еще первой сопливости сына в сентябре), я вспомнила, что ещё в прошлом году хотела детям спорт комплекс маленький тк на обычный у старших им ещё рано. Перелопатили авито, нашли прекрасный вариант. Эта деревянная конструкция спасла мой мозг за период домашнего ареста..хотя по началу я психованная😅 постоянно контролировала рядом все движения и попытки, так что спасение произошло не сразу, да исейчас я не оставляю их надолго без присмотра. Но, вобщем с забавами и играми у нас теперь в фоворе обезьянки🐒🐒 Я поняла, что зимой, когда на площадке так не пообезьянить, шилопопым малышам это необходимо. Да и это единственное, что они не делят!!! 😂😎🙈Но гулять я уже все равно хочу, даже не смотря на долгие одеваниями с визгами :))))

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Многим знакомая тема: покупать всё одинаковое, "чтоб не ссорились"?

Ага, как бы не так. Муж купил детям одинаковые пистолеты. На следующий день старший сын просит:

- Мама, принеси мне пистолет.

Приношу. Серёжа нажимает на курок.

- Это не мой!

...

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

В общем есть у них совместные игры, и в игрушки и так- хихикают

вместе, Аня его смешит. Не дерутся.
Но стоит только Ане сесть рисовать или складывать домино из картинок, как Данил тут же бежит к ее столу. Не даёт ей ничего делать ни рисовать, ни лепить. Отбирает ...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девочки, такой важный для меня опрос. Я все ждала, когда младшему исполнится год , и старшему станет интересно с ним играть. Старший может целый день играть с двоюродным братом- ровесником, а вот с родным ( разница 1,3) игры пока не складываются. Старший...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

сыну 2.4 боится учиться кататься на 4-хколесном велике, хотя так интерес проявляет. как помочь?

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

во что играли ваши сыновья-погодки примерно в возрасте моих? моим 2 года и год без малого. желательно чтоб обоим одно занятие было интересно и минимум дележки при этом)))

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Всем здравствуйте! Нашим девчонкам сейчас 2 и почти 4. Всё время пока они не смотрят мультики, они постоянно что-то делят, орут, дерутся, плачут... Кто-то сломал чью-то башенку, кто-то сел не туда, кто-то хочет музыку, кто-то не хочет... У младшей сейчас какой-то заскок, если старшая взяла стул и села посреди комнаты (ну вот не знаю, посидеть ей захотелось именно там), то она начинает бегать кругом и со слезами орать "мама убери стул на место, она тут села, убери", и так по 10 минут... старшая упорно сидит, младшая ревет, я пытаюсь уговорить хоть кого-то прекратить этот цирк... потом хочется этим стулом надавать всем по башке) и теперь у меня выбор - либо они смотрят по часу мультики, а я в темпе вальса со своим пузом делаю дела... либо я сижу и играю с ними, строю замки, раскрашиваю раскраски... либо они пытаются играть, но каждые 2 минуты кто-нибудь прибегает ко мне, на что-то жалуется, что-то хочет, надо срочно все бросить и бежать смотреть башенку, пока ее не сломали... Мозг взрывается, к вечеру я уже не выдерживаю...

Причем когда старшая была в садике, младшая могла час сидеть в другой комнате размазывать краски по листочку, или собирать конструктор... а когда вместе дома - капец.

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

Девочки как вы играете с вашими детками

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать
Григорий 3,9. Иван 1,10. Разница почти два года.
В совместных занятиях, да и не в совместных тоже, стала почти всегда использовать только покупные пособия. На самодельные не остаётся времени.
*это просто фото, просто на телефон)

Водная многоразовая раскраска от Melissa and Doug - супер вещь. Младшему достались от старшего про ферму и транспорт, у старшего про цифры и счет.


Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать
Читаем и для девочки 2-летки, и для мальчика 4 лет :) Нравится.


Комментировать

Скоро НГ,и я сейчас закупаюсь подарками для детей.Они разнополые,но интересы как всегда у детей этого возраста одинаковые.Точнее Юля сидит в свое играет,Богдан в свое ,и тут резко все меняется и кому-то из них захотелось играть в ту игруху,в которую играет другой.Надеюсь не замыслова-то написала.Так вот вопрос: покупать одинаковые или разные игрушки?Я уже намечаю список,и все игрушки разные ,но такие в которые будут играть оба ребенка.Но...у них сейчас уже драки,как быть?Учу играть вместе,не катит пока в силу возраста младшего!

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Дорогие девочки! Делитесь у кого какой дск дома? У меня девочки 2,10 и 1,5. На 3 года старшей хотим купить им напольный деревянный спорт комплекс. Дайте совет.

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Вот и зачем моим детям вообще игрушки?.. Они с рождения играют с чем угодно, но не с игрушками.

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать