Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Досуг мамы погодков
Мы приветствуем мам погодок в нашем сообществе! С радостью поделимся опытом, открытиями и хитростями. Обо всём этом и многом другом вы узнаете в этом сообществе. Итак, запасайтесь любовью, нежностью и терпением. В добрый путь!
9030 участников, 14066 вопросов

Пожалуй расскажу немного о себе)) мне 27 лет, муж, трое сынрвей. Георгий-2.11г, Иоанн- 1.7г, Илья- 2мес. Вобщем то вот мы все

Читать далее →

Посмотреть 33 комментария

Комментировать

У вас тоже так что дети висят только на вас, даже если папа рядом? Куда бы я не пошла они за мной, я в туалет-они под дверью ждут. Если им что то нужно то зовут меня, не смотря на то что папа рядом. Папа много времени с ними проводит и они его очень любя...

Читать далее →

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

ОТДЫХ! Девочки, звезды сложились и я на 4 ночи улетела в Сочи! Это было супер) Пусть первые два дня штормило, был отличный отель с бассейном и джакузи (из которого я один прекрасный момент встала топлесс, сама того не желая)) Подолгу загорала))) Братья с...

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Всем привет!

Есть ли здесь мамы, которым детсад не подошёл? Вот не втроился в распорядок дня. Моему старшему 3 года ровно,решили встать на очередь, сделать справку на всякий случай.. и вот мы походили три дня. Сын пошел с радостью, как в детскую ком...

Читать далее →

Посмотреть 57 комментариев

Комментировать

Доброе всем утро. Девочки у кого трое погодок как проходит ваш день? Особенно интересно тех у кого нет помощников (бабушек, нянек ).в январе мы ждем третьего малыша, старшему будет 3,5 года. Дочке 1,9 . Как планируете день?

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Неужели я одна такая мамаша у которой не каждый день порядок в доме? А то бывает приходит свекровь к нам без приглашения, совсем не ожиданно, а в доме не убрано. И начинается старая песня о том что я неряха, недомать и всякие обзывания. Начинает убирать ...

Читать далее →

Посмотреть 50 комментариев

Комментировать
Комментировать

Я научилась укладывать детей одновременно, у нас четкий режим. С 12 до 15 мы спим. В этот отрезок дня я не занимаюсь уборкой, готовкой и прочими домашними делами, я просто отдыхаюююю. Это мое личное время. Смотрю фильмы, навожу себя в порядок, да все что угодно, рисую (мое хобби) например, конечно перед этим я все сделаю по дому, чтобы спокойно лежать. Иногда время так затянется что ждешь чтоб дети по бытрее проснулись)) Режим однако вещь крутая. Месяц назад я ходила как зомби, дети мои с разными темпераментами. Дочь сова, сын жаворонок. Пришлось найти золотую серидину, чтобы более менее был одинаковый режим. А вы как отдыхаете?

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Давно думаю о том, как разгрузить себя от готовки. Морозилка конечно облегчает труд, но это не то. Как бы сделать так, чтобы готовка вообще не отнимала ни сил,ни времени? Это вообще возможно?

Мульта-это не то. Готовое питание,бб-ки-конечно тоже мимо. Как же решить эту задачу? Нанять кого то- не могу, не могу,чтобы кто то хозяйничал у меня на кухне и денег мне на это жалко. Ну как же поступить? Кому что помогает в готовке???

Может составление меню или еще что, поделитесь)))


Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

Мамочки, хочу с детками в хорошую погоду поехать в Москву в океанариум, скрасить наши будни так сказать. Коляска у нас -Фил Энд тедс навигатор.

Подскажите, реально с ней проехать в метро? Как заходить/выходить с эскалатора? Детей в коляске оставлять, или младшего в эрго, старшую за ручку?

Я первый раз, поэтому столько вопросов по незнанию! Подскажите, пожалуйста, подробно, кто сможет!

P.s: дочке 2,4; сыну 9 мес. Дочка далеко ходить не хочет, устаёт. Есть ещё у нас трость пег перего плико мини.

Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

Добрый день!

Наше необычное утро. Записалась на маникюр на 9 утра, муж дал мне 40 минут.

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Не сказать, что у меня хроническая усталость, но бывает, что накрывает, например, сейчас. У старшей кризис трех лет, круглосуточно со мной, и крыша моя потихоньку едет. Сейчас с ней ушел гулять дед, младшая спит, а я типа могу отдохнуть. Ну посижу я на бэбиблоге, поем баранок с чаем, станет, конечно, полегче, но не намного. Есть ли у вас варианты эффективного отдыха, чтобы за пару часов прямо вот отдохнуть и удовлетворение было? Может, хобби? Затратные варианты не предлагать, так как денег сейчас у нас в обрез. Поспать тоже не подходит, т.к. днем мне заснуть трудно.

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать
Про мам двоих детей

Я своих эмоций передать не могу от увиденного! То ли плачу, то ли смеюсь!!! Наверно все разом!

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Каждой маме просто жизненно необходимо иметь какое то увлечение. Будь то вязание или рисование, не важно! Для меня отдушина - это видеопроизводство!

Опубликована вторая часть, смотрим)

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Дано двое: дочка 3 года и сын год и четыре.

Вопрос: Чем расслабиться, кроме еды (худею, не могу из срыва выйти), ванны (уже не так помогает, как раньше) и телевизоров?

Дело в том, что если в течении дня я держусь, то под вечер я такая нервная, что едва уложив детей, я несусь за чаем и нервно поглядываю в сторону холодильника. Честно говоря, больше меня ничего не расслабляет и я постоянно ворчу-ругаюсь. Дети запланированные, любимые, но крыша едет.

Посмотреть 94 комментария

Комментировать

вот держалась я мужественно полгода и накрылось моё спокойствие медным тазом((я ору постоянно на старшего, я постоянно злая и грудное вскармливание достало и аллергии у младшей((у старшего истерики каждый день, на улицу не хочет, с улицы не хочет, приходится нести 17 кг и коляску.дерется, кидает все, не успеваю все убрать, дома аврал((вес мой 40 кг и стрелка плавно приближается к 39(ем я нормально на бегу. (муж огня подливает говорит ни черта не делаю(( хотела ему торт на днюху испечь, хер ему теперь а не торт. И к чему я это. Супер пупер узбакоительное существует, а?чтоб вот сразу действие? ? Иначе выйду скоро на улицу с бензопилой

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать
Сделала фото Стёпки в наушниках позапрошлым летом, когда ему не было еще двух месяцев. Получилось забавно. Когда Даша еще не родилась, дала себе слово, что ровно в такой же возраст сфотографирую и её)))

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

занимаюсь вот такой ерундой:

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать