Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Трое и более погодков
Мы приветствуем мам погодок в нашем сообществе! С радостью поделимся опытом, открытиями и хитростями. Обо всём этом и многом другом вы узнаете в этом сообществе. Итак, запасайтесь любовью, нежностью и терпением. В добрый путь!
8958 участников, 14006 вопросов

Наверно накрыло. Тяжело. Причём мне не было тяжело вообще с тремя погодками. Сейчас разница больше - 2,5года будет. Не погодок четвёртая. И я уже уверена, что разница 2,5 и больше лет - это намного тяжелее! Не финансово, не физически. Морально. Мои старш...

Читать далее →

Посмотреть 44 комментария

Комментировать

Кто кому погодка, я уже запуталась))))

Читать далее →

Посмотреть 51 комментарий

Комментировать

Девочки,привет) я скорее просто поболтать.

Старшей 1 и 9, младшей 2 месяца , и я хочу третьего! Причем раньше в первую беременность думала " о, в полгода уже начну работу искать, в год точно отдам в сад и работать", а на деле пошло-поехало,как говорится😅...

Читать далее →

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

Так интересно. Первый сын говорил и говорит существительными, второй сын говорит оооооочень замудренными предложениями с кучей деепричастных оборотов, третий сын использует в речи много прилагательных и начал ими говорить очень рано, а четвертый сын использует много глаголов.

👶 1. Мама, чай

👶 2. Мама, налей мне чай, замешиваемый с сахаром, до сладкого вкуса.

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Между моими сладкими разница 1,9 и 1,4. Когда меня спрашивают: "Как ты справляешься"? Я отвечаю:

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Будет 1.6, а моя любимая 1.4... И главное тесты в мае так и показывали вторую бледненькую.. реагентную, как оказалось.

Читать далее →

Посмотреть 42 комментария

Комментировать

Имеются три погодки, старшему 3,5, самый сложный он у нас по характеру, так с рождения было.

После трёх стало резко легче, но переодически просто жесть. И главное, я искренне не понимаю почему он так.

Вот только что. Проснулся не в настроении в...

Читать далее →

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Мамочки, всем привет. Так получилось, что сейчас ждем 3 погодку. Старший в сентябре пойдет в сад, думаю будет легче. Но вечера, выходные все вместе. У кого 3 и больше погодок, поделитесь пожалуйста, как справляетесь, как организуете свой быт, прогу...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Дружба братиков погодок видоизменяется из года в год. Если сначала это драки и визги, деление игрушек, мамы, братика любого жучка или даже воображаений, чье воображение имеет право на существование.


Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Ну вот уже и лето почти))) "А лето - это маленькая жизнь".. )

А пока немножко расскажу как мы жили с сентября по май)

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Насколько сложнее с тремя, чем с двумя? Что именно сильно изменилось в укладе семьи с рождением 3-го малыша, при условии, что остальные тоже малыши, а не взрослые дети? Или +- где 2, там и 3? У наших разница 2 года (запланированные), и третьего тоже с та...

Читать далее →

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

Привет всем. Давно не писала. Нам уже 3г 8м, 2 года и без 3 дней 5 месяцев))

Вот так гуляем. Старшие за коляску держатся, младшая благо спит всю прогулку. Муж настаивает купить погодковую коляску среднему и младшей.
Средний не просится на ручки, не уст...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Совсем нет времени писать посты.:( А очень хотелось. И про младшего, и один наш день. Сфоткала, а сделать пост не дошли руки.. Надеюсь, летом будет больше свободного времени. А в июле старшие погодки уедут на 2 недели с бабушкой в отпуск. Останусь с младшими погодками одна.

А пока можете смотреть нас в инстаграм. Там проще видюхи и фотки кидать сразу с телефона. Обзываемся мы там: pogodki_life



Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Оговорюсь сразу что слинг-это не наше. Необходимо спать в коляске младшему.

...

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

- А давай ещё одного ребенка заведем

- Зачем нам ещё ребенок?))

- Ну мы с Борисом уже выросли, пусть у нас ещё два малыша будет.

Я правда, как весна наступила, сама начала мечтать о четвертом)) ..но раньше чем лет через 6 пока не хочу, не очень то ста...

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

За эту зиму я расслабилась очень. Дети не болели с 15 ноября - 4,5 месяца. У нас не срывались планы,я спокойно спала. И вот накрыло Ванечку . Ротовирус по полной! Сутки малыша полоскало с двух сторон,а сегодня зашкаливает температура. . Старш...

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Мамы трех погодок спасите помогите. Что то опять стало не то происходить, старшая дочь меня измором берет. Я ее не узнаю, изменилось поведение. Стала непослушная, даже иногда агрессивная, нервная, часто плачет без причин, бьет все время брата среднего, малыша очень хорошо приняла, ласкается к нему, гладит, целует, любит лежать рядом. Но стала кричать на взрослых, грубо требовать что ей надо, психует чтоб в минуту дали что ей хочется, Все время слышно только хочу, не хочу, это буду, это не буду, причем с плачем и воплями, она такой раньше не была!! И обьясняю каждый день что так себя нельзя вести, и выслушиваю, и жалею, и ругаю. Да, ей больше всего внимания об бабушек, как первенца, ее все особенно любят , младшим гораздо меньше внимания от родственников, может это играет роль? Меня вообще почти перестала слушаться. С самого утра, ничего не буду, ничего не хочу((. Умыться, позавтркать не заставить((. Настаивает агрессивно на своем. Что делать, как вести? Еще все время вопит про все вещи и игрушки что- это мое!!((. Стала опять блин соску просить, уже сто лет не сосала(.

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Вот и разменяли мы пятый месяц.

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать