Наша страна вступила в фазу острого финансового кризиса -обрушение курса рубля, повышение ключевой ставки Центральным Банком РФ. Противоречивые оценки этих явлений экспертов и в прессе только усугубляют понимание истинных причин нынешней ситуации. Что же действительно происходит с сегодняшней Россией? На этот вопрос отвечает ректор СПбГАУ, доктор экономических наук, профессор Виктор Алексеевич Ефимов.
Очень надеюсь,что поддержите.Спасибо!
Нажмите на глобус в правом углу,есть русский.
https://www.openpetition.de/petition/online/appell-wieder-krieg-in-europa-nicht-in-unserem-namen
Рубрика:
Статья "Западный капкан гроссмейстера Путина" здесь
Публикация в блогах популярного российского бизнес ресурса "Инвесткафе.ру" статьи "ЗАПАДНЫЙ КАПКАН ГРОССМЕЙСТЕРА ПУТИНА" вызвала широкий общественный резонанс. Материал стремительно распространился по многим интернет изданиям и блогам Рунета. Сторонники и противники позиции изложенной автором, вступили в бурные дискуссии.
"Каждая кухарка должна научиться управлять государством" (В.И.Ленин)
Эти слова Ленина часто искажают и высмеивают: "каждая кухарка должна управлять государством, ха-ха!". Не должна управлять, но должна научиться управлять! Разница огромная! Неграмотный человек не должен управлять государством, толпа политически безграмотных людей, возомнившая себя властью, способна опрокинуть государство в хаос.
Откуда пошло выражение про кухаркиных детей? В 1887 году, в царствование многими почетаемого Александра III, был принят закон, ограничивающий возможность получения гимназического и высшего образования детям простолюдинов, названный законом о кухаркиных детях. Какой вред нанёс этот закон нашему государству? Он закрыл возможность расширения кадровой базы управленцев и специалистов до границ всего общества, снизив таким образом качество управления страной, затормозил развитие промышленности и науки, обрёк на прозябание в дремучем средневековье миллионы людей. Это стало одной из причин революции. Как бы ни относились мы к большевикам, но сразу после революции они взялись устранять последствия несправедливого и вредного закона, объявив борьбу за всеобщую грамотность.
Таким образом, эти слова Ленина означают, что каждый человек независимо от социального статуса должен иметь возможность получить образование, необходимое для управления государством. Чтобы управлять государством мало уметь читать, нужно знать объективные законы управления обществом, эти законы изложены в Концепции Общественной безопасности - концепции справедливого и безкризисного (без войн и революций) управления обществом, целью которого является эволюционное развитие общества и человека. В нашем сообществе есть раздел, посвящённый Концепции. В частности, лекцию постом ниже читает один из основателей Концепции Владимир Михайлович Зазнобин.