Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Задать вопрос
Жалуемся.....(просто выговориться)
Мы приветствуем мам погодок в нашем сообществе! С радостью поделимся опытом, открытиями и хитростями. Обо всём этом и многом другом вы узнаете в этом сообществе. Итак, запасайтесь любовью, нежностью и терпением. В добрый путь!
8594 участника, 13682 темы

Девочки, как же я устала... невероятно. Хочется выть. Вечно куча дел а отдыха почти никакого.. с мужем ещё напряг в отношениях. Я чувствую несправедливость по отношению ко мне.. он выбирается с друзьями куда-то, последнее время особенно часто, а меня одн...

Читать далее →

Посмотреть 79 комментариев

Комментировать

Думаю, вы меня поймёте, девочки. Меня последнее время очень раздражает мой сын, его поведение. Я прямо вешаюсь🤯((( ему 2.3. Мне стало с ним тяжело что-то.. особенно когда родилась дочка, я становлюсь психом потихоньку 😩

Энергию девать некуда ему.. на ушах...

Читать далее →

Посмотреть 84 комментария

Комментировать

Привет всем этим серым днём....Что-то я расклеилась...не хочу всё сваливать на б, но состояние просто унылой какахи, извините за мой французский. Усталая вечно, хотя толком ничего не делаю. Дочка моя просто молодец, не напрягает сильно (в целом). Но делать не хочется НИЧЕГО. Когда дочь спит, я смотрю "давай поженимся"!(можете предоставить степень насколько всё плохо?!)) Как-то вообще не знаю, как себя в руки взять... Почитать, сделать книгу из фетра, которую начала, спортом позаниматься, да поспать в конце концов! Плюс иногда, конечно, мысли плохие посещают... Что приходится дочь поднимать 10 месячную., что будет , когда родится? Что если это мальчик? (Я не против, просто больше страхов )Короче, хандрю.

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Сегодня вот тоже денек..решили поехать с детьми в игровую комнату. С утра настроение хорошие было, все нормально.

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Ничего не успеваю сделать для младшего: бутылки/соски каждый раз не кипячу, просто кипятком обдаю. распашни и ползуны иной раз погладить не успеваю, одеваю так, постиранные просто. Пелёнки тоже. Живём в однушке, вечером младенец тусуется с нами на кухне,...

Читать далее →

Посмотреть 56 комментариев

Комментировать

Ну вот она, реальность. 1,8 и 6 дней. Пока в больнице. Месяц сыночка старшего не видела, все по больницам. Надеюсь, завтра выпишут. Все представляю, как мы теперь будем жить? Малыш занимает все время, а как же старший? Наши игры, привычки? Все уйдёт, все...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Всем привет!

Завтра кладут в рд планово и у меня паника...

Только паника не о предстоящих родах,а о моем старшем таком маленьком сыночке!

У нас рядом ни бабушек,никого)

Папа работает с утра до позднего вечера.

С момента рождения сына мы никогда в жизни ни на ...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Я поныть. Тише 1г,8м, Тае 1,5месяца

Памяти нет совершенно!!!!забываю Всё и всегда! Куда что положила или спрятала (до сих пор ищу деньги, сумма не большая помню, что спрятала, а куда не помню) Сегодня потеряла кошелек 😖 и совсем СОВСЕМ ...

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Что то сложновато девочки..наверное поною, хоть и не хочется выглядеть нытиком..Дочь пошла в садик, это конечно немного разгружает, но не сильно..Опять у меня какой то упадок сил, постоянно хочется спать, все дела даются с трудом и через силу..Чувствую с...

Читать далее →

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Вот уже полтора месяца я собираюсь написать, как хорошо с тремя детьми, как это оказалось не страшно и вполне можно управиться... но блин, пока никак. Видимо пост выйдет из разряда "поныть".

Хорошо мне было ровно 3 дня. В роддоме. Обошлось без швов, я ходила, сидела, лежала, ребенок спал, красота. Дома видимо пришлось ходить малость побольше, поднимать кого-то потяжелее - вылез геморрой, я вылезла на стенку. Перессказывать не буду, надоело, но суть что я лежала почти все время с компрессами, гулял с детьми муж, ну и по магазинам, и все дела. За это время пока я отвлеклась, мы разгрызли трещины в груди, ну ладно, у всех бывает, вылечили. только всё начало проходить и я воспряла - гемор превратился в старую хроническую трещину в пятой точке - больше месяца хожу как будто туда ножницы воткнуть, иногда плачу прям в туалете от боли и отчаяния, что никак не заживет. Записалась к проктологу, плевать, что подумает) пришлось вернуться к любимым киви-свеклам-черносливам, теперь мы еще и по ночам не спим, ребенка не спасает даже эспумизан.

