Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Товары для погодков АРХИВ (писать запрещено)
Мы приветствуем мам погодок в нашем сообществе! С радостью поделимся опытом, открытиями и хитростями. Обо всём этом и многом другом вы узнаете в этом сообществе. Итак, запасайтесь любовью, нежностью и терпением. В добрый путь!
9030 участников, 14066 вопросов

Продам новую коляску фил энд тэдс с люлькой , цвет черный, 25 тр

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки, хотите -верьте хотите- нет, в таком варианте летнем (без капов и бампера, но с зонтом, двумя подстаканниками и летними колесами и еще с адаптером для самоката на раме, пледодержалками,фонариками, крючками) коляска весит около 8 кг!!!!! Ура! Мы так катаемся летом, без капов, а топод ними жарко, мне кажется.

Читать далее →

Комментировать

Девочки! Собираюсь брать phil and teds! Старшей 2 года, младшему 2,5 месяца..посоветуйте какую лучше!

Чтобы младшего можно было положить горизонтально!)

Спасибо!!!

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

КОЛЯСКА

ооооооооооооо это моя больная тема что в 1 Б что сейчас!!!

НО! перелопатив кучу форумов, проведя недели бессоннных ночей в выборе… сейчас я счастлива что все закончилось и у меня есть коляска идеальная для меня))))

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Не спеша продаю коляску Phil&Teds Vibe2 в хорошем состоянии, после 1-го ребенка в полном комплекте

Цвет черный

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Задумалась о ее приобретении) Что имеем: дочка 1,9 г и в конце ноября ждем сыночка. Дочка не крупная, всего 10 кг. Не любит ходить и любит поспать на улице. Плюс старшая дочь 5 лет и садик. Коляска будет храниться в машине, лифта у нас нет, так что габариты не проблема, но слона всё же не очень хочется))) Дороги у нас кака, много ям. Гуляем в лесу, там тоже не ровно. Так что нужна проходимость, маневренность и амортизация. Сейчас катаемся на саммите хз- нравится! Ну и тк дочка любит поспать в коляске, то нужна возможность спать двум детям одновременно. Хотелось бы еще большие капы и не запредельную цену)))

Что присматриваю: сити селект. Нравится куча вариантов установки сидений, возможность катать коляску с одним карапузом. Но пишут, что амортизации нет и не очень поворотлива....

Филы: не нравится сидящий снизу ребенок, и вроде как двум там не поспать....

Маунтин багги дуэт: нравятся габариты, но сидушки вроде узкие, те как я понимаю 2 летний, хоть и не крупный малыш в зимней одежде и конверте войдет туда с трудом...

Короче, помогайте! Напишите про свои коляски, ну и про те что я рассматриваю. Какие плюсы и минусы.

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Собственно вот и весь вопрос. Все перерыла, нигде не найду. Потерялся после самолета, в аэропорту не нашли.

Посмотреть 3 комментария

Комментировать


Капюшон 5000

Переноска 2200

Кровать-манеж в путешествие 7000

Конверт - накидка на ножки 3300

Силиконовая шторка 1700

Ручка на коляску 5000

Набор винтов 500

Адаптер для автокресла 2350

+

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать
Зима и демисезон

С подворотом. В размер (большемерят +4 см - подворот. Капюшон утягивается - очень удобно

Есть 86, 92
Еще есть с синими клетками 86 (бронь), 92, 104
Самовывоз м.Теплый стан. Почта +170

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Уникальность этой коляски в том, что ее ширина всего 63 см., несмотря на то что детки в ней находятся "бок-о-бок". Проходит в маленький лифт:) Да что рассказывать, посмотрите фотки и так все понятно.

Жаль,что приходится с ней расставаться:)


Коляска уехала катать других деток!

лучшая в мире коляска для погодок - Mountain Baggy Duet

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки, задумались о третьем малыше с небольшой разницей в возрасте, сейчас катаемся на X-Lander XA 2012 года вот такая,

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Девочки,понимаю надоело отвечать про то какая коляска подойдет,а посоветуйте пожалуйста итд .С тех пор как я узнала что буду мамой погодок и мозг принял и понял это событие,первоочередной вопрос для меня это вопрос коляски,потому что с малышом я сэкономила и взяла у подруги бу коляску,с тех пор я эту коляску проклинаю и тихо ненавижу и себя за экономность,ладно вот собственно вопрос.Коляску я выбрала Фил энд тедс,наверно вайб я до конца в тонкостях не разобралась еще.Малыш родится в начале лета в июне,Сыночку на тот момент будет 1г 9 мес.Подходит ли данная коляска деткам и куда главное и как укладывать новорожденного ,нужно ли приобретать люльку(если таковая вообще туда имеется) или что??Вопрос лифта,веса,проходимости не интересует.Главное вопрос комфорта для детей.Спасиибо все ответившим огромное

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

Купила младшему группа 1 maxi-cosi 2way pearl.А старшему 3 года , какое кресло самое безопасное , а то я в этом не разбираюсь?

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Беби Джоггер Сити Селект, в цвете Кварц, для погодок - 2 сиденья и люлька. Очень удобная и маневренная, легкая, любимая. 25 000. Во

ПРодам любимую мою....

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Пришла пора и нам расставаться с нашей замечательной коляской. Покупала б\у год назад, и, надо сказать на осенне-зимний сезон она себя полностью оправдала. Лето простояла без дела, а теперь уже дочка подросла достаточно, чтобы постоянно передвигаться на своих двоих, так что неспешно продаю.

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Просто идеальная коляска для погодок, 4 колеса, задние надувные. Проходимость, устойчивость на 5 баллов! Палочка-выручалочка двумя детьми с маленькой разницей в возрасте. В стандартной комплектации. Кроме того, что изображено на фото, есть козырёк на доп кресло (давно сняли) и бампер для основного сиденья (не использовали). Также отдадим одну новую родную покрышку. 22 т.р. Просмотр и самовывоз г.Апрелевка 25 км от МКАД по Киевскому шоссе. Под катом фото.


Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Это единственные сапожки , в которых не мерзли ножки.Размер 23-26, но мы носили такие, когда был размер 21-22.

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать