Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Погодки болеют
Мы приветствуем мам погодок в нашем сообществе! С радостью поделимся опытом, открытиями и хитростями. Обо всём этом и многом другом вы узнаете в этом сообществе. Итак, запасайтесь любовью, нежностью и терпением. В добрый путь!
8923 участника, 13935 вопросов

Старшая заболела, оставила по справке дома, а младшего отправила... теперь стыдно. 🤔

Ведете ли в сад младшего, если старший ребенок заболел и остался дома?

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Что имеем:старшей 1,8 младшей 3 месяца.Планируем через месяц отдать старшую в сад .Ездили с ней на днях присматриваться ,что меня удивило ,пока я общалась с заведующей ,моя кроха взяла воспитателя за руку и прошла со всеми гулять на площадку .Вообщем я н...

Читать далее →

Посмотреть 40 комментариев

Комментировать

Началось с кашля, надоедливый по началу сухой. Не давал спать ни детям ни мне, стоило только уснуть, через пол часа кашель забивает. Увлажнитель, инголятор все как положено.

Через четыре дня у Гриши прошло, а у Руслана температура поднялась, одышка появил...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девочки, это ЖОПА!!!!!! Двое маленьких болеющих детей (младшей 4 мес!!!) и муж которому все до лампочки... я за ночь спала часа два наверное от силы. Сопли, температура, нытьё... о боже, дай мне сил!

Чертов сад.

Как люди вообще переживают эту адаптац...

Читать далее →

Посмотреть 167 комментариев

Комментировать

Ничем особенным дети не болели, редко сопли и ОРВИ. Пару раз ротавирус. А тут, блин, пошла на свою голову по врачам.

Сначала Андрея отвела к невропатологу по поводу речи, я недавно уже писала. Назначили лекарства и массажи. Отвела Сашу к невропатологу (поздно перевернулась - без недели 6 месяцев). Тоже массажи.

Читать далее →

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

Вчера сдали анализы дочке, все ОК. Сегодня пришли на прививку. Старшего тоже взяли. Всех осмотрели все ОК. Маленькой сделали акдс гепатит и полиомелит. Приезжаем домой у старшего сопли ручьями потекли чихает и темпа 37. Вот как так??? Малая всегда заряжается от него. А теперь еще и прививка. Знала бы отложила. Теперь очень переживаю. Места себе не нахожу. Очень плохо если вирус да еще и на прививку???

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

У старшего ветрянка, из сада принес, с понедельника. Младшую тоже пока не вожу (хотя врач сказала, что даже надо водить. наверно посмотрев на то, как они дом разносят).

Сегодня стало вроде полегче ему. А то температура под 39, куча прыщиков, ночью не спит...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Просто караул кричу !!!! Мы все заболели, включая маленького Петра, а ему без малого 2 месяца ((( Три недели назад началось всё с моего хронического фарингита (но он не заразен, сказал мне профессор ЛОР), просто адски болело горло. Потом заболела дочь - ...

Читать далее →

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Сейчас...если одна из моих дочек начинает болеть....то у меня дёргается глаз и я нервно посмеиваюсь....

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Работаю и учусь. Сегодня выписали с маленькой, отзвонилась на работу, что выхожу, Дома третий на карантине, Пришла за старшей - а её из садика отправили в доврачебный кабинет. Это снова больничный. ☹️ Сейчас уложил муж детей и сказал, что у третьего тем...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Пришел из сада с соплями. Сегодня еще кашель и темпа 36.9. А маленькой только во вторник 3 недели. Что делать то??? Как обезопасить маленькую? И старший постоянно на руках, я вся в соплях и слюнях измазана. Подскажите бывалые. Пипец как...

Читать далее →

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

Это трындец, девочки! Мои погодки питаются только одними таблетками, потому что постоянно болеют. Друг от дружки заражаются. Я стреляюсь!!! С 3.08. заболел средний (малой уже как несколько дней болел), были на больничном до 23.08. (3 недели), сходили в д...

Читать далее →

Посмотреть 39 комментариев

Комментировать