Теперь же опять я развалилась на диване с сложновыговариваемым диагнозом "Острый гнойный тонзиллит, угроза паратонзиллярного абсцесса". Короче, последствия ангины. Сказали подскочит температура - повезут в больницу резать. Что происходит?? Я не понимаю. Я за 7 лет после свадьбы не хапала столько болячек, сколько за эти полтора месяца. У меня постоянно, в каждую минуту, в любой точке пространства, что-то болит. Меня это ужасно выматывает, и физически, и морально. Да, головные боли еще забыла, со временем реже, а сразу после родов были постоянно. Сознание уже отказывает) я намазываю детям крем для рук вместо зубной пасты. Ставлю грязные тарелки в холодильник, а еду в раковину. В первый день когда я осталась дома одна с тремя детьми, я успела сварить суп, всех одеть-причесать-покормить-погулять, и была страшна горда собой, что справилась) на следующий день мы обнаружили, что суп прокис, простояв весь день в жару на плите, и я рыдала над этой кастрюлей, и дети за компанию. Сейчас вспоминать смешно, но реально, каждое действие от меня требует огромных усилий. Последнюю неделю я еще и почти не ем из-за горла. Не понимаю что творится. "Организм истощился " это единственное как я прилично могу обозвать это состояние. Срочно буду пить витамины. Первые двое детей мне так не обошлись, как эта маленькая фитюлька, которая еле еле 3 кг набрала в животе. У меня столько планов, так хочется всем уделить внимания, а в итоге квартира захламляется игрушками, фантиками, ненужными грудами, которые лежат на всех горизонтальных поверхностях, а мы все жуём гречку с сосисками, потому что у меня нет сил приготовить что-то приличное.

Это у нас еще разница так себе, нормальная. 4, 2 и новорожденная. Но получилось без перерыва бер-гв-бер-гв-бер-гв. Как рожают еще чаще - уму непостижимо...

Уф. Пожаловалась, может легче станет.

*А с 3 детьми - почти как с 2) не страшно. Все по накатанной, как будто я всю жизнь кормила, менялась памперсы, укачивала. со старшими посложнее, чем с малышкой, требуют больше внимания, чем она.

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать

Боюсь не долюбить дочь! Боюсь что она будет чувствовать себя заменённой..короче говоря наверно у всех такие переживания,меня прям накрывать стало. То я представляю второго малыша и так хочу обнять его,прижать к себе и тп..и тут вижу дочь и несусь к ней о...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Всем привет.

Я уже сходила за вторым 11 дней назад и ощущаю внутри какую-то тревогу. Не знаю как это объяснить даже,вот вечером когда муж на работе и мы одни ночуем-мне как-то неспокойно на душе. Когда родился первый ребенок тоже было такое чувство, но тогд...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

И все таки этот день настал, тяжелый, критический.. Напишу, просто напишу, в надежде, что отпустит...Вышла прогуляться, встретить мужа после работы. Старший сидит сверху, младший спит в "кармане" Фила после дикой истерики во время сборов на прогулку (сос...

Читать далее →

Посмотреть 60 комментариев

Комментировать

Вот такая у меня ситуация - дочке 2, сынуле почти 3 месяца.

Дочка - долгожданный ребенок, 10 лет с мужем жили, потом появилась наша дочка, а через некоторое время нежданно - негаданно после отдыха на море и сын:)) это был конечно шок и удивление, так как...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Здравствуйте! Я мама девочки Варечки (почти 3 года) и маленького Марка (нам три месяца). Когда я была беременна сыночком, мой муж перенес инсульт. Последствия серьезные. В связи с чем считаю своим долгом помочь мужу и семье, поэтому предлагаю все возможные мне ...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать
 Мамочки,всем привет! Хочу поделиться своими переживаниями!Сыну 1 год и 10 месяцев,дочке 7 месяцев.Сын у меня активный,даже чуточку хулиган.Целыми днями дома,на улицу выходим только вечером когда муж с работы придет.Одна выйти еще не рискнула,правда ...

Читать далее →

Посмотреть 48 комментариев

Комментировать

Привет всем! Сюда пишу редко, но читаю вас регулярно. Очень нравится это сообщество. Столько интересных идей и советов по уходом за погодками я добавила в свою копилку) Не сосчитать)) Мне до 6 месяцев младшего было ой как тяжко. В то время мы жили с семь...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Через неделю-две рожать, и я уже не справляюсь...Старшему 1,3 и у меня уже просто едет крыша от его поведения!Нет, ну может это я просто нервная.Пью уже валерьянку чтоб держать себя в руках и просто не отлупить сына.Он ноет и ноет, плачет и плачет, п

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать